Я на Сатовской головке проехал 5 лет, более 100 000 км, вот на днях поменял, (причем менять пришлось из-за перегрева, заклинил термостат) снова на сатовскую, посмотрим что будет дальше. на той что снял так же были трещины, между клапанами на 1 и 2 цилиндре. Правда брал "голую" головку, т.к. побоялся распредвал китайский ставить, поменял клапана (кстати даже притирать не пришлось) прилегание идеальное, так же голову не шлифовал (проверил на плите погрешность менее 0,05). Да, забыл сказать оригинальную нашел 48 000 стоит, SАТ -15 500 рублей (если в сборе 21 000).
Советую перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить блок на плоскость, погрешность не должна превышать 0,1 мм, в идеале 0,05-0.07 мм)