Перейти к содержанию

Аленушка

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Ford Fiesta, овощь
  • Место жительства
    МО, Красногорск

Достижения Аленушка

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Выложила в альбом обработанные портреты. На этом моя фото миссия завершена. http://photofile.ru/users/delicaclub_moscow/115779870/?page=9 К слову,далеко не все портретные фото мои, помню отбирали у меня фотоаппарат и снимали.
  2. нас учили левомеколь накладывать на салфетку и потом на рану,а при повтороной перевязке уже в ход пошел индовазин вокруг раны. опухоль была минимальная для такого ушиба. те, кто прошли подобные однодневные курсы и ЧС не претендуют на звание врача или спасателя и стремление узнать дисциплину даже поверхностно - не стоит осмеивать, там учат хотябы как не навредить пострадавшему и продержаться до приезда скорой. Наверное профессионалам смешно на нас лопухов смотреть, но когда первых нет рядом, знания пригодятся. 5тр с носа кажется дороговато, я проходила курсы бесплатно в Мальтийской службе помощи (как там сейчас обстановка не знаю). Если интересно фото по ссылке: http://photofile.ru/users/lena-rally/2808386/all/ В программе курса было пройдено: - Как правильно вытаскивать пострадавшего из машины (в случаях возгорания авто или другой ситуации, требующей срочного удаления пострадавшего из авто). - определение состояния пострадавшего. - как эвакуировать человека который весит в 2 раза больше тебя. - порядок проведения реанимации (алгоритм на все случаи жизни). - как делать непрямой массаж сердца и искусственное дыхание, в каких случаях делать. - когда надо и как правильно останавливать кровотечения (без оборудования или подручных инструментов - только при помощи рук) и многое другое бытовое, по фото можно понять. А потом была поездка в Малоярославец на байк шоу в качестве волонтера, для практики. По фото видно чем мы там занимались. отчет здесь: http://photofile.ru/users/lena-rally/2836812/all/ мое мнение такое: после курсов не так теряешься, действуешь уверенней и спокойней.В твоей аптечке дома и в машине появляется всякие полезности. Короче, советую.каждый сам решает надо ему это или нет.
  3. Если повтороно организуете курсы оказания первой мед помощи, с огромным удовольствием освежу память. готова взять на себя обязательство заснять все на видео, смонтировать мини фильм и раздавать на дисках для размножения далее (шт 10 заболваню). Те моменты, что требуют практики можно упустить, а вот послушать теорию и опыт врача полезно будет всем. и собрать нормальную аптечку всем рекомендую, не раз пригождалась. В том же самомом Бологом, но летом, пилот мой переобувал прописную резину на гоночную, домкрат сорвался, рука зажата между колесом и аркой, от боли был обморок. Я оперативно все обработала, наложила мази, перебинтовала как учили чтобы опухоль не расходилась. На награжнении народ поддал вискаря и один товарищ упал причинным местом в костер в одних плавках. С собой было рекомендованое на курсах средство от ожогов, своевременная помошь избавила гулёну от длительного лечения. на природе у воды было много ос, ребенок выпил сок,с оса укусила в язык. наложили холод, незамедлительно отвезли в приемный покой, время шло на минуты, это очень опасно, только не все об этом знают. Достаточно промямлить и последствия могут быть оч. печальными. на моих глазах произошла авария, водитель не пристегнут сильно пострадал. Свидетели бросились доставать его из машины всего переломанного. осмотрела машину на возможность возгорания, наорала на всех, охраняла до приезда спасателй чтобы его не трогали. врачи сказали спасио. а я хочу сказать Спасибо тем, кто проводит такие курсы и тем, кто их посещает.
  4. Gektor, фото выложила в альбом клуба. Позвольте поделиться овощными впечатлениями экипажа №10 Печкин-Gektor. Я в щенячьем восторге. Давно хотела побывать на подобном мероприятии. Т.к. близка к автоспорту, было интересно посмотреть и уровень организации, и трассу, и технику, и людей. Увидела серьезную спортивную дисциплину, мужественных отзывчивых людей, удивилась возможностям техники, развязала почти годовой узел безалкоголия, накормила комаров и, наконец, тряхнула стариной. Немного остыв от впечатлений, у меня осталось одно самое яркое и о нем я расскажу, но прежде, немного окунусь в прошлое. Занималась ралли около 3-х лет, до этого была овощем при начинающем экипаже и работала в судейской команде. Цель –КМС. Прошла спортивную подготовку, курсы оказания первой медицинской помощи. Однажды на зимней гонке на 2-м кажется СУ (точно не помню) остановили весь канал. Я ехала штурманом. Долго не было информации, потом пустили в дорожном режиме. Проезжая деревню увидели понатыкнутые в сугробы экипажи, это дело привычное… Поехали дальше. В конце гонки выяснилось, что в той самой деревне в режиме гонки один из экипажей попал в ДТП (сбили местного). Они не смогли оказать первую помощь пострадавшему. Мы переживали эту трагедию все, как свою. Дальнейшее проведение гонок в этом районе стояло под вопросом. На смежных с трассой дорогах (даже полевых тропах) как правило, ставят перекрытие. Организаторы не могут предусмотреть всего и затянуть волчатником все СУ, тем более аборигены жутко упертые и любопытные. С тех пор я стала бояться. Это был первый маячок. На день рождения папы я впервые выступала пилотом. Родители были в восторге от гонки. Мама заботливо поила чаем на финише, папа пил водку с овощами и дышал пылью на трассе. На их глазах на одном из СУ субарик не вписавшись в поворот усвистел с гравия в лес, издал хруст ломающихся веток и комично завис на высоте порядка 2-х метров, экипаж гордо фотографировался на фоне такой живописи. Столько было потом дома восторженных описаний увиденного! Но провожая меня на следующую гонку, мама посмотрела очень взволнованно и часто звонила. Это был второй маячок. Потом не большой перерыв и на майские я уже хочу ехать асфальтовую гонку штурманом. Мама взмолилась, просила оставить ралли. Пару месяцев жизнь казалась черно-белой, потом привыкла. А теперь про яркое впечатление от этой гонки, моими глазами. Когда я подпрыгивала головой о потолок и взвизгивала на кочках я забыла обо всем на свете. Это было клевое приключение. Но меня периодически возвращали на землю брякающие звуки топора в багажнике. Когда мы подскользнулись на гравии, пилот умело поставил машину обратно, но я на миг по- настоящему испугалась, а что если мы летим в кусты и все тяжелое имущество в салоне начинает летать по нашим головам? Почему мы пристегиваемся только на асфальте, где нас могут оштрафовать? Мы идем гонку в активном режиме по грунту и гравию. Пилот устает и шанс ошибиться растет, это не поездка на дачу. Потом я вспоминаю, как Gektor распугивает молодых штурманов при вытаскивании другого экипажа, чтобы держались дальше от троса, на случай если он лопнет. Сколько процентов участников может правильно оказать первую помощь в случае травмы от троса или топора, коими вы часто пользуетесь? Я, например, уже почти ничего не помню из пройденного курса. Зато я слышала, что в лагере был врач. По- моему, было бы не плохо обязать всех участников при регистрации показывать аптечку, составить расширенный список рекомендованных препаратов для ее заполнения. Перед гонкой напоминать технику оказания простейшей медицинской помощи (я не говорю про массаж сердца). Проводить минимальную техинспекцию с проверкой все ли закреплено в салоне. Я была только на одном соревновании, и я пишу о том, что увидела именно здесь. Это не руководство к действию, это мысли, которыми я хочу с вами поделиться, потому что мне очень понравились люди и то, чем они занимаются. С огромным уважением к мужеству и сплоченности экипажей. Не судите строго.
  5. Прошу не бить больно за смелый юмор в оформлении некоторых фото. Обработанные фото в конце альбома.
×
×
  • Создать...