Дракон-0912
Members-
Постов
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Дракон-0912
- День рождения 09.10.1974
Старые поля
-
Автомобиль
Mitsubishi Space Gear 2000 г.в. PA3W Бензин2.0 16V 113 л.с.
-
Место жительства
Смоленск
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Дракон-0912
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
А на 4G63 тот же вопрос?
-
Господа, подскажите, в двигателе 4g63 надо для замены колпачков снимать головку блока, мне говорили, что если не снимать головку, то на четвертом цилиндре сложно рассухарить клапана, потому что сложно подлезть. И может есть еще что-то, что надо знать при замене. Буду благодарен информации, т.к. колпачки еще не менял на этой машине. И что можно сказать о колпачках фирмы Reinz?
-
4G63 DOHC это 2 литра
-
Да,красиво жить не запретишь, почти 13 рублей за провода и свечи. Я в шоке, зачем? За эти деньги я новый двигатель из Минска привезу. Я поставил свечи никеливые по 100 р. за свечу (т.е. в сумме 400 р.) и русские цитроновские провода за 400 р. Все прекрасно работает. А вероятность нарваться на подделку на дорогих проводах гораздо выше и не факт, что работать они будут лучше и дольше русских.
-
Господа, купил себе русские провода TSN 1.4.235, Экзист привез за 2 дня за 393 РУБЛЯ !!! Делает наш Цитрон. Ожидал худшего. Идеально подходят и по размеру колпачков и по длине, серые, силиконовые, с графитовой жилой. Поставил, машина заработала просто идеально, пропали и все провалы и дерганье. Хочу сказать, что за такую цену их можно менять при каждой замене свечей.
-
Бензонасос с опущенным баком не снять, не вынется стакан с самим насосом, у меня по крайней мере это не получилось. Бак снимается несложно, только снизу, я снимал на поддомкраченной машине, без ямы, несколько болтов и три трубки. Бензин обязательно слить предварительно, иначе тяжелый будет, назад будет трудно ставить. Насос себе ставил Bosch от 10-ки, цена 1350 руб. Идеально подходит и по месту и по разъему. Сеточка от 10-ки не подходит, лучше не покупать, а почистить старую. На всю процедуру в гараже потратил 2 часа, полчаса сливал бензин. Кстати и бак промыть полезно будет.
-
Кстати забыл написать, на хорошо прогретом двигателе ХХ плавает. Секунд 10 работает нормально, потом резко падает до 700, движок начинает колбасить, клапан ХХ поднимает обороты до 1200, движок начинает работать абсолютно ровно, ХХ потихоньку опускаются до 900, секунд 10 работает ровно, потом опять провал. Ни у кого таких симптомов нет? Происходит это только после того, как движок прогреется полностью и минут 30-40 езды по городу.
-
А ставить еще не пробовал?
-
Здравствуйте, господа. Появилась та же фигня четыре дня назад, на прогретом двигателе машина стала тупить и дергаться. Симптомы похожи на описанные выше. Заводится без вопросов, на прогревочных оборотах работает ровно, как прогреется начинает работать неровно, как будто троит. При разгоне тупит до 2000 оборотов, потом просто выстреливает. Ездил к диагносту, вердикт - или загрязненная форсунка или ВВ провода, диагност сказал, что после 2 тыс. об. форсунка переходит в другой режим с повышенным давлением. Похоже на правду, но месяц назад промывал бак, менял бензонасос, сеточку, топливный фильтр, да и симптом появился слишком уж неожиданно, в пробке, на хорошо прогретом движке. Склоняюсь к ВВ проводам. Диагност говорит что они похожи на китайские, т.к. слишком длинные. Если так, то тогда респект и уважуха китайцам, т.к. проехал на них уже 40 тыс., а сколько проехал предыдущий хозяин, даже не знаю. Жила в них не металлическая. Вынимаются из колпачков без проблем. Вот гадаю, или поменять только сами провода или купить новый комплект. Наверное попробую поменять только провода для начала. Что касается свечей, крайний раз поставил Дензо обычные по 100 руб. за шт., 7 тыс. км. работают без вопросов, до этого ставил NGK, но сейчас их делают на заводе в Польше, говорят качество снизилось. На всякий случай залил очиститель инжектора HiGear самый сильный, вроде тупить стала меньше, но посмотрим когда дожгу весь бензин. P.S. Провода не светятся и током не бьются, проверял в темноте, трогал каждый провод руками.Крышку трамблера и бегунок тоже менял месяц назад. Кстати у нас тоже похододало до -25, но симптомы появились, когда на улице было 0. Может быть наши топливные компании начали массово добавлять в бензин какие-то новые добавки, которые нашим машинам не очень нравятся
-
Я ставил новый неоригинальный (итальянский)
-
Господа, я НАШЕЛ ПРОБЛЕМУ !!! Поставил назад старый (японский) датчик температуры ОЖ, поменянный в июле месяце, по причине подозрения на неработоспособность оного. И все сразу стало прекрасно, заводится с полоборота даже в -15, прогревочные обороты тали как положено 1500 и, самое прикольное, уменьшился расход бензина. Отсюда вывод, датчики надо ставить только оригинальные !!! Если есть необходимость могу зафоткать "глючный" датчик и написать его номер, дабы остальные не попадались. Всем кто помог советом, огромное спасибо. Тему, если хотите, можете закрыть, но я бы оставил, пока зима не закончится ...
-
Спасибо, понял принцип работы ...
-
Поменял сегодня лямбда-зонд, поставил BOSCH от 10-ки, номер которого заканчивается на 133. Ошибка пока не выскакивает, завелась как положено, но сегодня на улице +2. Подскажите, правильно ли я распаял провода. Два черных - подогрев, синий - информационный, белый - масса.
-
Пошарился на форуме, завтра попробую поставить лямбду от 2110. Как поставлю отпишусь. Прочитал на форуме, что у нас стоит ДМРВ акустического типа, как он работает, можно ли его чистить, как и чем?
-
Здравствуйте. По ходу все замены запчастей, описанные выше, улучшили состояние моего авто, но проблему не решили. При старте свечи заливает дико. Замена датчика ОЖ тоже проблему не решила. Сегодня запустил двигатель только после замены свечей на сухие и запуска с полностью выжатой педалью газа. Так как снимал клемму с аккумулятора, ошибка исчезла, check engine погасла. Сразу после запуска поехал на диагностику. подключили компьютер. Ошибок нет, все в норме, только датчик кислорода (лямбда-зонд) не меняет значение ни на холостых, ни при перегазовке, стоит 19mV. Диагност сказал, что датчик сдох, надо менять и что он может и, скорее всего, влияет на то, что инжектор переливает бензина даже при запуске двигателя. Типа к нему не раз притаскивали на буксире машины с дохлым датчиком и залитыми свечами, которые вообще не могли завестись, после замены все проходило, и что типа мне еще повезло, что она хоть так заводится. Отсюда два вопроса. Первый - может ли такое быть ??? Второй - можно ли поставить лямбда-зонд от чего-нибудь другого, например ВАЗа, может кто пробовал и может у кого есть распайка проводов ??? У меня вроде датчик с четырьмя проводами. Диагност сказал что на каризму от ВАЗа он ставил, только надо правильно определиться с распайкой. Пы.Сы. После диагноста специально проехал около 150 км. по трассе, ошибка пока не выскочила, но такое ощущение, что расход литра на два-три увеличился, хотя на слух и ощущение движок работает просто идеально.