ну давайте посчитаем, новый 409Про (со схожими характеристиками с 4М40) стоит в среднем 140 тысяч , БУ 4М40 стоит 120 и выше чем дороже тем меньше пробега (что не факт) и до ходит да 180 тысяч и все равно это более 10 лет эксплуатации (неизвестно как) и неизвестный пробег.
далее, с новым, все понятно, даже гарантия есть, БУ мотор, шланги поменяй, ибо пора и вряд ли их кто то менял, ТНВД близко к замене потому что уже срок, цепь ГРМ по любому на замену, Турбина, всеми любимая болячка, хорошо если еще походит, если нет, то столько же еще походит недорогая корея, как и контракт с японии таже лотерея. и нам очень повезет если через пару тройку лет этот мотор не сдохнет как и предыдущий родной пенсионер. круг замкнулся. в добрый уже знакомый путь.
а тут поставил новый и радуйся, более ремонтопригоден чем одноразовый японский, запчасти значительно дешевле. нужно только один раз поменять и пройти этот путь.
сразу скажу что вариант купить другую машину рассматривался, но отклонен.
ПС Двигатель 4М40 прекращено производится в 2006 году, это 14 лет назад был выпущен последний "свежий"