Dimon_73
Members-
Постов
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Dimon_73
- День рождения 06.01.1973
Старые поля
-
Автомобиль
Galloper II, 2003, 4D56T, МКПП, 32MT.
-
Место жительства
Москва, СЗАО
Контакты
-
Сайт
http://www.galloper.ru
-
ICQ
330138175
Посетители профиля
2 556 просмотров профиля
Достижения Dimon_73
-
Клуб Galloper.ru приглашает всех желающий на праздничное мероприятие посвященное проводам зимы. Растопим зиму! Встретим теплую весну вместе! 28 февраля, с 11:00 и до упора, Раменский район, Володарский карьер, в окружении просыпающейся природы и в компании новых и старых знакомых: — Вкусные блины, горячий чай, кофе, и пряный согревающий глинтвейн! — Шашлыкинг — Масленичные авто-баталии (участие бесплатное. — Различные конкурсы и зимние забавы для детей и взрослых — Свежий воздух, отдых и хорошее настроение — И конечно же сжигание чучела зимы в ПОСЛЕДНИЙ день зимы! Мероприятие бесплатное, гонка призовая. Заявка на участие. Регламент (распечатать, заполнить, взять с собой) будут выложен здесь сегодня-завтра. Как проехать: Карьер (поселок Володарского) - ЗДЕСЬ Координаты: 55°30'21"N 37°58'1"E Ждём всех, кто хочет отлично провести время! Как это было в 2013 г. http://www.drive2.ru/l/807507/ http://www.drive2.ru/l/807550/ http://www.drive2.ru/l/808484/ Тема на форуме ОРГов - http://www.galloper....php?f=3&t=15813
-
Вести со строительства МЕТРО: Глобальные погодные катаклизмы на планете Земля не могли не затронуть и Метро. Часть станций оказались подтоплены, движение по отдельным линиям существенно затруднено. Прошли те времена, когда поездка на метро была лёгким развлечением с плеером в ушах. Теперь это борьба, борьба за выживание в экстремальных условиях, где за каждым поворотом подстерегает опасность! Покорение метро будет идти в двух направлениях. Наиболее подготовленные экипажи будут брошены безжалостными ОРГами на самые сложные участки подземелья, а "лёгкая кавалерия" будут отвоёвывать у стихии ЛЁГКОЕ МЕТРО. Иными словами, будет две категории участников - Стандарт и Полироль, которые будут передвигаться по линиям разной сложности. Больше категорий - больше победителей, больше призов, больше драйва! Подробности будут опубликованы в регламенте.
-
Трудно разобраться в хитросплетении линий, станций, переходов Куролесовского Метро! То оно уходит в таинственные подземелья, то выныривает на поверхность, гремит мостами, журчит бродами, шелестит лесами. Ну что ж' date=' давайте немного приоткроем секреты проведения «Куролесовского Метро». Как будет проводиться соревнование? Очень просто. Мы проложили несколько линий «Метро», которые соединяют между собой КП – «станции». Линии пересекаются, образуя в точках пересечения «станции-пересадки». Линии могут быть кольцевыми, радиальными, короткими или длинными, более или менее сложными. Станций КП будет довольно много. На старте вы получите схему линий «Метро» и GPS координаты всех «станций». Кроме того, каждый участник получит индивидуальный «путевой лист» с указанием начальной станции, с которой он должен начать своё движение. Эта начальная станция будет у каждого своя (хотя возможно, что с одной станции будет стартовать и несколько экипажей). Стартовую станцию штурман экипажа выберет на старте методом жеребьёвки. Мы решили на старте разделить всех участников на две группы – СТАНДАРТ и ПОДГОТОВЛЕННЫЕ. Участники из группы «Стандарт» будут стартовать со станций на простой линии, а «Подготовленные» со сложной. В дальнейшем все экипажи могут передвигаться по любым линиям «Метро», но переходить с одной линии на другую можно только на станциях-пересадках. Брать точку с другой линии, даже если вы её нашли и она совсем рядом, не совершив пересадку, нельзя!!! И так, свою «начальную станцию» Вы в любом случае взять обязаны. Дальше Вы двигаетесь по линии, на которой расположена эта «станция». Вы можете брать отдельные КП на этой линии или проехать мимо некоторые «станции», если они вам не нравятся. Вот вы добрались до «станции-пересадки». Здесь экипаж вправе решить двигаться дальше по той же линии или «пересесть» на другую. В случае, если Вы решили «пересесть», КП-пересадка должна быть взята. Взятие «станции-КП» будет осуществляться методом фото-фиксации. Теперь про то, как мы будем оценивать КП. Никак! Вы будете делать это сами!!! Стоимость взятой вами «станции» мы подсчитаем исходя из того, сколько всего участников смогли покорить её по следующей формуле: [b']b=kf/kt[/b], b - бальность точки kf - общее количество экипажей, финишировавших в зачетное время kt - количество экипажей, взявших данную точку *дроби округляются до целого чиста по правилам математики Пример: Финишировали, уложившись в зачетное время 30 экипажей. Точку А взяли 5 экипажей Точку В взяли 3 экипажа Точку С взяли 7 экипажей Точку D взял 1 экипаж Бальность А=6, В=10, С=4, D=30 Таким образом, в «Метро» не только размер колёс будет иметь значение, но и смекалка штурмана, нашедшего единственную правильную дорогу, и мастерство пилота, проехавшего в «игольное ушко»! Все детали будут отражены в Регламенте соревнования, который будет опубликован не позднее, чем за 10 дней до дня старта.