Перейти к содержанию

dimonsakhalin

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о dimonsakhalin

  • День рождения 15.09.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica кузов PE8W, 4M40-EFI, белая, 2000г, АКПП,CHAMONIX Mont-Blanc, lift 3,5''.
  • Место жительства
    Южно-Сахалинск

Контакты

  • ICQ
    612494637

Посетители профиля

3 605 просмотров профиля

Достижения dimonsakhalin

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Была похожая ситуация. Тоже не мог поначалу определить от куда стук. Проверил все сайленты, шаровые, амортизаторы, стойки стабилизатора, но ни где ни чего не люфтило. После продолжительных поисков был найден виновник этого стука. Оказалось, что стучит правый привод в поворотном кулаке, был изношен игольчатый подшипник, в результате чего появился люфт. Вылечить стук регулировочными кольцами не удалось. После замены игольчатого подшипника стук пропал.
  2. Избавился я от этой болячки заменой плунжерной пары. После переборки и чистки ТНВД и замены плунжера и сальника, троение после отключения свечей накала при минусовой температуре, больше не наблюдалось ни разу. Пробег на момент замены плунжера, был 195000 км. До замены плунжера были отрегулированы зазоры клапанов и заменены распылители форсунок, но троение так и появлялось после трёхминутного прогрева свечами накала.
  3. Отмывается отлично концентрированным авто шампунем, который используют на авто мойках, а затем всё это смывается струёй горячей воды. После такой процедуры куллер как новый.
  4. Заодно надо проверить и качество распыла топлива, т.к при работающих свечах накала, льющая форсунка может работать нормально, а после отключения свечей начинается расколбас.
  5. Я думаю, что сдесь не в распылителях дело, а как раз таки в уводе угла опeрежения впрыска топлива электронным регулятором ТНВД. Ну не любит электроника наши Российские морозы. Может все таки этот клапан примерзает из-за скопившегося конденсата,так как находится в нижней части ТНВД и поэтому не происходит смещения УОВ в нужную для стабильной работы двигателя сторону, а как нагреется-то все ОК.
  6. У меня тоже появляется троение и запах не сгоревшего топлива, после того как отключаеся реле накала свечей и троение продолжается до тех пор пока двигатель не прогреется. Добавление оборотов не помогает. Двига заводится хорошо в любой мороз. Но я пока борюсь с этой проблемой так- после того как появляется троение я глушу двигатель и затем запускаю снова, при этом опять включаются свечи накала и движка работает ровно. В зависимости от мороза приходится повторять эту процедуру два, три раза. Но как только температура на улице поднимается выше нуля то все работает нормально.
  7. Дмитрий!С Днём рождения! здоровья тебе успехов всех благ

×
×
  • Создать...