Перейти к содержанию

fred77

Club Members
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fred77

  • День рождения 08.03.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    DELICA PD8W,4M40, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    Хабаровский край, п Березовый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения fred77

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. У меня стоит родной спойлер, но есть от 80 крузака может быть кому надо.
  2. Хорошо, спрошу. Но будет результат после 15 числа, у него вахта начинается с 15, и сразу отпишусь.
  3. У нас на работе, в Амгуне, чел приезжает на Делике с металлическим бампером и с лебедкой,если кому надо могу расспросить.
  4. Приветствую всех. Нужен комплект проставок под шаровые, скиньте номер карты.
  5. Alex_Nakhodka +1, только еще посмотри натяжку ремней
  6. На Выборской (в Хабаре) на разборке лежит 3 тыра стоит
  7. sashok1972, зачетно. А объясните пожалуйста процесс перетягивания боковины на дверях (замучился чистить), если на клей то какой.
  8. Я при снятии ТНВД метки даже не выставлял (геморно потом метки на насосе видно). Когда снимешь рулевой насос увидишь привод ТНВД и его шестерню, делаешь метки (я брал проводок с одним волоском и как сваркой делал метки) одну на против зуба , а другую между зубьев. Вообщем дольше объяснять чем делать. Замена сальника со снятием и установкой ТНВД ушло 3 часа.
  9. [RVN], Ремня ГРМ на 4М40 нет, там цепь.
  10. Да видел сепаратор у друга на Хово , даже устанавливал на Киа Бонго, вот по сравнению на Хово там работает замечательно, а на Бонго слабовато т.к. не хватает потока раскрутить саляру. Думаю что на наших машинах тоже будет слабо работать, т.к. всем известно что сепарация происходит за счет центробежной силы, то это просто развод на деньги. Это конечно моё мнение
  11. [N181] Да все верно, наш ММС датчик воды подходит на тойотовский фильтр FC-158
  12. Почему так не пойму. До делики было 2 поджерика 4м40, там помпа работала как положено или как надо, а на делики вход саляры в помпу на фильтрующий элемент, а выход из отстойника (я все время думал неужели такая саляра хорошая даже отстойник всегда чистый). Я первый хозяин на ней, засомневаться, вызвал друга, не поленился снял у него такая же хрень, но он 3 хозяин, звоним дрегому, снимаем, та же картина. Короче пошел купил тойотовсую и с начала перенес на ДВС. было это 3 дня назад. Со вторника на среду поехал на Хабаровск (раз 30 был под капотом) 4 раза откручивался фильтр, потом лопнул кранштейн (фильтр упав на коллектор перегнул шланг к топлику, повезло сдохла) в городе при снятии обноружал что русские шланги (якобы топливные как утверждал продован) лопнул чуть ниже хомута и начали раскисать, хотя были в оплетке как на ТАЗАХ. В Хабаровске с другом переделал крепление на главный тормозной цилиндр. Обратно ехал с улыбкой на лице тали от ночного мороза то ли от счастья. Я к чему посмотрите как работают ваши топливные помпы и НА ДВС НЕ СТАВТЕ.
  13. Открути 4 болта от моста, проверь как крутиться крестовина (без заеданий должна)
×
×
  • Создать...