Почему так не пойму. До делики было 2 поджерика 4м40, там помпа работала как положено или как надо, а на делики вход саляры в помпу на фильтрующий элемент, а выход из отстойника (я все время думал неужели такая саляра хорошая даже отстойник всегда чистый). Я первый хозяин на ней, засомневаться, вызвал друга, не поленился снял у него такая же хрень, но он 3 хозяин, звоним дрегому, снимаем, та же картина. Короче пошел купил тойотовсую и с начала перенес на ДВС. было это 3 дня назад. Со вторника на среду поехал на Хабаровск (раз 30 был под капотом) 4 раза откручивался фильтр, потом лопнул кранштейн (фильтр упав на коллектор перегнул шланг к топлику, повезло сдохла) в городе при снятии обноружал что русские шланги (якобы топливные как утверждал продован) лопнул чуть ниже хомута и начали раскисать, хотя были в оплетке как на ТАЗАХ. В Хабаровске с другом переделал крепление на главный тормозной цилиндр. Обратно ехал с улыбкой на лице тали от ночного мороза то ли от счастья. Я к чему посмотрите как работают ваши топливные помпы и НА ДВС НЕ СТАВТЕ.