Перейти к содержанию

Igor981

Members
  • Постов

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Igor981 стал победителем дня 7 августа 2018

Igor981 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Igor981

  • День рождения 22.04.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W 4D56 Super exceed crystal lite roof АКПП 1992г.
  • Место жительства
    Красноярск

Контакты

  • Сайт
    http://www.mmc24.ru
  • ICQ
    284000787

Посетители профиля

6 750 просмотров профиля

Достижения Igor981

Newbie

Newbie (1/14)

13

Репутация

  1. Фильтр снимается за минуту, за 2 минуты авто поднимается на домкрат и подставку. Зато работать в разы проще и приятнее. К вопросу "а нахзачем все это". Не забывайте, что вокруг полно чайников, которые понятия не имеют, где стартер находится, и как выглядит.
  2. Как оказалось, и в условиях гаража без ямы - достаточно несложная операция. Затраты времени в общей сложности не больше полутора часов, если поторопиться, то все можно и минут за 30 сделать. Крепление: - Помпа ручной подкачки: 2 болта на 12. - Стартер: 2 болта на 14, длинный ставится снизу. - Провода - 1 гайка на 12. Намного удобнее работать, если у вас есть переносная лампа. Не лежите на бетонном полу без подкладки! Не заметите переохлаждения, а потом отвалятся почки и прочий ливер. Без шуток! Достаточно простого гофрокартона, или пенопласта. 1. Ставим авто на парковку и ручник. 2. Домкратим с использованием упора (обязательно!). 3. В подкапотном пространстве откручиваем помпу ручной подкачки топлива и вместе с фильтром, на шлангах отводим в сторону (вперед). Так намного легче добираться до стартера. Кронштейн на паре болтов на 12 (у меня на 13). Удобно крутить маленькой трещоткой с длинной головкой. На фото показано, как фильтр снят, но особого смысла это не имеет. Выделены крепление помпы и ключ, одетый на верхний болт стартера. Вид сверху! 3. Снимаем клемму с аккума. Иначе рискуем под капотом получить ключ, приваренный к трубкам ТНВД. Или другие не менее интересные эффекты. На фото выделено моё самопальное расширение отсека под АКБ. Кромку еще не отделан нормально, просто затупил и наклеил изоленту. 4. Отключаем на стартере провод от клеммы втягивающего реле, не забыв, что японские разъемы с фиксаторами (надо нажимать на разъем, внимательно посмотрите - увидите). 5. Откручиваем силовой провод (приходящий от аккума "+"). Гайка на 12. Второй провод не откручивайте! 6. На верхний болт крепления одеваем головку на 14 с малым удлинителем и карданчиком. Можно одевать сверху, можно снизу. Вид сверху! 7. Присоединяем трещотку с большим удлинителем и откручиваем болт. Вид снизу! 8. Точно также откручиваем второй болт. В конце хода придержите стартер рукой, он никак не зафиксирован. Вид снизу! 9. Вынимаем стартер вниз (у меня удобно между передний карданом и кузовом. Вид снизу! Установка - в обратном порядке. Основная сложность - вставить и наживить болт, придерживая стартер. Не усердствуйте при затяжке гайки на силовом проводе! Там достаточно мягкая медь. Надеюсь, мой отчет кому-нить поможет.
  3. Пару лет назад начались проблемы, заключавшиеся в том, что шторки плохо сматывались. До поры, до времени забил на них, пока не пришло время разбирать салон для оклейки шумкой. Шторки были сняты, причина сразу стала понятна - старение пластика. Вот одна из немногих оставшихся в живых деталей. Пара таких в каждой шторке держат с торцов оси, которые к тому же взводятся. Внутри каждой оси - пружина, таким образом шторка "сама себя" сматывает. Вот виновница. Большинство остальных рассыпались в куски. Пружина ослабла и шторка перестала сматываться. Общий вид механизма. Недолго думая, дома, на коленке из куска штакетника были произведены следующие детали: Стамеска, дрель, ножовка и не совсем кривые руки... При сборке я смотал вручную каждую шторку, просто скрутил руками и вставил на штатное место. Потом дополнительно взвел пружину на пару оборотов и прикрутил новый крепеж на место. Может быть переусердствовал, шторки закрываются с трудом, но зато сматываются без нареканий. Один нюанс - эти кубики не надо сильно задвигать внутрь, иначе шторка будет стопориться: ближе к концу сматывания есть расширение. Но и выдвигать наружу не надо, механизм на штатное место не войдет. Обсуждение здесь
  4. Ну мне то уж не надо про борьбу иркутских деликаводов за природу рассказывать. Ладно, шучу, не о том речь. Знаю, что парни на рыбалку ездят постоянно. Лед, я так понимаю, в апреле начнет таять? Промышленные масштабы это от 500 кг.
  5. Камрады, привет всем, сто лет уж вас не слышал... Я по делу. Расскажите, пожалуйста, ламеру в рыбалке: а омуля счас кто-нить добывает? В какое время, если нет? Ну и может подскажете, с кем можно пообщаться на тему покупки в промышленных масштабах? Также хариус интересен, но с ним, наверное, не в ваши края. Ы?
  6. Я ж вроде писал фотоотчет про турбину. И разборка и сборка... Ы?
  7. Как уже говорили: 214-1124R-LD-E 214-1124L-LD-E Это DEPO. Я поставил, свет просто замечательный. Пришлось переделать болячку кирпичей - переключатель головного света. Поставил кнопку от тазика. Теперь красота. В планах - дурную схему ближнего света переделать, поставить реле прямо возле фар.
  8. Всем привет! Жаль, не успели... Ну ладно, будем искать.
  9. Мужчины, привет всем! Спасибо за понимание в предыдущем посте. Дискутировать не буду, ни к чему это. Я к вам от имени и по поручению, так сказать. Никто из камрадов кирпича не продает? Ухоженного и красивого. Год особо не важен. Цена - до 200 тыр. Друг ищет, у нас найти не может. У нас в основном хлам, а если не хлам, так и никто не избавляется. Да мы и знаем все друг-друга, нас немного Заранее спасибо!
  10. Мужчины, привет! Жаль, редко стал сюда заходить. Посмотрите инфу по акции, надеюсь, примете участие. Пресс-релиз от КРОДА 20 марта 2010 г. Красноярское региональное общественное движение автовладельцев (КРОДА ФАР) проводит пикет в поддержку Всероссийской акции протеста, проводимой Федерацией автовладельцев России (ФАР). Всероссийская акция протеста 20 марта ФАР призывает всех автовладельцев проявить свою гражданскую активность и присоединиться к Всероссийской акции протеста, которая состоится 20 марта. Основная цель акции: защита конституционных прав граждан РФ и протест против произвола власти. Мы ЗА - реформирование ГИБДД; - равенство на дорогах; - отмену постановлений о повышении таможенных пошлин; - включение транспортного налога в стоимость топлива; - возрождение дорожных фондов; - разумную переработку существующей редакции техрегламента; - переработку закона об ОСАГО c «железки на гражданина». Мы ПРОТИВ: - произвола власти и коррупции; - безальтернативных платных дорог; - повышения коридора возможных ставок по транспортному налогу; - ям на дорогах дорогах. Пикет пройдет с 12.00 до 14.00 на парковке авторынка «777» со стороны улицы Ястынской. На все вопросы по проведению мероприятия, а также по существу всех пунктов «ЗА», мы готовы вас проинформировать подробно в пятницу в 14 30 у памятника Ленину на пл. Революции. Председатель Координационного совета КРОДА ФАР, Иван Смолин т.214-00-97 Координатор КРОДА ФАР, Павел Стабров 8-913-534 50 17 kroda@bk.ru
  11. Мужчины, привет всем, кого знаю и не знаю! Дима, Костя, Игорь, привет от Красноярского мицу-клуба! Очень давно вас не видел и не слышал, жаль, что здесь в последнее время появляюсь редко, только по какому-либо поводу! В общем расшаркиваюсь нижайше! Сорри за оффтоп, но помня, что ваш регион ооочень активен быстр на подъем, размещу здесь инфу, вдруг и у вас будет проводиться подобная акция. Федерация автовладельцев России призывает всех автовладельцев проявить свою гражданскую активность и присоединиться к Всероссийской акции протеста, которая состоится 20 марта. Цель мероприятия: Защита конституционных прав граждан РФ, протест против произвола власти и инициирование проведения общероссийского референдума. Основные темы выступления: - против платных дорог; - против повышения транспортного налога; - за включение транспортного налога в стоимость топлива; - за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин; - за разумную переработку существующей редакции Тех.регламента; - за проведение общероссийского референдума; - за реформирование ГИБДД. ФАР предлагает Государственной думе РФ выступить с инициативой по внесению изменений в налоговый кодекс РФ, и включить транспортный налог в стоимость акцизов на топливо, что позволит направлять собранные от налогов средства на строительство и ремонт дорог тех субъектов федерации, на которых производится заправка автомобилей топливом, а также возродить систему дорожных фондов, сделав транспортный налог целевым, тем самым поставив все регионы в равные условия. ФАР выступает за отмену технического регламента в существующей редакции и пересмотра пунктов, запрещающих импорт автомобилей юридическим и физическим лицам, а также требует исключения пунктов, не имеющих отношения к безопасности автотранспортных средств. ФАР выступает против инициативы правительства РФ о введении платных безальтернативных дорог, против использования средств дорожных фондов для строительства платных дорог, а также против передачи существующих дорог федерального и местного значения организациям с правом переоборудования этих дорог в платные. ФАР просит граждан поддержать предложение о переходе к системе выборов мировых судей и считает, что подобная система заставит мировых судей быть более ответственными перед своими избирателями. Мы требуем: 1. Отменить принятый в 2009 году закон, дающий право регионам увеличивать размер ставки ТН в 10 раз, вернув ставки на прежний уровень. 2. Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ. 3. Отменить постановление правительства № 18, о строительстве платных дорог. 4. Привести Технический регламент в соответствии с интересами автовладельцев. 5. Реформировать ГИБДД и передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим министерствам и организациям. Мы предлагаем вынести на общероссийский референдум вопросы: О вотуме недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения населения РФ. О несогласии с постановлением правительства о платных дорогах. Федерация автовладельцев России готова к сотрудничеству со всеми политическими партиями, общественными организациями и инициативными группами для проведения общероссийского референдума. Спасибо за внимание!
  12. Привет! Так это...можно просто как-нить в виде таблицы, или что иное...Просто бери, да копируй мой пост, выкладывай исправленным. Как сделать - я не знаю, а разбираться совсем нет времени... ...Потом, думаю, можно его и в факи...
  13. Буду рад, если кому в помощь....В свое время я на поиски и раздумья потратил массу времени...
  14. Наименование детали партнамбер что приобретено количество цена Ремень привода насоса ГУР MD180581 Meile 052 013 0750 1 117,43 Прокладка болта крепления крышки ГБЦ MD000523 MD000523 2 34,39 Колпачок маслосъемный MD197467 Musashi MV412 8 20,92 Сальник распредвала передний MD372536 MD372536 1 193,57 Сальник коленвала задний MD 343564 MD 343564 1 472,23 Прокладка герметик MD970389 70-28437-00 1 129,05 Заглушка головки блока цилиндров задняя MD050536 MD 372348 1 104,59 Сальник коленвала передний MD 343563 MD 343563 1 261,29 Ремень генератора MD313660 Bosh 1987947698 2 135,78 Кольцо уплотнительное форсунки топливной нижнее MD070718 MD070718 4 37,58 Кольцо уплотнительное форсунки топливной среднее MD070717 MD070717 4 38,96 Кольцо уплотнительное форсунки топливной верхнее (обратка) MD 068355 MD 068355 4 37,93 Прокладка впускного и выпускного коллекторов MR 188679 Japan Cars N65007 (Elwis Royal) 1 158,17 Сальник вала балансирного правого (по ходу) MD343566 MD343566 1 163,5 Сальник вала балансирного левого (по ходу) MD 343565 MD 343565 1 218,24 Ремень компрессора кондиционера MR360148 Meile 520130925 1 120,21 Ролик натяжителя ремня балансиров MD050125 GMB GT10130 1 516,12 Ремень балансирных валов MD363481 (MD152622) Lemforder 18586 01 1 516,96 Ролик натяжителя ремня ГРМ MD050135 GMB GT10140 1 0 Ремень ГРМ MD197153 (MD134377) Lemforder 18585 01 1 647,94 Гайка выпускного коллектора MD092806 MD092806 4 75,02 Шайба выпускного коллектора MF450005 Bosal 258-117 4 22,75 Прокладка патрубка ЕГР (на вып. коллекторе) MR161679 MR161679 1 0 Кольцо уплотнительное медное MF660063 MF660063 1 25,51 Кольцо уплотнительное медное масляной магистрали турбины MF660063 MF660063 2 18,57 Магистраль обратки форсунок MD084930 MD084930 1 641,79 Прокладка турбины (выхлопной коллектор-турбина) MD 050072 MD 050072 1 100,8 Прокладка турбины (выхлопной коллектор-турбина) MD050079 MD050079 1 100,11 Очиститель двигателя Shumma MZ 100139 EX MZ 100139 EX 1 604,81 Прокладка крышки ремня ГРМ нижней 1 MD050289 MD050289 1 54,12 Прокладка крышки ремня ГРМ нижней 2 MD050288 MD050288 1 93,42 Прокладка крышки ремня ГРМ верхней MD050291 MD050291 1 86,87 Прокладка крышки балансирного вала MD020239 MD020239 1 261,31 Прокладка впускного коллектора (под ЕГР) MD303023 MD303023 1 136,91 Ну и файлик экселевский, смотрите закладку двигатель. Рад, если кому поможет... Народ, помогите отформатировать в удобочитаемый вид... parts.rar
×
×
  • Создать...