bolivar
Club Members-
Постов
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
bolivar стал победителем дня 21 октября 2021
bolivar имел наиболее популярный контент!
Информация о bolivar
- День рождения 27.05.1974
Старые поля
-
Автомобиль
p35w,4d56t,aккпб,1993г
-
Место жительства
москва
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
4 552 просмотра профиля
Достижения bolivar
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
привет. позно я в тему эту попал,но лучше позно чем никогда. Такая засада получается из-за износа диска.- когда образуется выроботка и появляются бортики по краям рабочей поверхности. Причем они не равномерны. в домашних условиях лечится стачиванием краёв колодок под конус(бюджетный вариант) или проточкой диска. Выяснил опытным путем. Такая же хрень была у тестя на газели. Причем обратка бьет не только по педали, а еще такое ощущение, что по брусчатке едешь. Может кому это поможет.. Удачи
-
Нет слов....Я ездил без одного шатуна,без колеса. За 13 лет трассы всякое видел и сам испытывал, но это..... Если бы мне рассказали такое, я б наверно не поверил ни вжизнь.ПРОСТО ЧУДЕСА. Но парнишку вы зря пугаете.
-
привет. первое. открути дополнительный шкив кондея от основного шкива(головка на 12"). на место болтов вкручивай два болта подлинней.Так ты снимешь шкив без съёмника, при этом тебе надо снять только дифузор и вентилятор. НО ВКРУЧИВАЙ ПОТИХОНЬКУ ЧТОБ НЕ ПЕРЕКОСИТЬ ОСНОВН.ШКИВ-ПОЛОМАЕШЬ.ПО ПОЛТОРА ОБОРОТА.это позволит тебе снять нижний пластиковый кожух и выяснить уже точно в чем проблема. Думаю что когда ты открутишь болт крепления основного шкива - он и так снимется.С таким то люфтом. Когда будешь собирать, обязательно этот болт посади на клей резьбовых соединений .( клей средней фиксации) У этих двигателей болезнь- откручивается. И главное, чтоб небыло выработки на валу под шкивом и шестернями, а то придеться менять вал. Чтоб разобрать часа два тебе хватит. Удачи.
-
привет. Я менял вал на "земле". Летом заняло одну субботу.Но ты уверен что это именно коленвал. У меня подобная ситуация была. Сначала погнало масло через лобовину. Когда снял пластиковые кожухи оказалось, что отвернулась гайка правого балансировочного вала(по ходу двигла). Потому что его привод сделан через "задницу" Если ты доехал, то в любом случае должна была быть бешенная вибрация. Как смотрел люфт? Если дергал за шкив то скорей всего в нем дело и в шестернях газораспр. которые седят на коленвалу. Дай больше инфы!
-
ПРИВЕТ ВСЕМ. У меня с баками вообще какая-то засада. Заливаю под завязку - машина не едет, остается меньше четверти - летит. Клапан в крышке работает нормально. В чем проблема понять не могу. И прибор врет как сивый мерин.Бак полный - показывает 3/4, когда показывает пустой,в баке литров 25 еще. Кто скажет у нас в каждом баке датчик стоит? И как они вообще взаимодействуют? Топливо-забор в обоих стоит или нет?
-
привет Всем. Я поставил 17"монитор между водительским и пассаж. сидушками. ТВ-тюнер с ДВД за водительским сиденьем просто лежат. Под последним диваном лежит APC-700, который дает 220V(700W).У него внутренний аккумул. на 12V, так что я его вытащил и подключил к своим аккум. Поэтому с подключенеием монитора проблем нет, как и совсем остальным. Хочу прикупить холодильник небольшой на 220. Пока думаю зачем Кстати штатного аккум. APC хватает на час просмотра двд на моем оборудовании.
-
Приобрел сегодня манометр на турбину. Стоит 600р. С неоновой подсветкой(так было написано пока не проверял). Все подключу - сфотаю. При любых оборотах на месте показывает от 0 до 0,02 бар. На ходу где-то начиная с 1700 оборотов показывает от 6 до 6,5 бар. И выше не подымается. Это нормально? Или надо искать утечку воздуха.
-
Привет. Ты не туда подключил!!!!!!На тнвд шланг идет от вакумника. Цепляся к шлангу который идет на перепускной клапан(находится рядом с турбиной)
-
Привет. Есть такая хорошая вещь - cosmofen 12. В буквах могу ошибаться, но вцелом название такое. Служит для клейки пластика. Склеивает в течении пяти сек. и надолго. Склеил нечаянно себе пальцы - оторвал только с мясом. Найти трудно. Спросите у тех, кто делает наружную рекламу из пластика. У них должно это быть обязательно. Склеивать нужно с первого раза. Хорошо обезжирьте. Потому что, на второй слой он не берется. А так как он въедается в пластик снять его будет проблематично. Число после названия может быть разное. Для чего не знаю, поинтересуйтесь там где его найдете, что оно означает. УДАЧИ.
-
Я - за. Хотелесь бы, чтоб потеплее было. Можно приурочить к мартовским или апрельским именниникам.
-
Но втягивающее не торопись резать, пока точно не будешь уверен что дело в нем. Проверь- 1)стартер без втягивающего работает? 2) когда втягивающее подключаешь, то два болта торчащие из него должны замыкаться между собой. Удачи!
-
привет. У меня такое было в воскресенье. Згорели плюсовые щетки на стартере.У тебя втягивающее щелкает?У меня щелкало. Щетки там с медью.Толщина 7мм, ширину не смотрел но примерно 2-3см.
-
От своих секретов нет! 22800 деревян.С установкой конечно помучился от части. Я облазил все возможные места. А выход оказался прост. Снял защиту и прикрутил прямо на нее. Плюс в том, что кател можно распологать как в лежачем положении так и в стоячем.И еще шланги печки оказались прямо над ним, так что с подключением проблем не случилось. Сложность с подключением подачи топлива. В инструкции написано, что надо врезатся на выходе бака,но резать трубку я не захотел и врезал на фильтор. На установку ушло часов шесть. Глушитель вывел вдоль переднего бампера. За кенгурятьником не видно, но думаю направить на поддон. p.s. C фотками чуть позже.(холодновато броню вскрывать) Яма занята пока.
-
Привет всем. на выходных поставил "webasto top e". Вот это вещь! Немцам полный респект. ^_^ Поставил таймер на пол часа утром. Сегодня морозец, но "девочка" завелась без свечей накала как будто только зоглушили. Хоть вещица и стоит денег, но это того стоило. Так что братья рекомендую. Сразу отпадает тревожная мысль: заведеться или нет по утрам. Удачи всем.