Почитал тему и смешно стало. Вы на кирпичи суппорта от булки ставите, я наоборот: с кирпича на булку. Причём мои суппорта в своей первой жизни стояли толи на кирпиче, толи на Паджерике, потом на булке (пока она не сгнила в труху), теперь у меня. Мой вывод: они гораздо долговечнее, чем родные от булки. Почему? Потому что только одна направляющая имеет следы коррозии и по-большому счёту требует замены, хотя люфта как такового не наблюдается. Всё остальное- поршня, направляющие - как новые. А на родных (от булки) все направляющие - мёртвые, как следствие - подклинивание, износ колодок и прочие "прелести". Хотя эксплуатация одинаковая, притом суппорта от кирпича на несколько лет постарше. Для тех же, кто хочет поставить суппорта от булки на кирпич: крепления на скобе один в один, открутил родной суппорт, поставил от булки, никаких проблем. Длины тормозного шланга тоже хватает (хотя его крепления к суппорту немного отличаются).
Это было лирическое отступление (или вступление ). Готовлю машину к дальней дороге, поэтому начал перебирать суппорта. Как и писал выше, одну направляющую нужно заменить на всякий случай. Вопрос вот в чём: смазка для направлющих подойдёт из ремкомплекта (красная). А вот что забивать под пыльники? Если получится, сейчас выложу фотки возможных вариантов.
P.S. В другую тему писать не хочу, перечитывать нет сил. Завтра нужно собрать машину. Ссылки приветствуются.