
koyot
Members-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о koyot
- День рождения 31.05.1981
Старые поля
-
Автомобиль
p25w А/Т 4WD
-
Место жительства
М.О. г.Подольск
Контакты
-
Сайт
http://odnoklassniki.ru/koyotov
-
ICQ
440345689
-
Skype
koyotov
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения koyot
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
у меня была похожая ерунда, только кондея нет. бывало даж с больших оборотов сбрасываешь на холостой и мотор почти глох.... в итоге при манипуляциях с фитром и его корпусом(из двух корпусов пытался выбрать получше)..... хорошенько прокачал магистраль (не с помощью родной помпы) и щас как часики ) видимо в корпусе топливного фильтра был воздух немного.
-
пользовался "Бинар 5 " два года на святогоре. запуск сделал от сигнализации дистанционно, выхлопную трубу направляю на поддон маслянный и за счет этого масло неплохо подогревается! щас воткнул его на кирпичика......в процессе установка сигнализации с автозапуском ДЛЯ БИНАРА что б можно было контролировать его работу . радиаторы печек подключил последовательно и поставил между движком и печками трех ходовой кран (дабы можно было переключив кран и отключить двигатель от печек и бинаром отапливать только салон) перед установкой проверил все сам и где посчитал необходимым посадил на герметик. тотальных проблем с рабой это предпускача за два года не было ни разу и в морозы до -32 мотор пускался с полпинка, ОЖ не уходила и нечего не текло, а в салоне довольно тепло и стекла были от таившие кароч дельный аппарат, дополнительный комфорт, экономия времени, экономия топлива и самое главное большая экономия ресурса у движка, стартера и АКБ!!! ну и нервы тож экономит )) ставил есчо на 4 легковые машины такие же бинары и друзья очень довольны
-
выложил фотки с мои освещением http://photo.qip.ru/users/delicaclub.ru/200642579/
-
вот тут ( http://photo.qip.ru/users/delicaclub.ru/200642579/ ) фотки с моим вариантом турбо-таймера , собрал на базе биполярно транзистора который был вырван из блока какой то старой сигнализации и релюшки от туда же. кароче сделал из того что попалось под руку ))
-
на кирпиче убрал штатную антенну и в место нее вывел сигнальный кабель через уплотнение (2*0.5мм2) и на крыши поставил 8 диодных прожекторов для рабочего света и два прожектора дальнего света с ксеноном как получится нормально все сфотать... выложу и отпишусь
-
Steel Rat 77 ну в твоем то случае проще, я видал волги и гидрачами и с кондеями ездят. думаю надо порыскать на волговских и газелевских форумах. тут то вроде как разговор идет про родные моторы ))
-
Steel Rat 77, в моем случае кондея уже не было да и он мне не нужен, так как я нормально переношу жару, а вот ряд болячек на МОЙ взгляд я удалил(НЕТ ИЗНОСА КРЕПЛЕНИЯ ГЕНЕРА , ремни очень свободно меняются и натягиваются, система тормозная и электрообородование стало раздельная, нагрузка на подшипник помпы стала равномерней и намного дешевле обслуживать тот самый генератор который дает ааабсалютно тоже напряжение что и родной, вы же тут ищите генератор дешевый dragon, мне мой опыт электрика и автоэлектрика подсказывает что наши генераторы тоже ходят по 10 лет, если за ними следить, а не запускать до плачевного состояния когда подшипник уже давно сухой, а ослабленные контакты подгорели. да и обслуживание моего генератора стало удобней, так как я свободно к нему имею доступ и дешевле в разы (новые реле регулятор примерно 80-150р. диодный мост около 250-350р. статор и якорь которые обычно ходят.... порядка 600-800р. а сам генератор Б/У можно в сервисе где нить найти за 150-250р как металлом, ну или на крайняк купить новый 80А за 3500-4500р ) я вам предложил мой бюджетный вариант который уже работает ,а уж чего с ним делать только ваш выбор ой! че то буквы жирные получились в тексте
-
вот засветка моих фар на стене, примерно с 5 метров http://delicaclub.ru.users.photofile.ru/photo/delicaclub.ru/200642579/xlarge/208822795.jpg
-
мои переделки и дополнения на кирпичик http://photo.qip.ru/users/delicaclub.ru/200642579/
-
поставил себе AutoweltCS-32000 за 2.5тыр в новую башку с большими клапанами , 3000км проехал и пока мотор шепчет ! тьфу,тьфу,тьфу
-
ну практически тот же процесс что и у LISa ! только я немного проще подошел к этому феном аккуратно нагрел стекло по краями оно потихоньку отошло, на перегородке сперва сделал откосик напильником симметричный, а потом ножовкой удалил лишние и подровнял надфилем . линзу посадил на термостойкий герметик стекло собрал на строительный каучуковый герметик(он при нагреве плавится как родной) поставил хенон 4300