sergeie60, ссылки на фото сверху, позже еще дополню, если что конкретней интересует, то лифт 10 мм, под подрамник и верхние шаровые )), это позволило оставить вязкостную муфту без опаски задевания её о тросы и редуктор, радиатор штатный, впуск весь с хайса, часть лишнего отрезал, соединительный патрубок из 76 трубы, вварил отвод на сапун, забор холодного воздуха в штатное место под крыло и за лонжерон. С выпуском у меня сложнее т.к. устал уж и хотелось выехать, в этот короткий кирпич ни чего с хайса толком не влазит, в итоге оставил только лямду и через гофру к стоявшему глушаку от ауди А6, выхлоп пока в бок, место под бак хочу оставить сзади. Два бака оставил штатных, маленький бак максимально к подножке передвинул, ибо выхлоп мешает, который термоизолировал , топливный насос магистральный от БМВ под кузов, забор из большого бака, доп. насос от газели для перекачки из малого бака. Шланг на гур штатный, просто токарь сделал высокую гайку с отверстием на торце под резьбу на датчик давления