Здрасте всем! :D
Я как-то немного стесняюсь...
все на вездеходах... много всякого внутри...
Мне вот вчера пришла европейского, так сказать, варьянта авто- spase gear тоже - месяц выбирал по инету- месяц ждал - короче вот-
пока сняли с автовоза- глушак оторвали и бензобак пробили.блин...
Ну растоможка легко- день заняла- ГАИ в понедельник поеду- думаю тоже не долго.
А пока снял бензобак- варить( или паять) отвез- завтра готово будет.
Так вот -Сразу позавидовал всем присудствующим здесь- низкая она , блин, ни тебе проходимости по разным дорогам, ни тебе защиты с низу - сразу мысля така- мож ее приподнять-ь там надставить чего, иль заменить пружины- ну хоть на 10 сантимов задрать- чтоб как у всех , -ну у делик, поджиповски,
и защиту снизу прилепить чтоб, и по говнам немного попробовать, реально - не?
Понятно- все скажут - дурень- надо япошку брать, и дешевле и круче , но после мерина( есть еще) прыгать на правый руль, а потом обратно- можно забыть на чем сидиш и вьехеть в кого не той стороной, короче главный аргумент был- руль левый т.е привычный.
Так вот -какие мнения?- можете в глаза сказать, кто чего про немецких японов плохое знает?
К чему готовится и на что денюжки вкладывать?
Коыша - со стеклами, тонировочка, кенгурятник , так необычен для европеек,
год-95 кондера нет - объем 2400 ,пробег 163000 км.
стоимость
600евров- расходы по поиску и др.
3600евров -покупка ,германия у хендлера
1480- автовоз-
1400-растаможка и др.
короче итого 7080 евров.