При том, что усиленный торсион справляется с нагрузкой, а клюшка нет. Я заварил края, чтобы не расходились. И вожу болты с собою запасные, на случай если порвёт болт.
при -10 может на перекосах задевать... и не забудь про сдвижную дверь, которую с таким вылетом наврятли откроешь без переделок
да, чуть не забыл: в отличии от штатного диска эти минусовые могут быть шире, а это соответственно повлияет на "запихать"
Толк от переднего блока только в рыхлом снегу... и то, только когда снегу по капот. В остальном он не нужен.
У 66 мост спереди. а у нас привода, которые постоянно рвет из-за блока.
@NikeOFF, а смысл тогда покупать всё отдельно, когода в этом Альпе всё собранно? Если честно, то я запарился уже эти мафоны перебирать и характеристики изучать. Если есть предложение, то подскажи.
Я всё купил уже, кроме головного устройства... у меня пару недель есть пока для изучения рынка. Но почемуто по цене и характеристикам лучше чем Alpine CDE-W296BT пока не нашёл
@HARU, разбирать ничего не нужно , мне интересен внешний вид: как это реализованно именно в Дэлике. Так что если не затруднит сфотай плиз... всёравно каждый день ездишь.
Как устроено изнутри или как сделать, на эту тему много видеороликов на ютубе.
@Shadow from Omsk, я заморочился хорошим звуком и сейчас делаю подиумы в дверях.... поисковик выдал мне только эту тему. Про другие темы я и не знаю. Просто интересно кто как делал.