-
Постов
126 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Doompilot
- День рождения 20.01.1975
Старые поля
-
Автомобиль
P35W-0900605, 4D56T, AКПП, 1998г.
-
Место жительства
Москва
Контакты
-
ICQ
13408725
Посетители профиля
7 095 просмотров профиля
Достижения Doompilot
-
Подиумы на двери я поставил уже, с 13см динамиками. Но поставил мультиполоски Pioneer - и результат не нравится. На стандартной нормально-средней громкости тихо, светит куда-то в ноги, несмотря на то что подиумы с углом. Для пассажиров в салоне все тем более странно, у них только штатная задница (мне казалось там 16см? но может забыл уже). Делать компонентную в смысле разделять твитеры миды и низкочастотные вуферы - и еще ставить саб (в последнем вообще не уверен)?. В общем, нужен какой-то среднеприемлемый вариант, городить прямо полноценный музыкомобиль нет ни особого желания ни лишних денег.
- 25 ответов
-
- l300
- аудиоподготовка
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Слегка реанимирую тему: в свое время вроде пролетало, что народ вставлял в торпеду 13 см динамики, как-то растачивая штатные места. Но не уверен, что ничего не перепутал - а в поиске ничего не ищется. Есть какие-то подтверждения или опровержения? 10см конечно совсем малохольный формат; но вопрос - стоит ли овчинка выделки (т.е. усилий на колхозинг штатных мест). Также есть еще вопросы 1) Есть ли размерные ограничения на конструктив динамиков? МОнтажная глубина, диаметр магнитов? 2) Есть ли какой-то способ малой кровью заменить ЛЕВЫЙ динамик в торпеде; у правого вроде простокрышка снимается - а вот у левого типа нет, и, если нет какого-то лайфхака, на вид надо спускать всю торпеду чтоб туда долезть.
- 25 ответов
-
- l300
- аудиоподготовка
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Всем привет. Задумался о сабж. До последних геополитических замесов, лил всегда у Джина Mobil 3000 super - diesel 5W40. Теперь оно практически перестало быть актуальным вариантом - цена ЧУДОВИЩНАЯ, причем именно на дизель, обычное вдвое дешевле. Отсюда вопрос, что нынче модно лить, с учетом всех особенностей постсоветского пространства помимо цен? Варианты пока вижу 1) Переходить на полусинту от того же Mobil 10W40 2000 diesel? Или от них же Delvac для коммтранспорта (пометки diesel на этикетке нет, но в описании сказано "для бензиновых и дизельных, для эксплуатации в тяжелых, в т.ч. городских условиях", 2) Искать какую-то надежную импортную замену без подводных камней (молясь что не пропадет в течение года). 3) Смотреть в сторону чего-то приличного (а такое бывает?) отечественного. Текущий механик льет себе в дизель (более нежный легковой на опеле) Lukoil 10W40 diesel полусинту - и я краем уха слышал, что вроде Лук стал приемлем, но четкого мнения пока нет.
-
https://www.drive2.ru/l/7593238/ Нашел такое. Нюанс - там МКПП и длинный SS от 3л. Но успешность проверку не прошла; т.е. чувак вроде все собрал, но потом сразу делал свап на что-то еще.
- 14 ответов
-
- superselect
- кирпич 4д56
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Отвечаю самому себе: открыв оба блока, старый и новый, внимательно рассмотрел платы. На обоих есть четкая маркировка всех проводов, и, несмотря на то что цвет проводов на старом и новом блоке разный, распиновка у них полностью ОДИНАКОВАЯ - что, как я понимаю, означает что свежеприехавший китайский блок реально ГЛЮЧНЫЙ. Посмотрим, к чему приведут беседы с продавцом. Стоит заметить, что элементная база и разводка у управляющих плат старого и нового блока - совершенно РАЗНАЯ, но это в данной ситуации никакого влияния оказывать не должно. UPD фото для иллюстрации, с белыми свитчами - старый блок, с черным - новый с алика.
-
Всем привет. Есть кирпич рестайл 98 года, с обновленным блоком. Сдохла левая кнопка, точнее даже не она сама, а, как сказали мне прозванивавшие механики, перестала работь ее часть в коммутирующей микросхеме (т.е. сама кнопка замыкает, мотор работает, а замыкания управляющего реле контакта не происходит. P/N блока MR159873, даже с разборки стоит довольно дофига (5000р с доставкой примерно). От дорестайла в режиме "как есть" блок не подходит - разъем другой, вроде. При этом на Али продается недорого блок MR159874, на леворукий кирпич, с нужным разъемом и идентичным внешним видом - за исключением того что "автокнопка" там находится не справа (как на моем японском кирпиче) а слева. Заказал, приехало. Воткнул - и обнаружил что левое-то окно заработало, а вот правое - ПЕРЕСТАЛО. Не отметая полностью вероятность глюка приехавшего экземпляра, гораздо больше подозрений на какую-то не такую распиновку. К сожалению, цветная маркировка проводов у блоков, по большей части, разная. Но есть минимум два провода (зеленый и черный), которые у нового блока явно отзеркалены. Вопросы соответственно следующие 1) Нет ли у кого распиновки данного разъема? Сам найти не смог. 2) Насколько безопасно влезть в разъем и поменять местами провода? Для справки: фото в аттаче, видео тут (не пугайтесь английского, снимал для продавца). Сам алишный блок здесь. Дополнительный вопрос в параллель: есть тема сделать дублирующий выключатель стеклоподъемника на двери. Точнее он даже есть, и работал - но был сделан методом перекидки провода со штатной кнопки на него. А хочется чтобы работали в параллель. ВОпрос: куда и по какой схеме можно было бы так подцепить эту альтернативную выключалку? Видел, народ тут на форуме что-то такое делал - но не было понятно подробности. Всем заранее спасибо!
-
@Яков77 Не найдется ли времени все же? Вопрос актуален ) Спасибо!
-
Всем привет. Периодически (пока умозрительно) думаю про эту тему. Был уверен, что я не первый фантазер по этому поводу - но, как ни удивительно, тут вообще ничего не ищется, да и на просторах интернета тоже. Был у кого опыт? Какие допилы требует? В моем ламерском представлении, схема примерно такая: 1) берем контрактную раздатку SS (или сразу конгломерат с коробкой) от паджеро-2 c 4D56 (ну или булки, но мне казалось всегда, что с 4D56 у японцев там только парттайм шел). Со стыковкой с колоколом, по идее, проблем быть не должно 2) Берем карданы от... вот тут вопрос. Стыковочные длины скорее всего обе будут другие, поэтому нужно будет что-то укорачивать или наращивать (лучше первое, очевидно) - ну и потом балансировать. Однако, остается вопрос с креплением; смутно помню как чувак с паджеро-клуба ромиковского вкрячивал суперселект в пыжа-1 и с креплением раздатки как-то намаялся. Но тут я в упор не помню, что у него было с двигателем, в общем - вопрос 3) Не совсем понятным является вопрос переключения - ни разу не видел что торчит в кирпиче из раздатки, куда там вставляется трос от рычага; в теории этот элемент наверно переставляется как-то но... это ж мои фантазии, не более 4) никакого пневморазмыкания полуоси естественно не будет; вроде, помню, с крутящимся постоянно передним мостом проблемы нет (у меня например штатно заглушки а не хабы) - но в случае с суперселектом может случиться, что есть какой-то концевик, который надо обманывать, чтоб, например, хотя бы индикатор на приборке отрабатывал. В общем, любой опыт, особенно в виде фото и ссылок, премного интересен. Коробка пока ок, раздатка вроде тоже - но ничто не вечно под луной, а раз так - более интересный вариант на замену попробовать, соответственно, любопытно.
- 14 ответов
-
- superselect
- кирпич 4д56
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
1) Не вполне свап, но... был кирпич P27V, с движком 4G63 на КАРБЮРАТОРЕ. Был внедрен инжектор от 4G63 с другой машины, с мозгами косой итп. МИнус - у донора простецкая приборка без тахометра, при попытке присоединиться к исходной с тахометром пожгли датчик в крышке трамблера, задолбался потом искать. Но результат ок. Затем через какое-то время движок был заменен (только блок) на 4G63 от какого-то лансера, контрактный; голову оставили ибо была нормальная. Полет нормальный. Кирпич уехал к новому владельцу. 2) P35W рестайл, движок стандартный 4D56T был вскрыт после того как выдавил щуп и заплевал все маслом. Внутри был пц и с компрессией и с головой. Был куплен новый полный столб D4BF без навесного, но со всеми ремнями итп. Пришлось менять на старые клапанную крышку и поддон, а также шкивы с поликлиновых на ручейковые от Портера. Все хорошо, езжу уже который год. НО - внимание всем кто покупает новый кореедвижок: с завода были незаконтрены как надо гайки регулировки клапанов, пока обкатывал, все было ок, а потом они раскрутились и вся регулировка пошла в п-ду, движок начал копитить. Джиновский механос (уже не работает) разобраться не смог, грешили и на сбившийся ремень с меток, и регулировки "опережения" (аналог на дизеле). Отдал спецам по дизелю, и они таки нашли виновного, закрутили и отрегулировали как надо. Мораль: движки эти кажется собирает ТагАЗ, и проверять за ними - необходимо. В остальном - абсолютно рабочий вариант и, потенциально, лучший чем везти контрактную лотерею с востока, которая будет еще и дороже.
-
Привет. Кто то скрал задний правый, может сугроб, а может злые люди (прям с мясом вырвано). Ни у кого не осталось? Кирпич рестайл 1998 года, но, подозреваю, эта часть там при рестайлинг не менялась особо.
-
Всем привет. Привез некогда себе из дальневосточья крутой фирменный ништяк, а в результате использую меньше чем планировал, в гараже место занимает, а деньги нужны. Ставится в багажник как органайзер, при желании трансформируется в столик для пикника; есть 4 комплектные ножки (см фото). На авито поставил за 5к, тут для своих.. ну 4500 ) Штука редкая и интересная, налетай!