Здравствуйте. Помогите советом, пожалуйста. Я пытаясь найти как отсоединяется растрепанный трос клапана-дросселя от АКПП V4AW3-5(ММС Делика 1996гв, 4М40,4ВД), снял заглушку с поршня 2ого сервомотора тормоза АКПП ( рядом с входом троса в коробку, заглушка круглая с крестообразными ребрами держится стопорным кольцом) и терперь не ставится назад, шток не уходит 5мм. Крышка вышла в положении Р и поршень теперь не утапливается ни в каком положении селектора. Запускал двиг, переключал передачи, трогался...- никакого эффекта. Масло слил - ничего не изменилось. Шток поршня неподвижен и не вынимается, как заклинен. Менять трос - знаю теперь: надо приоткрыть, т.е. неполностью снимать поддон АКПП(не снимая балки). Кстати штатный трос пробую заменить на велосипедный тросик. Бобышку в АКПП подточил по размерам оригинала, протянул в старую оплетку и закрепил упор и вторую самодельную бобышку (зажим винтом) на конце троса на ТНВД.
Проблема решена. По совету мастера из Семипалатинска, не снимая балки, снял поддон, фильтр ,корпус клапанов и открылся доступ к штоку . Поправил зацеп на тормозной ленте, выпихнул шток и все встало на свои места. Снимать надо осторожно, тк выпадают пара пружин и шариковый подпружиненый клапан. Болтики крепежа четырех размеров лучше помечать при разборке, чтоб зря не крутить, хотя перепутать вроде нельзя - или не захватит резьбу или не завернется до конца. Ну и масла натечет с каналов при разборке с литр. Коробка V4AW3-5