Господа ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!! Я новичок на форуме ,но имею уже третью ДЕЛИКУ. И с этими проблемами сталкивался на каждой. одна 4Д56 ,вторая 4м40ефи, и сейчас просто4м40. И везде эта поблема но в разных выражениях. Коротко без лирики 1-забилсь помпа-уже при 10 литрах ДТ машина глохла ,дольешь подкачаеш и дальше в путь, ну а холодную можно не завестивообще. Причины еще не знал, но купил в пути самый дешевый топливный насос от копейки поставил перед помпой ,оттекание прекратилось и отездил целую зиму,летом купил новую помпу и ок, и только потом уведел, что из под лепистков клапана вылезает чуть ли не крупный песок -окалена и клапан от этого залепает и просходит отток топлива..Так Чтобы локализоваь неисправность -поставь простой 01 насосик, я уже так сделал сейчас и мне в этот раз не повезло----помпа работает прекрасно.да и бак тоже -в ручную качает прекрасно, но для того чтобы завести холодную надо после стартера качать помпой примерно1-2минуты. Пустой трубопровод после помпы.Поставил насос элек. от волги -привязал к свечам управление -пока езжу как будто без проблем-хотя она осталась.Так вот взя книгу-учебник: сетчатый фильтр есть в ТНВД-стоит вместе с клапоном отсечки, это раз, а вот два интереснее- К ТНВД подходят три шланга 1-подачи топлива, 2- перепускной, и 3-шланг возврата топлива.Да и управляемй электр. клапан СЛИВА(так и называется)топлива там тоже есть!(я говорю про 4М40)--пока еще не проверял но грешу на эту цепочку. Так что проверьте сначало эту версию ,чем вскрывать ТНВД . Удачи господа!!!