Перейти к содержанию

Филпрофи

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Филпрофи

  • День рождения 03.04.1959

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40, АКПП, 1995г.
  • Место жительства
    г.Екатеринбург.

Достижения Филпрофи

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравстуйте! На всякий случай мои мытарства-Ездил (еще на 1-й ММС 4д56)=все ок-тянет ,не греется, но поехали чз горы(Златоуст) и решил на 2-й обогнать фуру в горку -обороты высокие ,люди машут ,пальцем показывают. Оказывается из расширительного бачка ОЖ потоком идет. После этого отездил год два ,точно не помню. Но достаточно долго. Тут нарисовался рекомендованный мастер-отдал в ремонт. Диагноз"прокладка" ,хотя прокладки если появилась дырочка ,прогарают очень быстро -под давлением как автогеном прожигает, тем не менее-верю мастеру=эамена, но не долго счастливы были, повтор картины. Отдаю в другой сервис, опять такой же диагноз и замена прокладки за мой счет. Но звонят и говорят, что прогонку машина не выдержала и вскрывают повторно.Обнаружена микро трещина в головке.Приношу им нов. ГБЦ. Повторное вскрытие и прокладка за их счет, очень извинялись ,что не определили в первый раз.Кстати после Златоуста на дырявой ГБЦ проехал Москва-Тверь_Череповец-Анапа- и обратно Екатеринбург.
  2. Если мужик живет хорошо, то про него думают плохо!

  3. Жили мужики хуже-некуда,а думали живут хорошо!

  4. Есть ХАБЫ кирпичика-завалялись, могу подарить( один заедал)Уралмаш-Веер. т/л 219-31-17.
  5. Здравствуйте И с наступившим Новым 11 Годом!!!!
  6. Спасибо за доходчивый ответ.
  7. Ну зачем оговаривать механика ,если с ним лично не знаком, толковый он, я же не писал всю инструкцию, так общие мысли. Кстати прогревать не обязательно, только завел и все,убрать возможность влияния воздуха в топлепроводе.Ну а мало полторашки-возьми пятерку или десятку, просто первую легче разместить в капоте если машина стоит под окном, не будишь же привязывать канистру цепью. Меня интересуют три вопроса, что виновато: 1-перепускной клапан(топливо по обратке стекает в бак ,когда машина стоит)2-подкачивающий насос на холодную, пока обороты не установились плохо сосет,или у ТНВД уплотнения пропускают пока тот холодный. Мечтаю о первом, ибо после того как наши дезилисты залезают в машину она из экземпляра превращается в особь и начинает иметь свои прикиды. Ксожелению больше похоже на уплотнения-продолжительность прямо пропорциональна понижению температуре. Например сегодня -25(после вчерашних -5).Завожу ключем Заводится ну просто прелесть(я уже писал о дополнительном эл насосе с упр от свечей) но когда свечи отключились машинка начала глохнуть,добавил оборотов, а она быстрее заглохла. После второй заводки уже работала устоичиво.При -5 достаточно один раз завести. Вот увидев обсуждение этой темы на форуме понадеялся узнать что то для себя, а уж не как не блестать своим повышенным интелектом.
  8. Привет друзья! Да конечно же я не снимал, это все по книжечке и тем неменее раз есть такая проблема то надо проверять .Я пока не добрался. Один механик посоветовал-взять полторашку солярки удлинить шланг на тнвд ,и поставить 1,5 перед помпой, т.е.тнвд-шланг-1,5(чтобы солярка была чистой можно накачать помпой через фильтр)Завести ,дать поработать ,залушить, засечь уровень солярки и оставить.На следующий день попробовать завести и посмотреть изменилась картина или нет .Если осталась то бак и т.п. не виноваты .В этом что то есть , правда сам я до этого еще не дошел.
  9. Кстати, об атмосферное давление и топливный бак , если не будет равенства то возникнет вакуум , и аж шланги пющит а топливо не закачивает. Но проверить это легко.-приоткрываешь крышку бака и заводишь. Кстати такая проблема бывает у любителей поездить по воде и по грязи "выше крыши"
  10. Господа ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!! Я новичок на форуме ,но имею уже третью ДЕЛИКУ. И с этими проблемами сталкивался на каждой. одна 4Д56 ,вторая 4м40ефи, и сейчас просто4м40. И везде эта поблема но в разных выражениях. Коротко без лирики 1-забилсь помпа-уже при 10 литрах ДТ машина глохла ,дольешь подкачаеш и дальше в путь, ну а холодную можно не завестивообще. Причины еще не знал, но купил в пути самый дешевый топливный насос от копейки поставил перед помпой ,оттекание прекратилось и отездил целую зиму,летом купил новую помпу и ок, и только потом уведел, что из под лепистков клапана вылезает чуть ли не крупный песок -окалена и клапан от этого залепает и просходит отток топлива..Так Чтобы локализоваь неисправность -поставь простой 01 насосик, я уже так сделал сейчас и мне в этот раз не повезло----помпа работает прекрасно.да и бак тоже -в ручную качает прекрасно, но для того чтобы завести холодную надо после стартера качать помпой примерно1-2минуты. Пустой трубопровод после помпы.Поставил насос элек. от волги -привязал к свечам управление -пока езжу как будто без проблем-хотя она осталась.Так вот взя книгу-учебник: сетчатый фильтр есть в ТНВД-стоит вместе с клапоном отсечки, это раз, а вот два интереснее- К ТНВД подходят три шланга 1-подачи топлива, 2- перепускной, и 3-шланг возврата топлива.Да и управляемй электр. клапан СЛИВА(так и называется)топлива там тоже есть!(я говорю про 4М40)--пока еще не проверял но грешу на эту цепочку. Так что проверьте сначало эту версию ,чем вскрывать ТНВД . Удачи господа!!!
×
×
  • Создать...