Ребус . Было так: при езде дыма видно не было,черный при тапке в пол, при работе на холостых сизый дым, прогазуешь, минуты 2 нету, потом опять начинает дымить, кратковременно самопроизвольно поднимались обороты. Глушу, через минут 10-15 завожу, дыму,как при заводке тепловоза и бешенные обороты кратковременно, пока не выгорит масло. У меня была АУДИ 100 дизель,не турбовая, 5 цилиндров, в каждом по 1-му кольцу верхнему было сломано, зазоры в кольцах были 3-4мм, износ поршневой 15-17соток, в направляюших кл. тоже запредельный, но так масло не ела.
Перед разборкой замерял компрессию самодельным копрессометром из свечи накала,обратный клапан поставил из подшипника шарик, но он не держал. Во всех цилиндрах показало 36, но я подачу топлива не отключал, поэтому не был уверен в правильности показаний, а разобрав убедился в правильности.