Перейти к содержанию

Второй бак


Рекомендуемые сообщения

фото моего лючка на кирпиче

после покраски, все как по заводу

и сам бак 

post-15257-0-90678500-1494874115_thumb.jpg

post-15257-0-42670800-1494874246_thumb.jpg

post-15257-0-21175100-1494874259_thumb.jpg

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так-же сделано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Перенёс глушитель под пол багажника, трубу к нему пустил над карданом. Освободилось место под правым бортом (напротив штатного бака), хочу воткнуть туда дополнительный родной бак, развернув его на 180гр. и горловину сделать в правом борту. Подключение хочу сделать как описано в этой статье: http://www.off-road-shop.ru/blog/?p=715 

Какие +/- у такого варианта подключения?

 

post-7917-0-55908700-1499845909_thumb.jpg

post-7917-0-38370500-1499845926_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Думаю от печки можно будет сдвинуть в сторону кардана, места должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешает.

Со стороны основного бака уживалась выезжающая подножка, а здесь печка/кондей.

По варианту соединения баков, работоспособно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или сил у ТНВД не хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие +/- у такого варианта подключения?

В Китай на ней не собираешься?

Могут не пустить.Преценденты были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестановкой крышек топливных баков (глухой или с клапаном) между собой, определяем из какого бака идёт расход. 

Трубка с ниппелем нужна для присоединения компрессора и подачи давления в бак для перелива топлива в основной бак, если по какой-то причине использовали сначала его и он пуст.

Работоспособно ли такое подключение и куда направить обратку?

Учитывая, что жидкость условна не сжимаема, а воздух напротив.

 

Вариант №1

post-7917-0-32653200-1499932242_thumb.jpg

 

Вариант №2

post-7917-0-64676500-1499932296_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур,

посмотрел схемы . и нафига нужны эти извращения. ???

при наличии двух заливных горловинах ,я бы сделал один бак основной ,второй дополнительный.

в основном заборник , обратка  и датчик .

а в дополнительном насос который перекачивает в основной. можно и датчик уровня поставить.  

насосы сейчас есть ,которые не боятся работать на сухую

.да и обычный жигулевский вполне справится с этой задачей. можно вывести контрольную лампу ,(чтоб не забыть .)

перекачка воздухом все таки ломает баки. либо нужно ставить редуктор настроенный на 0,2 атмосферы.

есть еще вариант ,перекачивать при помощи обратки . 

тоесть-в основной обратка идет всегда. а забор идет через кран-переключатель. (если нужно перекочать соляру в основной ,то просто переключаем кран и едем дальше. и топливо перекачивается в основной.

но здесь главное вовремя переключится ,иначе прдется прокачивать всю систему.

 

все сказанное имхо.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется именно без установки дополнительных насосов, перекачек "вручную", врезки кранов. Если это возможно.

Не задумываться о переливах и том как перелить топливо, если всё-же насос крякнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, зачем все эти насосы для перекачки топлива нужны?  У меня два бака стоит. Ни каких насосов нет. Топливо заливается в задний ( дополнительный ) бак. Забор топлива из основного бака. Датчик топлива тоже в основном баке. Топливо из дополнительного бака в основной идет самотеком ( он немного выше основного). Заливная горловина на основном баке заварена. Вместимость двух баков ( под горловину) 130 литров. Ни каких проблем.  :28::27::33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя доп.бак выше основного и просто идёт перелив. А у меня можно повесить баки только на одном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня можно повесить баки только на одном уровне.

Как вариант, можно реализовать сообщающиеся сосуды на уровне дна баков с сильфонным соединением максимально допустимого сечения, расположенным в районе хвоста раздатки (зад всегда выше морды + там кардан не мешает, так как жестко привязан к хвостовику раздатки) + пробку с клапаном только на дополнительном баке. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще сделать как на Уазиках? Два бака по бортам. Кран включает или правый или левый бак. Но тут нужно две заливные горловины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тогда два крана. Ещё на обратку, чтобы случайно забыв переключить баки не вылить топливо из переполненного.

По низу баки конечно можно соединить, датчик тогда будет показывать ровно половину имеемого на борту запаса топлива. Но есть опасение снести этот соединительный рукав или пробить и остаться вообще без топлива.

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединить можно и металлической трубкой. На концах трубки ( около баков) поставить гаечное соединение (типа тормозной трубки, только бОльшего диаметра). И если снизу стоит защита, то трубку не оторвать. У меня просто соединены два бака пластиковой трубкой.      

 

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...