Девяткин Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Други, а кто нить сталкивался с такой проблемой как смятие бака. У меня бак вследствии этого потерял литров 10-15 емкости, а может и больше. Как выгнуть его обратно ума не приложу. Может кто нить подскажет. А в каком месте он у тебя смят? Думаю не повредив его целостности выправить не получиться. Надо либо снимать его полностью выкручивать датчик и через получившееся отверстие деревянной палкой спомощью молотка выправлять а если не снимая тоже можно но ОПАСНО сначала слить все топливо потом снизу просверлить два отверстия в них вставить проволоку (сталистую) и потянуть в низ либо закрепить за пол, эстокаду и поднимать машину домкратом. но этот способ подходит если вмятина с низу а опасность заключается в том что потом эти отверстия надо будет заваривать а на живую ни один сварной не возмется заваривать так что лучше всего снять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Есть ещё пара вариантов: 1. Если вмятина небольшая и не на ребре жесткости, снимаешь бак, откручиваешь в месте, где идёт забор топлива, запихиваешь в бак камеру на 13 -14. и накачиваешь её. 2. (Можно бак не снимать) В местах наибольших вмятин привариваешь на ребро шабы или гайки (варить лучше п/автоматом или аргоном), потом берёшь прут диаметром 5-8 мм, один конец его глушишь пластиной, одеваешь на него поршневой палец от Камацу или другой мощной техники, а на второй конец привариваешь крючок (чтоб влазил в те приваренные гайки-шайбы). Вот и цепляешь крючком за приваренные кольца и ударами поршневого пальца всё выправляешь. Таким же образом выправляюися практически любые кузовные вмятины. Это особенно актуально для мест, где двойной металл и с другой стороны не подлезешь. Могу скинуть фото устройств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Конечто скидывай фото еще и спрашивает ну юмарист Всем интересно узнать что то новенькое ну за всех не буду говорить но за себя скажу что я ХОЧУ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ УЗНАТЬ НОВОГО О РЕМОНТЕ МАШИН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Господа, меня тоже интересует вопрос увеличения обема топлива на борту, также как выправить замятый бак (вмятина с низу, даже защиту погнуло) и сам процес снятия бака на предмет его чистки изнутри, от всякой муляки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Вмятина у меня во всю длину бака, снизу. Большая такая вмятина. Можно даже сказать не вмятина, а прогиб или вгиб))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Господа, меня тоже интересует вопрос увеличения обема топлива на борту, также как выправить замятый бак (вмятина с низу, даже защиту погнуло) и сам процес снятия бака на предмет его чистки изнутри, от всякой муляки . на счет выправления дна бака я описал чуть выше но если ты хочешь снять бак для чистки то проще это сделать после снятия описать процесс снятия бака могу но надо знать у тебя один или два бака? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 На 400 кузове снимается бак довольно легко при наличии ямы. 4 болта, хомут на заливной горловине, разьём уровня топлива и шланг подачи и обратки топлива - вот всё что надо отсоединить или открутить. Перед снятием слейте топливо, бак достаточно тяжелый. На вскидку около 25 кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Очень подробно процесс снятия бака описывал igorenya http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=335 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Обещанное фото устр-ва для удаления вмятин. Болты или шайбы подвариваются не по размеру этого крючка, а гораздо меньше. Обычно на 6. К ним подвязывается сталистая проволока, а за неё уже и цепляется крюк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Снятие, промывка и рехтовка бака . При этом использовал Карчетку (металическую щетку) головку на 8, 10, 12, 14 и пасатижи , также промывачьное масло ВД40 для резьбы. Причина снятия заключалась в том что бак еще не пуст но соляра уже не поступает, слил 25 л (20 через сливную пробку и 5 уже из снятого бака), к тому же замят в середине ближе к задней части бака. Снятие бака заняло минут 30 и то по незнанию и благодоря страшилкам из предыдущего поста про 25 кг. Долго искал что нужно отсоединить, с промощью фонарика и зеркала заглядывал на верх бака, толку ноль, там куча трубочек, шланчиков и всяких прибомбасов заляпаных грязью. Короче по по порядку. Отсоединяем шланг с правой передней части бака, это шланг сброса воздуха в заливную горловину, с правой стороны отсоединяем разъем попловка и контрольки, с передней левой стороны отсоединяем шланг заливной горловины, и два шланга подачи и обратки, они с лева в районе радиатора кондея. Откручиваем четыре гайки на 14 и спокойно опускаем бак на землю, пустой он весит килограмов 5 - 10 (в зависимости от того что в нем осталось и прелипшей грязи к нему). Установка заняла минут 15 даже меньше (делал все один во дворе лежа на земле). После снятия бака, снял защиту с него, она закреплена с низу четыремя гайками на 12. На верхней части бака распологаются два клапана фильтра конденсатора паров ДТ, один с переди с права, второй с зади с лева , соединены шланчиками с клапаном сброса давления в баке. Также вппаяный патрубок вытесняемого воздуха при заправке, он с переди с права. В Задней части находится топливо подача и обратка. Отвернул гайки на 8, узла топливо подачи-обратки вынул его(при этом отсоединив шланги, по верхней части бака проложены трубки в переднюю левую часть). Узел представляет из себя крышку из которой в верхней части выходят две трубочьки разного диаметра, а в нижней части одна коротенькая а вторая длинная(почьти до самого дна бака) на конце припаяна пластина с отверстиями где крепится топливный фильтр-сеточька (он съемный). Фильтр имел плачевный вид, сетка забита какойто студенистой грязью, и сам корпус фильтра деформирован. Удар по днищю бака пришелся частичьно по нему. Отсоединив фильтр от трубки и промыв его зубной щеткой и чистой солярой, заметил что и в нутри фильтра есть изрядное количество грязи, пришлось разобрать и сам фильтр. Бак правил куском бруска 40Х40 со стесаными ребрами, кувалдочькой. Бак закрепил между двух брусьев положив на бортики где верхняя часть бака сварена с нижней. Правил через отверстие от топливо подачи-обратки, также пришлось снять клапан сброса давления тот что задний. Бак прополоскал чистым ДТ, жена параллоновой губкой через отверстие для подачи-обратки вычепала остатки грязи из бака, сабрал все обратно и установил на место. Ручьной насос (лягушку) тоже снял и промыл так как в нем тоже было много грязи. Только после того как бак был установлен на машину, пришла мысль убрать сетку из бака, а вместо нее на выходе подачи из бака поставить съемный фильтр сеточьку, его замена при загрязнение будет куда менее гиморойной продцедурой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Обещанное фото устр-ва для удаления вмятин. Болты или шайбы подвариваются не по размеру этого крючка, а гораздо меньше. Обычно на 6. К ним подвязывается сталистая проволока, а за неё уже и цепляется крюк. я так понимаю принцип действия таков: к баку привариваеш гайки цепляеш данный приборчик и перемещяя внулку (или как её там еще назвать) резко в низ выпровляеш вмятины Я прав или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Всё верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Garre_kiv Спасиб за инструкцию.. а том не надо в бак ставить подогрев погружной ... все тянул.. прошлую зиму было лень... 2 раза пришлось паяльником греть бак.. так как парафином топливозаборник залепляло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Ребяты тока когда будете варить шпильки для энерционного молотка ( шайбы или ещё что) на баке. Незабудте наполнить его водой!!! или горючкой хотябы. Если горючкой залить то просто загорится А вот если на пустом варить ТО РВАНЁТ так что.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Paganell, При сварке топливных емкостей используют технологию заполнения внутреннего пространства газом, можно углекислым из огнетушителя а проще подогнать другую машину и посредствам шланга выхлопом заполнить бак а уж потом варить. Кстати по такой технологии тушат пожары в шахтах, в которых нет людей, заполняют горящюю шахту при помощи заведенного реактивного двигателя от самолета его выхлопным газом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 _SiMBA_, Свой предыдущий пост я дополнил, может что еще заинтересует. А в твоем похоже выпал кусок или вляпал опечатку. да вроде тока опечатка я кстати все думал.. погружной подогрев выглядит как сеточка что ты описал и ставиться вместо нее см4-5 в диаметре металический цилиндр с дыркой с торца в которую топливозаборник крепится... идея поставить фильтр грубой очистки классная... видимо так и сделаю но не около бака а перед фильтром тонкой очистки этот фильтрик типа как на жигулях прозрачный но с метлической сеткой внутри а не бумагой... год назад еще купил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 А у меня стоит четыре фильтра: Пертвый отстойник для воды и всякой гадости (низнаю от чего но выглядит так: стеклянная колбочка сверху крышка пластиковая в нее вмонтированны два патрубка (вход выход) и самое странное с верху на крышке надпись Oil (Масло) но саляру фильтрует) Второй каучуковый (сам не разберал в магазине сказали что он каучуковый) перед основным фильтром с виду как фильтр тонкой очистки для бинзинок но не сетчатый как у _SiMBA_ там фильтрующий элеминт в виде гудки с мелкими порами Третий основной большой FC -321 Четвертый тоже каучуковый стоит между основным и ТНВД В общем переодически сливаю из отстойника воду и меняю маленький каучуковый фильтрик который стоит перед основным фильтром прозамену основного вообще забыл, и в насос саляра идет идеально чистая А в баке на кирпечах сеточка стоит на топливоприемнике покрайней мере на P35W стоят точно сам снимал баки и видел их там. Но я хотел их снять так как итак 4 фильтра стоит а если в баке засорится сеточка ее чистить достаточно проблематично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Paganell, При сварке топливных емкостей используют технологию заполнения внутреннего пространства газом, можно углекислым из огнетушителя а проще подогнать другую машину и посредствам шланга выхлопом заполнить бак а уж потом варить. Кстати по такой технологии тушат пожары в шахтах, в которых нет людей, заполняют горящюю шахту при помощи заведенного реактивного двигателя от самолета его выхлопным газом. Можно и газом (хотя про это слэшу впервые). Главно чтобы паров топлива небыло.Я видел парня который стоял рядом когда бак рванул. От уха до кадыка..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 _SiMBA_, Почему думаю у бака фильтр лучьше вставить, чише сам топливо провод будет и в мембрану лягушки (ручьного насоса )грязи меньше поподет. Я только идею выложил а уж решать каждому для себя. Paganell, При заполнение инертным газом (выхлопным) варят топливные емкости на наливниках, думаю и для бензо бака такой метот сгодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 При заполнение инертным газом (выхлопным) варят топливные емкости на наливниках, думаю и для бензо бака такой метот сгодится. Дак я не спорю. Тока водичка то понадёжнее всёравно. Фиг его знает заполнится бак газом или не совсем. Короче не суть важно чем заполнять главное НА ПУСТОМ НЕ ВАРИТЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 мож я чего не догоняю, но соляра вроде возгорается от давления (причем нихилого давления) - а зачем тады бак после соляры наполнять чем-либо при сварке? Возгораются-то пары бензина, а соляру зае..ся поджигать. У нас вояки бензобаки варят после нейтрализации бензина аммиаком. Проще говоря поссали взводом в бак и варят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Роман 39 Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Возгораются-то пары бензина, а соляру зае..ся поджигать. Дело в том, что диз. топливо тоже выделяет горючие газы, которые могут жахнуть не хуже бензиновых если варить ПУСТОЙ бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 У меня есть идея перенести запаску на калитку назад, а на её месте сделать ёмкость под топливый бак, получится еще 155 л. Кто знает какую калитку готовую лучше использовать или придется к кулибиным обращаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Зачем баки то варить дополнительные???? Что заправок нет ???? Ну на край танковый 100л в багажник мона класть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Зачем баки то варить дополнительные???? Что заправок нет ???? Ну на край танковый 100л в багажник мона класть... Если ехать далеко, то заправок не напасешься, а заставлять багажник канистрами с соляркой, не вариант, снарягу тогда некуда класть а так вместо запаски 2-3 емкости как раз влезут без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.