Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Други, а кто нить сталкивался с такой проблемой как смятие бака.

У меня бак вследствии этого потерял литров 10-15 емкости, а может и больше.

Как выгнуть его обратно ума не приложу. Может кто нить подскажет.

А в каком месте он у тебя смят?

 

Думаю не повредив его целостности выправить не получиться. Надо либо снимать его полностью выкручивать датчик и через получившееся отверстие деревянной палкой спомощью молотка выправлять а если не снимая тоже можно но ОПАСНО сначала слить все топливо потом снизу просверлить два отверстия в них вставить проволоку (сталистую) и потянуть в низ либо закрепить за пол, эстокаду и поднимать машину домкратом. но этот способ подходит если вмятина с низу а опасность заключается в том что потом эти отверстия надо будет заваривать а на живую ни один сварной не возмется заваривать так что лучше всего снять

Опубликовано

Есть ещё пара вариантов:

1. Если вмятина небольшая и не на ребре жесткости, снимаешь бак, откручиваешь в месте, где идёт забор топлива, запихиваешь в бак камеру на 13 -14. и накачиваешь её.

2. (Можно бак не снимать) В местах наибольших вмятин привариваешь на ребро шабы или гайки (варить лучше п/автоматом или аргоном), потом берёшь прут диаметром 5-8 мм, один конец его глушишь пластиной, одеваешь на него поршневой палец от Камацу или другой мощной техники, а на второй конец привариваешь крючок (чтоб влазил в те приваренные гайки-шайбы). Вот и цепляешь крючком за приваренные кольца и ударами поршневого пальца всё выправляешь.

Таким же образом выправляюися практически любые кузовные вмятины. Это особенно актуально для мест, где двойной металл и с другой стороны не подлезешь. Могу скинуть фото устройств.

Опубликовано

Конечто скидывай фото еще и спрашивает ну юмарист

 

Всем интересно узнать что то новенькое ну за всех не буду говорить но за себя скажу что я ХОЧУ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ УЗНАТЬ НОВОГО О РЕМОНТЕ МАШИН

Опубликовано

Господа, меня тоже интересует вопрос увеличения обема топлива на борту, также как выправить замятый бак (вмятина с низу, даже защиту погнуло) и сам процес снятия бака на предмет его чистки изнутри, от всякой муляки .

Опубликовано

Вмятина у меня во всю длину бака, снизу. Большая такая вмятина. Можно даже сказать не вмятина, а прогиб или вгиб))).

Опубликовано

Господа, меня тоже интересует вопрос увеличения обема топлива на борту, также как выправить замятый бак (вмятина с низу, даже защиту погнуло) и сам процес снятия бака на предмет его чистки изнутри, от всякой муляки .

на счет выправления дна бака я описал чуть выше но если ты хочешь снять бак для чистки то проще это сделать после снятия

описать процесс снятия бака могу но надо знать у тебя один или два бака?

Опубликовано

На 400 кузове снимается бак довольно легко при наличии ямы. 4 болта, хомут на заливной горловине, разьём уровня топлива и шланг подачи и обратки топлива - вот всё что надо отсоединить или открутить. Перед снятием слейте топливо, бак достаточно тяжелый. На вскидку около 25 кг

Опубликовано

Обещанное фото устр-ва для удаления вмятин. Болты или шайбы подвариваются не по размеру этого крючка, а гораздо меньше. Обычно на 6. К ним подвязывается сталистая проволока, а за неё уже и цепляется крюк.

post-329-1157971867_thumb.jpg

Опубликовано

Снятие, промывка и рехтовка бака .

При этом использовал Карчетку (металическую щетку) головку на 8, 10, 12, 14 и пасатижи , также промывачьное масло ВД40 для резьбы.

Причина снятия заключалась в том что бак еще не пуст но соляра уже не поступает, слил 25 л (20 через сливную пробку и 5 уже из снятого бака), к тому же замят в середине ближе к задней части бака.

Снятие бака заняло минут 30 и то по незнанию и благодоря страшилкам из предыдущего поста про 25 кг.

Долго искал что нужно отсоединить, с промощью фонарика и зеркала заглядывал на верх бака, толку ноль, там куча трубочек, шланчиков и всяких прибомбасов заляпаных грязью.

Короче по по порядку.

Отсоединяем шланг с правой передней части бака, это шланг сброса воздуха в заливную горловину, с правой стороны отсоединяем разъем попловка и контрольки, с передней левой стороны отсоединяем шланг заливной горловины, и два шланга подачи и обратки, они с лева в районе радиатора кондея.

Откручиваем четыре гайки на 14 и спокойно опускаем бак на землю, пустой он весит килограмов 5 - 10 (в зависимости от того что в нем осталось и прелипшей грязи к нему).

Установка заняла минут 15 даже меньше (делал все один во дворе лежа на земле).

После снятия бака, снял защиту с него, она закреплена с низу четыремя гайками на 12.

На верхней части бака распологаются два клапана фильтра конденсатора паров ДТ, один с переди с права, второй с зади с лева , соединены шланчиками с клапаном сброса давления в баке.

Также вппаяный патрубок вытесняемого воздуха при заправке, он с переди с права.

В Задней части находится топливо подача и обратка.

Отвернул гайки на 8, узла топливо подачи-обратки вынул его(при этом отсоединив шланги, по верхней части бака проложены трубки в переднюю левую часть). Узел представляет из себя крышку из которой в верхней части выходят две трубочьки разного диаметра, а в нижней части одна коротенькая а вторая длинная(почьти до самого дна бака) на конце припаяна пластина с отверстиями где крепится топливный фильтр-сеточька (он съемный).

Фильтр имел плачевный вид, сетка забита какойто студенистой грязью, и сам корпус фильтра деформирован. Удар по днищю бака пришелся частичьно по нему. Отсоединив фильтр от трубки и промыв его зубной щеткой и чистой солярой, заметил что и в нутри фильтра есть изрядное количество грязи, пришлось разобрать и сам фильтр.

Бак правил куском бруска 40Х40 со стесаными ребрами, кувалдочькой. Бак закрепил между двух брусьев положив на бортики где верхняя часть бака сварена с нижней.

Правил через отверстие от топливо подачи-обратки, также пришлось снять клапан сброса давления тот что задний.

Бак прополоскал чистым ДТ, жена параллоновой губкой через отверстие для подачи-обратки вычепала остатки грязи из бака, сабрал все обратно и установил на место.

Ручьной насос (лягушку) тоже снял и промыл так как в нем тоже было много грязи.

 

Только после того как бак был установлен на машину, пришла мысль убрать сетку из бака, а вместо нее на выходе подачи из бака поставить съемный фильтр сеточьку, его замена при загрязнение будет куда менее гиморойной продцедурой.

post-11-1158037192_thumb.jpg

post-11-1158070751_thumb.jpg

post-11-1158207045.jpg

post-11-1158207306.jpg

post-11-1158207435_thumb.jpg

post-11-1188255142_thumb.jpg

post-11-1188255201_thumb.jpg

post-11-1188255261_thumb.jpg

Опубликовано

Обещанное фото устр-ва для удаления вмятин. Болты или шайбы подвариваются не по размеру этого крючка, а гораздо меньше. Обычно на 6. К ним подвязывается сталистая проволока, а за неё уже и цепляется крюк.

я так понимаю принцип действия таков: к баку привариваеш гайки цепляеш данный приборчик и перемещяя внулку (или как её там еще назвать) резко в низ выпровляеш вмятины Я прав или как?

Опубликовано

Garre_kiv Спасиб за инструкцию..

а том не надо в бак ставить подогрев погружной ...

все тянул.. прошлую зиму было лень... 2 раза пришлось паяльником греть бак.. так как парафином топливозаборник залепляло...

Опубликовано

Ребяты тока когда будете варить шпильки для энерционного молотка ( шайбы или ещё что) на баке. Незабудте наполнить его водой!!! или горючкой хотябы. Если горючкой залить то просто загорится А вот если на пустом варить ТО РВАНЁТ так что....

Опубликовано

Paganell,

При сварке топливных емкостей используют технологию заполнения внутреннего пространства газом, можно углекислым из огнетушителя а проще подогнать другую машину и посредствам шланга выхлопом заполнить бак а уж потом варить.

Кстати по такой технологии тушат пожары в шахтах, в которых нет людей, заполняют горящюю шахту при помощи заведенного реактивного двигателя от самолета его выхлопным газом.

Опубликовано
_SiMBA_,

Свой предыдущий пост я дополнил, может что еще заинтересует.

А в твоем похоже выпал кусок или вляпал опечатку.

 

да вроде тока опечатка :)

 

я кстати все думал.. погружной подогрев выглядит как сеточка что ты описал и ставиться вместо нее

см4-5 в диаметре металический цилиндр с дыркой с торца в которую топливозаборник крепится...

 

идея поставить фильтр грубой очистки классная...

видимо так и сделаю но не около бака а перед фильтром тонкой очистки

 

этот фильтрик типа как на жигулях прозрачный но с метлической сеткой внутри а не бумагой...

год назад еще купил

Опубликовано

А у меня стоит четыре фильтра: B)

 

Пертвый отстойник для воды и всякой гадости (низнаю от чего но выглядит так: стеклянная колбочка сверху крышка пластиковая в нее вмонтированны два патрубка (вход выход) и самое странное с верху на крышке надпись Oil (Масло) но саляру фильтрует)

 

Второй каучуковый (сам не разберал в магазине сказали что он каучуковый) перед основным фильтром с виду как фильтр тонкой очистки для бинзинок но не сетчатый как у _SiMBA_ там фильтрующий элеминт в виде гудки с мелкими порами

 

Третий основной большой FC -321

 

Четвертый тоже каучуковый стоит между основным и ТНВД

 

В общем переодически сливаю из отстойника воду и меняю маленький каучуковый фильтрик который стоит перед основным фильтром прозамену основного вообще забыл, и в насос саляра идет идеально чистая

 

А в баке на кирпечах сеточка стоит на топливоприемнике покрайней мере на P35W стоят точно сам снимал баки и видел их там.

 

Но я хотел их снять так как итак 4 фильтра стоит а если в баке засорится сеточка ее чистить достаточно проблематично.

Опубликовано
Paganell,

При сварке топливных емкостей используют технологию заполнения внутреннего пространства газом, можно углекислым из огнетушителя а проще подогнать другую машину и посредствам шланга выхлопом заполнить бак а уж потом варить.

Кстати по такой технологии тушат пожары в шахтах, в которых нет людей, заполняют горящюю шахту при помощи заведенного реактивного двигателя от самолета его выхлопным газом.

 

Можно и газом (хотя про это слэшу впервые). Главно чтобы паров топлива небыло.Я видел парня который стоял рядом когда бак рванул. От уха до кадыка.....

Опубликовано

_SiMBA_,

Почему думаю у бака фильтр лучьше вставить, чише сам топливо провод будет и в мембрану лягушки (ручьного насоса )грязи меньше поподет.

Я только идею выложил а уж решать каждому для себя.

Paganell,

При заполнение инертным газом (выхлопным) варят топливные емкости на наливниках, думаю и для бензо бака такой метот сгодится.

Опубликовано
При заполнение инертным газом (выхлопным) варят топливные емкости на наливниках, думаю и для бензо бака такой метот сгодится.

 

Дак я не спорю. Тока водичка то понадёжнее всёравно. Фиг его знает заполнится бак газом или не совсем. Короче не суть важно чем заполнять главное НА ПУСТОМ НЕ ВАРИТЬ

Опубликовано

мож я чего не догоняю, но соляра вроде возгорается от давления (причем нихилого давления) - а зачем тады бак после соляры наполнять чем-либо при сварке? Возгораются-то пары бензина, а соляру зае..ся поджигать. У нас вояки бензобаки варят после нейтрализации бензина аммиаком. Проще говоря поссали взводом в бак и варят. :)

Опубликовано
Возгораются-то пары бензина, а соляру зае..ся поджигать.

Дело в том, что диз. топливо тоже выделяет горючие газы, которые могут жахнуть не хуже бензиновых если варить ПУСТОЙ бак.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня есть идея перенести запаску на калитку назад, а на её месте сделать ёмкость под топливый бак, получится еще 155 л. Кто знает какую калитку готовую лучше использовать или придется к кулибиным обращаться?

Опубликовано

Зачем баки то варить дополнительные???? Что заправок нет ???? Ну на край танковый 100л в багажник мона класть...

Опубликовано
Зачем баки то варить дополнительные???? Что заправок нет ???? Ну на край танковый 100л в багажник мона класть...

 

Если ехать далеко, то заправок не напасешься, а заставлять багажник канистрами с соляркой, не вариант, снарягу тогда некуда класть :-) а так вместо запаски 2-3 емкости как раз влезут без проблем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...