Гость Paganell Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Низнаю низнаю возил и соляр 200литров и снарягу и пасажиров 5 чел со мной 6. Укладывать надо грамотно. особенно пасажиров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Низнаю низнаю возил и соляр 200литров и снарягу и пасажиров 5 чел со мной 6. Укладывать надо грамотно. особенно пасажиров Это ты верно подметил. Поэтому и берем длиннобазную, чтобы можно было в 7-ом зимой поехать за 2000-3000 км красоты посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 А я слышал,что бак можно выпрямить воздухом,заглушив все дырки и накачивая,и подрихтовывая снаружи.Буду пробовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 А никто не пробывал на длинную Делику вместо запаски втыкать Паджеровский бак(92л)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 А никто не пробывал на длинную Делику вместо запаски втыкать Паджеровский бак(92л)? все можно делать, однако из опыта езды по глубоким колеям, я бы не стал этого делать: запаской в основном и садишься на колею... а если там будет бак?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 все можно делать, однако из опыта езды по глубоким колеям, я бы не стал этого делать: запаской в основном и садишься на колею... а если там будет бак?! Как это возможно брат? На колею садишся задним мостом, а до запаски от моста, как до луны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Ясно,что цепляет и садится из-за большого свеса,но не в колее,а в яме.Просто у Паджеро в етом месте бак,вот и подумалось,может и в Делку в том-же месте притулить.Надо промерять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Ясно,что цепляет и садится из-за большого свеса,но не в колее,а в яме.Просто у Паджеро в етом месте бак,вот и подумалось,может и в Делку в том-же месте притулить.Надо промерять... мдя... точно оговорился... в яме попой, да и колею обычно мост режет редуктором, а от полуосей до запаски по вертикали не лунная дистанция. еще один довод против: замечено (мной) что если садишь троих назад (180 кг. примерно) то машинка просаживается на 3 см. причем они сидят над мостом, а бак будет за мостом и полная загрузка даст 60 кг. + рычаг давления до моста - ИМХО 2-3 см. уйдут в минус к ямам и колеям. Даже если ставить, надо прикрутить броню (или рельсы) к баку от греха. я за вариант справа по движению (зеркально от родного) расположения бака литров на 35-40, например от УАЗа... печка правда у мну тама торчит, но думаю она не у всех тама есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 мдя... точно оговорился... в яме попой, да и колею обычно мост режет редуктором, а от полуосей до запаски по вертикали не лунная дистанция.еще один довод против: замечено (мной) что если садишь троих назад (180 кг. примерно) то машинка просаживается на 3 см. причем они сидят над мостом, а бак будет за мостом и полная загрузка даст 60 кг. + рычаг давления до моста - ИМХО 2-3 см. уйдут в минус к ямам и колеям. Даже если ставить, надо прикрутить броню (или рельсы) к баку от греха. я за вариант справа по движению (зеркально от родного) расположения бака литров на 35-40, например от УАЗа... печка правда у мну тама торчит, но думаю она не у всех тама есть. ... так может оно и к лучшему,если зад будет более придавлен баком и запаской на калитке-увеличится нагрузка на ось и соответственно улучшиться проходимость на 2WD и вааще,а зад приподнять прокладками.У почти у всех жыпов бак сзади висит и ничо!!! Ещо была мысля( в случае переноса бака с бока-назад) запаску всадить на его место,как у старой(до 96г) LTшки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 А я слышал,что бак можно выпрямить воздухом,заглушив все дырки и накачивая,и подрихтовывая снаружи.Буду пробовать... Попробовал!Получилось!Вкратце опишу,может кому сгодится... Снял бак,выкрутил и вытащил все,что можно.Из бумаги сделал шаблоны заглушек,насадив бумагу на резьбовые штырьки и сделал 4 заглушки из 3мм листа(3шт с 3 отверстиями и 1шт с 5отв.).Заглушить вливную трубу хотел снаружи,насадив кусок резиновго патрубка,в него глухой цилиндр и стянуть снаружи патрубок в 2х местах...Но не нашел ни цилиндра,ни патрубка соотв.размеров,поэтому глушил другим способом-изнутри. Аккуратно вытащил пластиковый вкладыш с лепестками(Я вставлял между стенкой трубы и пластиком тонкие спицы от дворников в 4х точках-их видно,там прорези,чтоб разбокировать пластиковые зажимы вкладыша).Внутрь трубы быстро нашелся кусок резинового патрубка и конусный черенок от лопаты.В маленькую мет.трубку тоже внутрь воткнул кусочек резиновой трубки и в нее уже вонзил "конусную насадку"для накачки матрасов и через нее....Попробовал проверить герметичность ножным насосом,перед тем,как "дунуть"компрессором,и ...о чудо!хватило и ножного насоса!получилось наверно не идеально,но вполне приемлемо. Было очччень вмято,представте-Делику грузили на ТИРа вилами погрузчика,одна"вилка"на 1/3 прогнула бак,а другая покалечила кардан... Завтра поставлю и бак и кардан и...выеду наконец-то!!!Седня номерочки на нее получил:GND22UU! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackoff Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Установлен вместо запаски дополнительный бак на 65 литров от коротыша паджерика. Пеерекачка с помощью бензонасоса (тумблер в салон) топливо доп. бака идет через бензонасос в воздушную трубку основного бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Наткнулся на один интересный отзыв на дроме на Патрулю, там делали дополнительный бак, технология изготовления есть, даже с фотками http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/22988/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 'Jackoff':Установлен вместо запаски дополнительный бак на 65 литров от коротыша паджерика. А мона фоту уже установленного?интересно-как он там сидит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 В продолжение темы имеется вопросик: а нет ли у кого идеи где в Мск и ближайших окрестностях можно заказать изготовление бака из нержи (желательно) или просто стали марки ХРЖ (менее желательно) за разумные деньги. Я бы с удовольствием убрал канистры из багажника под его полик. До кучи на тему перелива топлива из бака в бак. На фурах это решено проще. Для фурщика насос - лишняя железка, которая ломается. Но соляру из бака под телегой (обычно около тонны) в бак тягача перелить надо. Делается это при помощи воздуха. Горловина плотно закрывается, шланг из бака телеги кидается в бак тягача (забор из нижней части), через специальный нипель в бак подается воздух. Топливо идет довольно быстро. Некоторые умудряются на ходу качать. Главное не перестараться - 9 атм порвут бак как Тузик грелку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 off Gena-PL согласен с тобой по поводу флуда. Поэтому cjtom, dragon, alm, Девяткин, Will, и прочим не/любителям МУХОСРАНСКОВ по предупреждению. Посты не относящиеся к данной теме удалены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Есть у нас один "чюдик" в Иркутске , дак он вторым баком воткнул бак от такой же делики, отзеркалил крепление под торсионом и сзади на балке, переварил заливную горловину. Получилось полностью автономные баки, как на уазике. Заливную горловину вывел справа, зеркально штатной. Забор солярки сделал отдельно, поставив 3-х ходовой клапан от прадика, который переключается между баками с панели приборов. Обратка сливается в штатный бак. Бак поставлен справа, глушак переделан на прямоток в обход бака. Идея хорошая, тока сделано все коряво: Второй бак "рихтован" кувалбой и немного течет, вторая горловина прорезана болгаркой и лючек закрывается на скотче... и таких мелочей много по машине... А Идея, повторюсь, хорошая, думаю я что то подобное реализую к лету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Идея хорошая, тока сделано все коряво: Второй бак "рихтован" кувалбой и немного течет, вторая горловина прорезана болгаркой и лючек закрывается на скотче... и таких мелочей много по машине... А Идея, повторюсь, хорошая, думаю я что то подобное реализую к лету. Тоесть к лету тоже поставишь текущий ,рихтованый кувалдой бак? Хорошай канистра стоит 700 р. Переделок НОЛЬ. Места не занимает( ну тесть когда не нужны стоять в гараже и не жужжат ). 5 ( 100литров) канистр влазят в багажник леххко. На канистру одевается Носик для удобства заливки. Если заправлять канистры аккуратно и закрывать плотно- То запаха в салоне нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Тоесть к лету тоже поставишь текущий ,рихтованый кувалдой бак? Не надо хорошую идею доводить до обсурда.. Бак сделаю по месту (прямоток спецом для этого сделал) справа. Заливку скорее всего совмещю со штатной. Крепления уже срезал с убитня Свотча. А потребность в большом баке я актуально прочувствовал и окончательно убедился в его необходимости недавно, при поездке в Манджурию. Получается залился сдесь "бюджетной" солярой, и прямиком о Китая. Там опять соляра дешевле (в Китае около 20 руб\литр) опять по полной и до дома. А в салон тока себя любимого и никакого ДТ. Кстати, я когда ездил на машине Доктора за рулем с полными баками -устойчивость на трассе просто супер.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Так то оно, конешно, так. Но ты же не раз в неделю ездишь в манжурию.. Бак стоит ставить на трофийные машинки. А когда 95% по городу пробег то канистры рулять. Не хатиш в салон- кидай на крышу.. НУ эт канешно дело личное. Будем надеяться, что тебе данная инсталяция удастся лучше, чем вешеозначеному как ты выразился "чудику" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Господа, вплотную подошел к инсталяции второго бака. Пока не выбрал один из 2-х вариантов. 1. Полностью автономный бак -забор напрямую, заливка из "Своей горловины" справа Преимущество - полное резервирование, т.е. если один бак пробил - на втором доедешь Недостаток - достаточно сложная и трудоемкая инсталяция 2.Совмещенный бак (как описывалось в журнале "Полный привод") Бак совмещен с основным внизу резиновым шлангом и сверху для вентиляции. Преимущество - простота инсталяции, очень хорошая развесовка. Недостатки - есть риск остатся без ВСЕЙ солярки при повреждении одного из баков. Склоняюсь к варианту №1. Уже достал деликовский бак с заливной горловиной, лючком и всем крепежом. Ищу варианты (от чего подойдет) клапанов переключения между баками. Вариан уазика рассматриваю, но охото всетаки переключаться кнопкой - вот не знаю от чего подойдет 3-х ходовой кран. Буду думать недею, т.к. на неделю уезжаю в колмандировку в Братск-УстьИлимс. Нажеюсь форумчане поделятся своими идеями .... Постораюсь описать процесс изготовления, монтажа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Поставь два электроклапана, каждый на свою магистраль, после них тройник и будет тебе счастье... Только один казус - обраток тоже две Так что это еще два клапана. Но есть и плюс: если подача открыта от первого, а обратка от второго - то получается перекачка топлива из бака в бак штатными железками, правда неспешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Поставь два электроклапана, каждый на свою магистраль, после них тройник и будет тебе счастье...Только один казус - обраток тоже две Так что это еще два клапана. Такой вариант рассматривался, тока не очень охото с таким колличеством клапанов мудрить, и про обратки... К тому же от чего подуйдут клапана, это тоже вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Во первых от ГБО, что-то типа таких: http://www.slavgas.ru/articles.php?sid=33 а во вторых где то у меня валялся противоугонный топливный клапан, поищу сегодня и выложу, стоил совсем немного денег, какой-то почтовый ящик делает, вид у него соответствующий. Вот еще подобное: http://pro12v.by.ru/catalog/ в разделе прочее. http://autoel.narod.ru/benz.html Но, ясный пень, надо сечение проходное смотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Во первых от ГБО, что-то типа таких:http://www.slavgas.ru/articles.php?sid=33 а во вторых где то у меня валялся противоугонный топливный клапан, поищу сегодня и выложу, стоил совсем немного денег, какой-то почтовый ящик делает, вид у него соответствующий. Вот еще подобное: http://pro12v.by.ru/catalog/ в разделе прочее. http://autoel.narod.ru/benz.html Но, ясный пень, надо сечение проходное смотреть... Забавный клапан.. Наверное его и посмотрю повнимательнее. По сечению вроде ОНО. Я тока 3-х ходовые искал от иномарок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Вот, нашел: Как называется не написано, только АТЭ-3, видимо завод. Поиск выдает что это топливный клапан от ЗИЛ 130. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.