грязнуля Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 На длинную Делику становится без проблем дополнительный бак из нержавейки +130л(всё это стоит рядом со стандартным баком) или вместо родного бака - спортивный 240л! Если кому интересно могу расказать и прислать фотки. Кронштейн на крышку багажника делается тоже без особых проблем, но для этого ставятся не 2, а 4 амортизатора на крышку багажника. Всё работает без проблем. Проверено. А вместо запаски получается отличная ниша для всякого барахла литров эдак на 160! МНЕ НАДА БАК ТАКОЙ чертежи кинь? t_off@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 ...и если можно-фотки снизу-как всё это выглядит и как выведен глушитель По поводу сварных самопальных баков хочу предупредить тех,кто планирует поездки за границу с таким баком-НЕ ПУСТЯТ!Точно заинтересуются тем,что машина высокая и как минимум посмотрят зеркальцем-что там внизу,как максимум-на яму и...((((разворот на месте!!!.А если всё красиво сделать из оригинального бака,то есть шанс отбрехаться-типа экспедиционная версия-так и было!!!И чтоб вааще не придирались-лучше 2й бак иметь пустой!Ещё по поводу глушителя...уже не помню как у нас,но за границей нельзя,чтоб он был выведен сбоку с правой стороны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Подниму ветку Ну что, кто-нибудь сделал дополнительный бак? HARU, ты собирался внедрить 2ой бак, успехи есть? Вот, нашел нержавеющее корыто вместимостью 150 литров, думаю из него бак сворганить вместо запаски, но ни чертежей, ни фото нет, одни разговоры. P.S. Модераторы, может перенести ветку в раздел Спец. подготовка? Изменено 24 июня, 2009 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Тема померла? Очень интересно, кто уже сделал, поделитесь опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 (изменено) в идеале не городить 2-й бак а сделать бак на месте штатного но большей вместительности Igorr вроде работал над этим вопросом даже сырую заготовку бака показывал по расчетам 140-170 литров . Изменено 23 августа, 2009 пользователем alexsled Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DILER Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 приветствую всех! могу поделиться опытом по поводу дополнительных баков под воду и соляру самый халявный вариант для делик не важно каких- бак от газели (влетает на ура ) на место запаски тем более что в россии запчасти дешевле и их легче взять кто готовит экспидиционную - аллюминиевый бак до 140 литров назад(больше у меня не получалось) или с нержака стенка 2 мм увеличить основной бак т. е. либо перерезать либо вообще сварить новый считаю -не разумно и не выгодно хотя желание заказчика =закон сейчас почти готова машина , где вместо основного бака стоит от уаза , а дополнительный -газелевский переключение - клапана на обратку и подачу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 увеличить штатный бак хоть и может не выгодно , но упрощает процесс переделки в плане заправки, топливо забора и обратки , ненужно заморачиваться и еще как будет вести себя булка на дороге когда у нее за кормой позади моста 140 литров висит , при раскачке морду будет задирать , по Мне проще поставить доработанный бак на место штатного . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Думаю не будет сильно раскачивать! Так как сам регулярно ездию с дополнительной нагрузкой а именно 5-6 канистр по 20 литров соляры в багажнике так еще ко всему у меня длиннобазка и соответственно задний свес больше. Так что не будет так уж и сильно жопа проседать и морда подниматься тем более можно сделать чтоб сначала бралась соляра с заднего (дополнительного) бака а уж потом из штатного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 У "булки" и так развесовка по осям не очень,так что лишние 100-150кг сзади совсем не помешают,тем более ниже уровня пола-центр масс понизится,только "родные" пружины(особенно в длинной)однозначно надо усиливать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 to Gena-PL согласен с тобой что пружины надо менять что мною и было сделано т.к. штатные вообще не вывозят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) возникла идея к штатному баку на эль300 с механикой коробкой, поставить второй бак, от делики с автоматом(основной, тот что под сдвижной дверью левой висит). для него место есть, разводка родная будет. примерно получится +25-30 литров к родным 60) я ездил с 200 литровой бочкой соляры в багажнике, ничего не пахло и места она занимет совсем немного пока полная, а когда пустая незнаешь куда девать. а так шланг кинул от бочки до горловины и ждешь пока набежит 50 литров, но последние 30 л приходилось сливать по канистрам т к не текет по шлангу далеко) Изменено 28 августа, 2009 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Я тоже не успел решить проблему доп. бака до поездки в отпуск, поэтому взял бочку 220л, помимо этого было 120л в канистрах и бак под горловину ~80л, итого 420л топлива, еще килограмм 150 шмоток и двое нас с женой. Центр бочки был смещен примерно на 20см за ось заднего моста. Машину качает как старый Краун с ушатаной подвеской, только амплитуда больше. Штатных аммортизаторов конечно не хватает, но если всегда держать в голове что ты маленький бензовоз, то даже федералка не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otkr4y4br Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Приветствую всех делиководов. ПРоблему с баком на "Кирпиче" решил установкой ГАЗелевского бака вместо запаски.Крепиться бак прям к раме.Запаска у меня 31-го размера и лежит на багажнике поэтому место свободно. Выглядит это так: Соединён шлангом с основными баками,воздух выведен под горловину.Заправляется с одного горла и по мере уменьшения топлива переливается в основные баки. Теперь в запасе 145 литров топлива,болше 1000 км без остановок. Изменено 4 июня, 2010 пользователем otkr4y4br Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 otkr4y4br, А можно по подробнее отчет и за одно отчет по второму амортизатору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Мне так кажется или шланг в доп.бак врезан не у самого дна и идёт трошки вверх,к заднему штатному?Т.е. в доп.баке будет оставаться как минимум треть бака соляры?Или это обман зрения? Сфотай,пожалуйста,спереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otkr4y4br Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Мне так кажется или шланг в доп.бак врезан не у самого дна и идёт трошки вверх,к заднему штатному?Т.е. в доп.баке будет оставаться как минимум треть бака соляры?Или это обман зрения? Сфотай,пожалуйста,спереди. Шланг врезан на 1 см выше дна.В баке остаётся не больше 5-7 литров топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otkr4y4br Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) otkr4y4br, А можно по подробнее отчет и за одно отчет по второму амортизатору. В данный момент система выглядит примерно так. По поводу второго амортизатора. К мосту приварили вверх ногами нижние крепления от старого моста деликовского.На фото видно. Верх крепили к раме.Выточили шток,просверлили дырку в раме и вварили его туда.Только стоять он должен под наклоном.Амортизаторы родные деликовские задние. Сфотографировал как смог. При загрузке машина идёт более плавно и козлит,надо вот ещё ченить в передом придумать.Стоят поджеровкие амортизаторы но их явно мало.Морду на по пересечённой местности раскачивает сильно. Изменено 7 июня, 2010 пользователем otkr4y4br Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гилёв Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Оживлю тему. Вот сцылка на буржуйский сайт где товарищи варят себе бак на место запаски. Но меня волнует другое. Что если делать не доп бак, а полностью ампутировать два торчащих из под дна бака? Не будет ли проблем с подкачкой топлива в насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Наконец то нонче внедрил бак от 5дверного Паджеро на 90л. На стандартнобазной булке пришлось заново переделать заднюю перемычку лонжеронов (не входил),и спереди вварить между лонжами 65й швеллер.Сделал перекачку в основной бак насосом от ваз10.Поставил дополнитнльно кран в салоне,чтобы топливо не шло самотёком,когда не нужно. Врезку слива сделал в переливной шланг заправочной горловины. Указатель топлива паджеровский врезал в башню вместо штатного вольтметра. Испытал в двух дальних поездках . Вместо дыхательных клапанов ,которые в глубоких бродах сосут воду,вывел сапунные шланги под капот. Запас хода на 33-35 колесиках около 1000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 @Делика Стихия, внедрял на место запаски или вперед, за мост сдвинул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 @Делика Стихия, Не считается фото нет @Shadow from Omsk, думаю в корму, там перемычка под запаску которую можно вырезать, Но! пол будет прогибаться в корме, она его не много держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Вместо запаски.Её там уже давно нет.Пол усилен полосой. Единственный минус,заправка с салона.Горловина очень высоко,резать лонжерон не буду,а в салоне труба не нужна. Со смартфона не научился фоты вставлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 @Делика Стихия, А провести в салоне через левую арку на улицу топливопровод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 @Делика Стихия, ну да, а если загрузился шмурдяком, а бак заправить нужда появилась? Не, горловину надо убрать из салона по моему мнению. Хотя, если сделать ее наружней, надо делать как потай, дабы доблестные сотрудники не возбудились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Слав,вот в салоне и не хочу.Место сожрёт. По документам все нормально,согласовали вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.