tixon Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) фото моего лючка на кирпиче после покраски, все как по заводу и сам бак Изменено 15 мая, 2017 пользователем tixon Цитата
амур Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Перенёс глушитель под пол багажника, трубу к нему пустил над карданом. Освободилось место под правым бортом (напротив штатного бака), хочу воткнуть туда дополнительный родной бак, развернув его на 180гр. и горловину сделать в правом борту. Подключение хочу сделать как описано в этой статье: http://www.off-road-shop.ru/blog/?p=715 Какие +/- у такого варианта подключения? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 @амур, а печка не мешает? Цитата
slake@altai Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 @Shadow from Omsk, Думаю от печки можно будет сдвинуть в сторону кардана, места должно хватить. Цитата
амур Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Не мешает. Со стороны основного бака уживалась выезжающая подножка, а здесь печка/кондей. По варианту соединения баков, работоспособно? Цитата
ark Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Какие +/- у такого варианта подключения?В Китай на ней не собираешься?Могут не пустить.Преценденты были. Цитата
амур Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 Перестановкой крышек топливных баков (глухой или с клапаном) между собой, определяем из какого бака идёт расход. Трубка с ниппелем нужна для присоединения компрессора и подачи давления в бак для перелива топлива в основной бак, если по какой-то причине использовали сначала его и он пуст. Работоспособно ли такое подключение и куда направить обратку? Учитывая, что жидкость условна не сжимаема, а воздух напротив. Вариант №1 Вариант №2 Цитата
tixon Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) @амур, посмотрел схемы . и нафига нужны эти извращения. ??? при наличии двух заливных горловинах ,я бы сделал один бак основной ,второй дополнительный. в основном заборник , обратка и датчик . а в дополнительном насос который перекачивает в основной. можно и датчик уровня поставить. насосы сейчас есть ,которые не боятся работать на сухую .да и обычный жигулевский вполне справится с этой задачей. можно вывести контрольную лампу ,(чтоб не забыть .) перекачка воздухом все таки ломает баки. либо нужно ставить редуктор настроенный на 0,2 атмосферы. есть еще вариант ,перекачивать при помощи обратки . тоесть-в основной обратка идет всегда. а забор идет через кран-переключатель. (если нужно перекочать соляру в основной ,то просто переключаем кран и едем дальше. и топливо перекачивается в основной. но здесь главное вовремя переключится ,иначе прдется прокачивать всю систему. все сказанное имхо. Изменено 13 июля, 2017 пользователем tixon 1 Цитата
амур Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 Хочется именно без установки дополнительных насосов, перекачек "вручную", врезки кранов. Если это возможно. Не задумываться о переливах и том как перелить топливо, если всё-же насос крякнул. Цитата
михалыч алт Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Не пойму, зачем все эти насосы для перекачки топлива нужны? У меня два бака стоит. Ни каких насосов нет. Топливо заливается в задний ( дополнительный ) бак. Забор топлива из основного бака. Датчик топлива тоже в основном баке. Топливо из дополнительного бака в основной идет самотеком ( он немного выше основного). Заливная горловина на основном баке заварена. Вместимость двух баков ( под горловину) 130 литров. Ни каких проблем. Цитата
амур Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 У тебя доп.бак выше основного и просто идёт перелив. А у меня можно повесить баки только на одном уровне. Цитата
VladimirI Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 А у меня можно повесить баки только на одном уровне. Как вариант, можно реализовать сообщающиеся сосуды на уровне дна баков с сильфонным соединением максимально допустимого сечения, расположенным в районе хвоста раздатки (зад всегда выше морды + там кардан не мешает, так как жестко привязан к хвостовику раздатки) + пробку с клапаном только на дополнительном баке. Не? Цитата
михалыч алт Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 А не проще сделать как на Уазиках? Два бака по бортам. Кран включает или правый или левый бак. Но тут нужно две заливные горловины. Цитата
амур Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Надо тогда два крана. Ещё на обратку, чтобы случайно забыв переключить баки не вылить топливо из переполненного. По низу баки конечно можно соединить, датчик тогда будет показывать ровно половину имеемого на борту запаса топлива. Но есть опасение снести этот соединительный рукав или пробить и остаться вообще без топлива. Изменено 14 июля, 2017 пользователем амур Цитата
михалыч алт Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Соединить можно и металлической трубкой. На концах трубки ( около баков) поставить гаечное соединение (типа тормозной трубки, только бОльшего диаметра). И если снизу стоит защита, то трубку не оторвать. У меня просто соединены два бака пластиковой трубкой. Изменено 15 июля, 2017 пользователем михалыч алт Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.