gad66 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 Ответа не нашёл, поэтому.... Поменяв резиновое колечко на клапане(и правда просело совсем) и сальник ТНВД, слазив в бак, соответственно фильтр, проверив трубки, поменяв свечи накала - машина не перестаёт глохнуть( хотя стало намного лучше). Завожу с утра - пол минуты работает и чахнет в момент, без потраивания и подергивания, затем покрутив подольше стартер она работает минут 5-10, потом стартером дольше кручу, заводиться плохо и почти сразу глохнет. Так до 5 раз, а потом без проблем и забот целый день. Только если заглушил по новой прцедуры заводки, не глушу мозг не пипет весь день. И когда плохо работает дедонация сильнее и соляра на глазах кончается. ЧТО ЭТО??? спасибо если поможете советом. Цитата
alexsled Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 нужно поменять клапан с зеленым пыльником - болт аут и настроить тнвд . Цитата
gad66 Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Если честно, то один с чёрным пльником, а второй, который я нашёл по книжке без всего(пыльники), они стоят рядом. Один горизонтально, второй вертикально около него в задней части ТНВД по ходу авто.Может где ещё?? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.