gad66 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Ответа не нашёл, поэтому.... Поменяв резиновое колечко на клапане(и правда просело совсем) и сальник ТНВД, слазив в бак, соответственно фильтр, проверив трубки, поменяв свечи накала - машина не перестаёт глохнуть( хотя стало намного лучше). Завожу с утра - пол минуты работает и чахнет в момент, без потраивания и подергивания, затем покрутив подольше стартер она работает минут 5-10, потом стартером дольше кручу, заводиться плохо и почти сразу глохнет. Так до 5 раз, а потом без проблем и забот целый день. Только если заглушил по новой прцедуры заводки, не глушу мозг не пипет весь день. И когда плохо работает дедонация сильнее и соляра на глазах кончается. ЧТО ЭТО??? спасибо если поможете советом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 нужно поменять клапан с зеленым пыльником - болт аут и настроить тнвд . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gad66 Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Если честно, то один с чёрным пльником, а второй, который я нашёл по книжке без всего(пыльники), они стоят рядом. Один горизонтально, второй вертикально около него в задней части ТНВД по ходу авто.Может где ещё?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.