vink Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Прессанул вчера нивовские подушки, прорезями вверх-вниз. По логике, в таком положение АКПП получается как бы подвешенной на резинках, в противном случае она просто лежит на резине и вибрации меньше гасятся Цитата
D-mitriy Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 сегодня наткнулся на машумские подухи, сразу в сборе, цена около 5 сотен рублей. кто юзал? Зы1: марку недолюбливаю, но может качество получшало???? Зы2: тот дерибас, что торгуют у нас под росавтозапчастями вообще критики не выдерживает, что ни возьми - дрянь. Цитата
эдд Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 У меня пыльник шруза масума откатал 80 000км , больше двух лет .когда менял наружный он был ещё жив. Цитата
krun1979 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) а чем Вам не нравятся финские заменители оригинала VTR MI1803R MR 112168, один в один как оригинал и стят 250 рублей з штуку. зачем велосипед гондобить. Изменено 25 августа, 2013 пользователем krun1979 Цитата
эдд Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 krun1979 что-то не бъётса VTR MI1803N по эмексу , ошибка где-то Цитата
krun1979 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) виноват, MI1803R. В эмексе и брали. Изменено 25 августа, 2013 пользователем krun1979 Цитата
эдд Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 Это ведь тоже сайлент. который нужно запрессовывать , цена 413 руб.1 шт. Цитата
krun1979 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 ну так он наверняка лучше,чем нивовский.а запресовать в тисках дело 20 минут. я на замену обеих подух ,без ямы, потратил 1 час. Цитата
D-mitriy Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 взял машуму - в сборе с обоймой - установка под ключ. на неделе поставлю, сообщу о результатах. Цитата
D-mitriy Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Щет!!! пис оф щет! то что мне продали как подушки акпп, в реале сайлент переднего редуктора, причем левый!!!! были возвёрнуты взад продавцу. Цитата
D-mitriy Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Это ведь тоже сайлент. который нужно запрессовывать , цена 413 руб.1 шт. во Владе 492 руб. - однако! Цитата
krun1979 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 у нас,на кавказе ,наверно, что то не так.я брал у друга по 250р.шт. Цитата
D-mitriy Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 вероятно у вас их и делают, а еще 8000 км поднимают цену Цитата
D-mitriy Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) ядрёна вошь, в одном из очень малочисленных магазов росавтопрома сегодня упорно утверждали, что правильный номер 2121-1801010 и цена данного шедевра 550 рублей как то оччччень обескуражен. Изменено 29 августа, 2013 пользователем D-mitriy Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 @D-mitriy, Дима, давай я куплю по 250 в Омске и пришлю? Цитата
Denikin Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 у нас по 80р саленблок) Цитата
D-mitriy Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 @Shadow from Omsk, Саш, реально признателен, но транспортные схряпают всю чувствительную разницу в цене, увы. Но все равно спасибо за отклик. В субботу схожу на местный спец.авторынок, там вроде есть русские шабашки ( когда-то брал там волговские аморты умершие на третий день ) погляжу чё по чем. знать бы размеры в мм, можно было бы попробовать от корейцев что-нить подобрать, хотя и корейские запчасти малость в диковинку у нас. Цитата
Alex222 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 На Сахалине 450р Парни вопрос, а как влияют убитые саленты акпп на работу авто? Просто интересно, хочу понять. Спасибо какие симптомы? Цитата
D-mitriy Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 при умирании одних подушек динамические нагрузки при запуске, работе двс, при кренах и диферентах авто перераспределяются на другие подушки, и в итоге рвутся, трескаются, проминаются, теряют свои характеристики и подушки движка, уже более дорогие. ну а уже с умершими подушками - повышенные вибрации, удары, болтания двига и агрегатов, ну и в худшем случае дальнейшее умирание карданов, мостов и остального - но это уже сверх фантастические и кошмарные последствия.... думаю, сам понимаешь. Цитата
D-mitriy Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 подустале это просели, есть намеки на трещинки. Номеров не помню - скажешь нужны подушки раздатки 2121. Обычно они идут в кронштейне силуминовом, его пилим на 2 половинки и подушку вынимаем. Я осаживал их на место молотком. За 40 минут 2 подушки, снимал поперечную балку для удобства. Саш, а старые выдавливал чем??? одну в качестве оправки для второй использовал???осадить-то понятно, смазку много закладывал? просто "нивы" хоть и новые, но уже со ржой по всему ободку. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 @D-mitriy, старые просто зубилом рубил рубашку подушки, рубашку заворачивает внутрь и все, прорубаешь сантим - дальше подушка плющится и вываливается из поперечины. У меня перед гаражом въезд выложен из шпал, очень удобно на них поперечину укладывать, не играет, удар сразу четкий. Обычно, 7-8 ударов и подушка начинала выходить. Цитата
D-mitriy Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Спасибо, Саш, примерно так и предполагал, в понед-вторник предстоит сия процедура. Цитата
D-mitriy Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 Понедельник растянулся до сегодняшнего понедельника. заменил таки родные ушатанные на нивовские (500 руб/шт), причем правая была вообще в хлам продавлена, левая более менее. Потратил в общем полтора часа на все про все, часть времени заняли попытки зафиксировать надлежащим образом правую подушку. Почему-то резьбы болтов основания оказались странно мягкими, абсолютно без усилия двумя пальцами средним вороточком САТА стали тянуться. Пришлось на место потянутого витка поставить пружинную шайбу (гровер) с острыми закраинами и закрутив более менее плотно основную гайку, законтил её второй подходящей. Отметил в своем сервисном блокнотике - отсчет пошел. Цитата
СергеевСергей Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) У меня при замене вообще прикол получился. Сосед (любитель выпить) увидел, что готовлюсь делать. Предложил сделать сам под моим чутким руководством. На условиях, что отдам ему распиленные нивовские корпуса из алюминия с целью последующей сдачи в металлолом. Потом еще и установить помог. Время замены минут сорок. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем СергеевСергей Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.