Wagner Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Только не пинайте - Лет 10 ездил только на "автоматах",с ручными КПП особо дела не имел Так вот, передачи стали включаться все туго и туго,педаль сцепления стал слабеть. Попробовал прокачать,не очень помогло. Что может быть? Главный цилиндр сцепления? Он немного капает... С рабочим цилиндром,который на КПП,вроде с виду всё нормально. Помогите советом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Wagner, ты же сам себе и ответил : Что может быть? Главный цилиндр сцепления? Он немного капает.. Для начала меняй главный или только ремкомплект, смотря какое состояние цилиндра...Короче, разбирай- смотри! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wagner Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 С гидроцилиндрами оказалось все в порядке.Что меняется в них,то поменял. Когда снимал рабочий цилиндр,заметил что он полностью выжат,а выжимная вилка сцепления болтается. Что это значит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Это значит " пора менять диск сцепления" ... Аднака... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wagner Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Да? А возможно ли выжимной подшипник как-то сломался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Я помню в москвичах 412 выжимной был графитовый и стачивался постепенно. А здесь ХЗ . Снимешь коробас- увидишь! Но диск новый имей уже на руках! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wagner Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Окей. Спасибо за совет. Вот диск оригинальный дорого стоит. А кто-нибудь пользовался аналогами? Насколько их хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Я ставил Исудзовский,мотор 4jb1. Подходит идеально + пружины гораздо мощнее в нём сделаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wagner Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Не подскажешь номер каталожный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaz Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 заменил диск сцепления,прокачал,завел а скорости не включаются только задняя хрустит шестеренками.Поменял толкатель от рабочего цилиндра,т.к. его вытолкнуло вместе с поршнем,на не заведеном все скорости врубаются.Может корзина, хотя на вид нормальная,кстати диск сцепления когда вскрыл оказался из двух частей фрикционная часть и внутренняя, иеще две пружины вылетели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Окей. Спасибо за совет. Вот диск оригинальный дорого стоит. А кто-нибудь пользовался аналогами? Насколько их хватает? от Хёндай грейс подходит один в один. цена 1200 р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Менял полностью Валео в районе 3000-3500,примерно год назад И ещё тыс 40 полёт нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Если что, у меня EXEDY есть диск, корзина тоже скоро будет! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba/page__view__findpost__p__199241 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 вилка может износилась в том месте где на "солдатик" опирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 пишу на всякий случай. капиталил двс. купил новый диск сцепления от портера. на маховик не садится. болгарочкой обточил дэцл. влезла тютелька в тютельку. цена вопроса 1200 рублей.корея оригинал.обточил не диск а метал внутренний радиус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Тоже на всякий случай (не реклама )- диски есть у меня http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba/page__view__findpost__p__199241, Exedy (Япония) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 а у меня скорости все кроме первой и второй включаются хорошо, зато когда пробовал прокачать сцепление увидел что нет давления жидкости, скорей всего поэтому плохо и включается первая и вторая, в чем может быть причина отсутствия давления?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 у меня на кирпичике с механикой такое было, в рабочем цилиндре поршенек стерся под углом , выточили новый из силумина и все прошло, правда потом лопнула резиночка на поршеньке, новую не нашел , подобрал от наше марки по диаметру уплотнительные колечки и выточили другой поршень , установил и забыл. На форуме уже об этом где то писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 люди, а может кто подскажет номерок ремкомплекта для сцепления, очень надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur-k Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Сложилось так, что новый диск сцепления поставил от портера с двойными пружинами, вылезла проблемка - как будто не хватает длинны штока (с хрустом включаются передачи) подложил гайку, прокачал- без изменений. Хз, что делать, шток наращивать или сцепление поджигать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) А другой стороной диск перевернуть? У меня подобная хрень была только диск был деликовский какой то усиленный. Выход шлицов из диска был разный. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur-k Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 если перевернуть в маховик выход шлицов упирается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Сжеч диск немного поможет, потому что если ты высказал такую идею, то ты наверника должен понимать в чем проблемма! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 @ruslan, пока диск палить будет - лепестки корзины совсем сядут, тогда передачи вообще переключаться не будут + маховик спалит. Если вилка и выжимной исправны, а сцепление не выжимается - корзина подгорела, её менять надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Я как-то давно, на старой, квадратной Делике наклепывал накладки от Волги. Правда они немного больше по наружному диаметру. На токарном станке снял за пять минут. И все работало прекрасно. Цена вопроса 50р.( сейчас наверно немного больше) А шток выжима на вилке делал удлиненый на два сантиметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.