Перейти к содержанию

Постепенно пропало сцепление


Wagner

Рекомендуемые сообщения

Только не пинайте - Лет 10 ездил только на "автоматах",с ручными КПП особо дела не имел :)

 

Так вот, передачи стали включаться все туго и туго,педаль сцепления стал слабеть. Попробовал прокачать,не очень помогло.

Что может быть? Главный цилиндр сцепления? Он немного капает...

С рабочим цилиндром,который на КПП,вроде с виду всё нормально.

 

Помогите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wagner, ты же сам себе и ответил :

Что может быть? Главный цилиндр сцепления? Он немного капает..

Для начала меняй главный или только ремкомплект, смотря какое состояние цилиндра...Короче, разбирай- смотри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С гидроцилиндрами оказалось все в порядке.Что меняется в них,то поменял.

 

Когда снимал рабочий цилиндр,заметил что он полностью выжат,а выжимная вилка сцепления болтается. Что это значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит " пора менять диск сцепления" ... Аднака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню в москвичах 412 выжимной был графитовый и стачивался постепенно. А здесь ХЗ :wacko: . Снимешь коробас- увидишь! Но диск новый имей уже на руках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. Спасибо за совет.

 

Вот диск оригинальный дорого стоит. А кто-нибудь пользовался аналогами? Насколько их хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил Исудзовский,мотор 4jb1. Подходит идеально + пружины гораздо мощнее в нём сделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

заменил диск сцепления,прокачал,завел а скорости не включаются только задняя хрустит шестеренками.Поменял толкатель от рабочего цилиндра,т.к. его вытолкнуло вместе с поршнем,на не заведеном все скорости врубаются.Может корзина, хотя на вид нормальная,кстати диск сцепления когда вскрыл оказался из двух частей фрикционная часть и внутренняя, иеще две пружины вылетели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Окей. Спасибо за совет.

 

Вот диск оригинальный дорого стоит. А кто-нибудь пользовался аналогами? Насколько их хватает?

от Хёндай грейс подходит один в один. цена 1200 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял полностью Валео в районе 3000-3500,примерно год назад

 

И ещё тыс 40 полёт нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вилка может износилась в том месте где на "солдатик" опирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

пишу на всякий случай. капиталил двс. купил новый диск сцепления от портера. на маховик не садится. болгарочкой обточил дэцл. влезла тютелька в тютельку. цена вопроса 1200 рублей.корея оригинал.обточил не диск а метал внутренний радиус. :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

а у меня скорости все кроме первой и второй включаются хорошо, зато когда пробовал прокачать сцепление увидел что нет давления жидкости, скорей всего поэтому плохо и включается первая и вторая, в чем может быть причина отсутствия давления??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на кирпичике с механикой такое было, в рабочем цилиндре поршенек стерся под углом , выточили новый из силумина и все прошло, правда потом лопнула резиночка на поршеньке, новую не нашел , подобрал от наше марки по диаметру уплотнительные колечки и выточили другой поршень , установил и забыл.

На форуме уже об этом где то писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди, а может кто подскажет номерок ремкомплекта для сцепления, очень надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сложилось так, что новый диск сцепления поставил от портера с двойными пружинами, вылезла проблемка - как будто не хватает длинны штока (с хрустом включаются передачи) подложил гайку, прокачал- без изменений. Хз, что делать, шток наращивать или сцепление поджигать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А другой стороной диск перевернуть? У меня подобная хрень была только диск был деликовский какой то усиленный. Выход шлицов из диска был разный.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сжеч диск немного поможет, потому что если ты высказал такую идею, то ты наверника должен понимать в чем проблемма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, пока диск палить будет - лепестки корзины совсем сядут, тогда передачи вообще переключаться не будут + маховик спалит.

Если вилка и выжимной исправны, а сцепление не выжимается - корзина подгорела, её менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то давно, на старой, квадратной Делике наклепывал накладки от Волги. Правда они немного больше по наружному диаметру. На токарном станке снял за пять минут. И все работало прекрасно. Цена вопроса 50р.( сейчас наверно немного больше) А шток выжима на вилке делал удлиненый на два сантиметра. :27::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...