Alf Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) вобщем появился стук в дрыгателе. прям со сранья. Утром как всегда пошел заводить машину и стук в дрыгателе.вечером не было. отвез на СТО Сняли поддон, посмотрели вкладыши сказали в идеале. Предлагают снять двигатель. мне что то не хочется. По ходу свернули шкив коленвала, сказали просто крутанули его он и открутился (1,5 года ездил и никаких проблем не было). завтар повезу к другим СТОшникам, может кто подскажет что? ну кроме снятия двигателя конечно пока стук такой, как будто свеча выкрутилась (когда на нашемарке ездил было такое). свечи сам проверил, все в норме. чем больше оборотов , тем чаще стук. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Alf Цитата
vol Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Дык может стук из-за открученного шкива и есть- люфт в болту шкива.... А как его крутанули и открутили? Они в обратную сторону чтоли крутили, фигня какая-то Цитата
shash Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 в караганде всякое бывает.... Цитата
alex1973 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 У меня прежде чем отпасть шкив тоже стучать начинает. А отпадывал он уже четыре раза Цитата
shash Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 фото покажите куда смотреть, а то может это слабое место Цитата
Alf Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) или гидрики? я пока сам склоняюсь к этой версии сегодня или выпнут или дальше ломать будут Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Alf Цитата
vol Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 Стук клапанов с ничем не спутаешь - стук звонкий и сверху, уж в сервисе точно бы определили. Если стук глухой, то не гидрики. Если предположить что шкив крутанули (пусть даже и в обратную сторону,хотя это строго запрещено) и он открутился, значит он и небыл закручен толком. Там его спецключом надо удерживать когда болт откручиваешь. А щас то как его закрутили? Цитата
Alf Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 уже нет там вся резьба сорвана в колене. теперь вопрос замены коленвала, либо попробовать расточить на 16 мм (родная 14) и затянуть болтом на 16 уже (109 сталь). Цитата
Паша Мерседес Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Добрый вечер господа Делиководы, прошу Вашей помощи в моем ,наверное,безнадежном деле.Прочитал по поиску похожие темы,так толком и не понял куда писать.Пишу здесь ,т.к.стучит в левой головке.Утром завел,было все нормуль доехал до работы,заглушил.Вечером завел,сразу появился стук клапана - зацокотил.Приехал домой - цокотить стало сильнее и добавился звук как будто трет в нагрузку что то.Масло свежее постояно Shell Helix 5w40,т.к.бежит сальник в передней лобовой,доливаю постоянно.Померил давление мех.манометром на холоднуюю-4.0,на горячую 2.5 при 1000об.мин.Хочу завтра снять клапанную крышку и посмотреть.К чему готовиться,что там может сломаться?Пока мерил давление ,трущий звук начал переростать в глуховатый стук, что ли или мне с перепугу показалось(слушал фонендоскопом со щупом,естьу меня такой),но сильно не газовал мах.2000 об. Двигаталь 6G72 SOHC.Прошу откликнуться всех у кого было ,что нибудь похожее,т.к. 6G72 буду разбирать впервые.До этого ремонтировал советские движки всех типов и видов ,из иномарок былы Мерсы, Фольксы ,КИА(на чем сам ездил). Заранее всем спасибо за сочувствие и дельные советы... Цитата
Паша Мерседес Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Alf Я же писал-слушал фонендоскопом со щупом,стучить конкретно в левой голове, т.к.звук стучащего клапана ,Я не спутаю ни чем.Сегодня еще не разбирал, руки не дошли... Изменено 11 июня, 2013 пользователем Паша Мерседес Цитата
vol Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 @Паша Мерседес, возможно гидрокомпенсатор один или несколько наелись. Советую с Шелла слезть (подделок много), промыть двигатель Спектролом с заменой фильтров несколько раз и залить на лето 10W.... Цитата
OLzenizin Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 Дык может стук из-за открученного шкива и есть- люфт в болту шкива.... Цитата
Паша Мерседес Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) vol А какое масло нынче не подделка.Вот на Delica KZ - Клуб любителей MMC Delica Казахстана разместили вот такую темку блин смайлики не мои - скопировались.Ятак думаю ,что любое масло продающееся у нас городе- левак,4 литра Shell Ultra 5w40 стоят приблизительно 1100руб на ваши деньги и это еще оптовая цена в розницу примерно 1200 руб.В общем решил Я пока в двигатель нос не совать ,хочу попробовать найти толковых мотористов, х.з. может и отыщуться такие.... Фотографии двигателей после использования различных масел Данная тема носит исключительно ознакомительный характер и не несет целью рекламу или антирекламу конкретных видов масел и производителей. Фотографии собраны на различных отечественных и зарубежных интернет ресурсах. Вся информация относительно пробега, марок масла, автомобилей и двигателей, межсервисных интервалах замены, взята из комментариев авторов фотографий Изменено 13 июня, 2013 пользователем Паша Мерседес Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.