студент Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Здравсвуйте! Направьте пожалуйства в правильное русло, сломал уже голову. Проблема началась с того, что потухли лампы зарядки, АТ и свечи накаливания на панели, соответственно пропала зарядка. Залез в генератор - весь в масле. Перебрал, почистил, заменил сальник и щетки, прозвонили - вроде бы все ОК. Нет, не горят лампочки и зарядки нет. На щетках + и - имеется, на лампочку приходит + (если кинуть -, то лампа зарядки загорается). Вычитал, в книжке, что минус через индикатор зарядки на щетку генератора идет через реле генератора. Где стоит это реле непонятно, разобрал половину панели, а там этих реле... Какое из них генератора??? Может ли быть причина в нем? Может кто марку этого реле знает? Или же причину нужно искать где то в другом месте? Подскажите кто что знает!? Изменено 20 апреля, 2010 пользователем студент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Для начала, конечно можно проверить зарядку генератора, для этого на заведенной машине пощупай напряжение на клемме генератора, должно быть в приделай 13-14,6в потом сними фишку с генератора, там имеются два провода, один лампочка, а другой питание, так вот, при включином зажигание на этом контакте должно появиться напряжение возбуждения! если его нет, то смотри реле, а если есть, то генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
студент Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Для начала, конечно можно проверить зарядку генератора, для этого на заведенной машине пощупай напряжение на клемме генератора, должно быть в приделай 13-14,6в потом сними фишку с генератора, там имеются два провода, один лампочка, а другой питание, так вот, при включином зажигание на этом контакте должно появиться напряжение возбуждения! если его нет, то смотри реле, а если есть, то генератор. Извини, не въехал. на одну щетку всегда идет напряжение, верно? на второй появляется после включения зажигания? если при включении зажигания на "пустой" щетке нет напряжения, значит это неисправность реле генератора или реле регулятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 на сколько я помню, на одной щетке есть посотянно плюс, а на второй не напряжение появляется, а масса, так как к ней паралельно подключается лампа, после появления напряжения на регуляторе, происходит открытие транзистора и появляется масса на шетке и лампа тухнит вроде так, если что поправте меня=)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvrifat Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 всем привет! давайте обсудим эту проблему такая же проблема на моей булке. зарядка есть, лампы не горят , голову сломал,а въехать не могу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.