Перейти к содержанию

Думаю снять задний стабилизатор вообще.


Рекомендуемые сообщения

Аналогичная тема!!!

 

Оторвались кронштейны крепления задних линков к раме (с мясом).

Можно, конечно, просто приварить, но может, существует более красивое решение??

Кто сталкивался с такой проблемой??какие еще варианты решения??

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Добавлена ссылка на тему - дублёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вообще их можно было оторвать то?

 

Посмотреть бы что там осталось как именно вырвало тогда можно и что то предложить если есть возможность выложи фото посмотрим обмозгуем ну и конечно посоветуем что нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что изначально эти кроншнейны крепятся к раме болтами. На момент приобретения мною авто они уже крепились гайками, к приваренным к раме болтам.

В результате езды по сугробам и наледям все эти болты (4 шт, по 2 с каждой сторону) оторвались, на месте крепления к раме - просто дырки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привари к раме гайки, а к ним, как положено, будешь болтами прикручивать кронштейны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаем у нетя не лифтованая? Такое бывает когда ставят проставки под пружины , а под линки нет. Стабилизатор выгинается и вырывает кронштейны, гнет сами линки. На худой конец ломает сам стабилизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сними ты этот стабилизатор вообще-моя уже из японии с ихних покатушек пришла вообще без них.Зато диагональное вывешивание на г....нах происходит крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сними ты этот стабилизатор вообще-моя уже из японии с ихних покатушек пришла вообще без них.Зато диагональное вывешивание на г....нах происходит крайне редко.

 

Вот именно я этот стабилизатор тоже нах... снял так как не нравилось как она (машина) ведет себя на бездорожье да и на скорости по грунтовке тоже ощущения посредственные когда снял все пришло в норму у меня просто на старой делке конструктивно тяга была не предусмотрена. Кто-то скажет что булки более скоростные и для захода на скорости в повороты тяга необходима впринципе могу с этим согласиться. Но у меня крейсерская скорость даже на асфальте (кой у нас редко встречается) 80-90 км/ч. Так что каждый должен сам для себя решить нужен ему этот девайс или нет, Я СО СВОЕЙ ЛАСТОЧКИ ТЯГУ СНЯЛ и ни капли не желею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу лифта - нет, машина не лифтованная.

Оторвались именно из-за вывешивания при преодолении снежно-ледовых колдобин

Сейчас пока сниму стабилизатор, покатаюсь, посмотрю...но ипонцы ведь неспроста сей девайс придумали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу лифта - нет, машина не лифтованная.

Оторвались именно из-за вывешивания при преодолении снежно-ледовых колдобин

Сейчас пока сниму стабилизатор, покатаюсь, посмотрю...но ипонцы ведь неспроста сей девайс придумали..

 

Вообще данный стабилизатор предусмотрен для того чтоб машина сильно не кренилась в поворотах на больших скоростях но так как я держу обычно крейсерскую скорость 80-90км/ч то он мне и не нужен а вот по бездорожью без него гораздо лучше Проверено на себе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оторвались именно из-за вывешивания при преодолении снежно-ледовых колдобин

Сейчас пока сниму стабилизатор, покатаюсь, посмотрю...но ипонцы ведь неспроста сей девайс придумали..

Вот и я лишился сегодня своего стабилизатора,при переезде очередного бугра на нечищенной после пурги дороге,лопул он на изгибе возле линки.Так что завтра поеду в гараж сниму обломки и попробую поездить без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Около года уже, как снял передний стабилизатор.

На колдоебинах машина ровнее, в говнах и по снегу - показалось, что даже лучше стала!

Впечатления только положительные. :-)

Задний пока оставил, вроде как думаю, будет задницу кидать т.к. задние аморты плоховатые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. поделюсь своим практическим опытом: на квадратной делике стало отрывать вертикальные стойки крепления стабилизатора. Менял их на контрактные, потом на новые (скорее всего китай), но! проблема полностью ушла после замены передних амортизаторов. Ошибку в диагнозе обьясняю привыканием к постепенному умиранию амортов, сравнить их мне по ощущениям было нескем, вот и грешил на плохое качество стоек....

2. в Вашей ситации советую проверить задние амортизаторы. У меня передние, как бы по ощущениям были еще бодрые (до сих пор валяются в гараже -выбросить жалко).

3. по мне, по моей езде, стабилизатор нужен. Есть на ниссанах такая опция -по роспуску стабилизатора, но она применяется только в определенных условиях. Я в такие условия может и вообще не попаду.

Сейчас езжу на круглой без заднего стабилизатора, но ищу его по разборкам. На мой взгляд, без него усилия раскачки кузова больше приходятся на передние колеса, что не есть гуд (имхо), им и так рулить приходиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и буду делать - купил четыре амортизатора, буду менять и возвращать задний стабилизатор - что-то не очень мне понравилась езда без него: качает на трассе, в поворотах больше крениться стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и буду делать - купил четыре амортизатора, буду менять и возвращать задний стабилизатор - что-то не очень мне понравилась езда без него: качает на трассе, в поворотах больше крениться стала.

У меня не намного сильнее раскачиваться стала,а вот задние колеса вывешиваться меньше стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Оборвался и у меня кронштейн правой задней линки. "Родные" болты были оборваны давно (видимо при разборке конструктора), на их место приварены шпильки (видимо при сборке конструктора). Но приварены к металлу лонжерона (2мм), а не к толстой пластине, что внутри. И вот благополучно оборвались:

post-3771-1246614163_thumb.jpg

решил на лонжерон наварить усиленную пластину (4мм)

post-3771-1246614275_thumb.jpg

с приваренными к ней шпильками:

post-3771-1246614318_thumb.jpg

Ну вот, готово, можно красить:

post-3771-1246614384_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного офф. Парни, я вот десять лет без стабилизатора отъездил, и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без стаба. Но я оччень неспокойно ежжу, а без стаба не те осчусчения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню как и описывал выше на первой делке 91 г.в. изночально небыло стаба на делке кирпиче 95 г.в. был но мне с ним не понравилосьи я его снял.

 

По булке следующее Когда взял сестре то у нее стоял стабилизатор я его благополучно лопнул разници по двидению ни почуствовал. Когда взял себе булку там его изночально небыло видать прежний хозяин снял, а я его ставить не стал.

 

Так же у друга Челенджер тоже сняли за ненадобностью т.к. с ним проходимость ни какая а дорогу и так хорошо держит Тем более у нас нет таких дорог чтоб свыше 100 км/ч ездить а тем более в повороты входит.

 

По грунтовке машину ни куда ни тоскает все зависит от амортизаторов если они живые то все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Вырвало крепление задних линек(с мясом).Думаю снять стабилизатор полностью.Какие могут быть изменения после этого,машину не завалит на поворотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые ездят без него. Мне пришла машинка тоже без него-было вырвано левое крепление к лонжерону.Но когда идеш на большой скорости машину на кочках начинает раскачивать то влево то вправо.Приходилось притормажывать.Прикупил на разборке тягу,а в лонжероне оставшийся обломок шпильки высверлил,лонжерон выправил, вставил через отверстия болты с шайбами подходящих размеров и затянул гайками. Соответственно с правой стороны на шпильки крепления для точности навернул такие-же гайки. И все недолго и сварки не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня только положительные впечатления от снятого заднего стаба. Правда у меня стояли внутри родных вторые пружины от классики. Ходы подвески увеличились колоссально. и за счёт жёсткости не особо сильно валило в поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже езжу без стабилизатора, тоже пружинки усиленные стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигння это езда без стабилизатра..

Я снял, поездил 1.5 дня!!! привык ездить по бездору "тапка в пол", скорость 60-70. Оторвало нахрен вкрхнее ухо у амортизатора. Причем аморт не родной а Монро Адвенчер от Ниссан Сафари в 91 кузове (машина тяжелее наших аж на 1.5 тоны.. да и амор специальный для техники 4х4). Я был в шоке, до этого гонял на этих же амортах 5 меся по дорогам существенно хуже.

 

Ухо то я приварил, но стабилизатор поставлю в выходные обратно, а пока езжу по этой дорожке (короткая домой, в обход основной трассы, 6 км), медленно, почти как на недоприводе.

 

СТАБИЛИЗАТОР ВЕЩЬ ОЧЕНЬ НУЖНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение полностью совпадает с Игорем. Машины высокие и отсутствие стаба сразу чувствуеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...