dmitriy Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 (изменено) Аналогичная тема!!! Оторвались кронштейны крепления задних линков к раме (с мясом). Можно, конечно, просто приварить, но может, существует более красивое решение?? Кто сталкивался с такой проблемой??какие еще варианты решения?? Изменено 19 октября, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Добавлена ссылка на тему - дублёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 А как вообще их можно было оторвать то? Посмотреть бы что там осталось как именно вырвало тогда можно и что то предложить если есть возможность выложи фото посмотрим обмозгуем ну и конечно посоветуем что нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitriy Опубликовано 14 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Есть подозрение, что изначально эти кроншнейны крепятся к раме болтами. На момент приобретения мною авто они уже крепились гайками, к приваренным к раме болтам. В результате езды по сугробам и наледям все эти болты (4 шт, по 2 с каждой сторону) оторвались, на месте крепления к раме - просто дырки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Привари к раме гайки, а к ним, как положено, будешь болтами прикручивать кронштейны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakh Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Случаем у нетя не лифтованая? Такое бывает когда ставят проставки под пружины , а под линки нет. Стабилизатор выгинается и вырывает кронштейны, гнет сами линки. На худой конец ломает сам стабилизатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoly Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Да сними ты этот стабилизатор вообще-моя уже из японии с ихних покатушек пришла вообще без них.Зато диагональное вывешивание на г....нах происходит крайне редко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Да сними ты этот стабилизатор вообще-моя уже из японии с ихних покатушек пришла вообще без них.Зато диагональное вывешивание на г....нах происходит крайне редко. Вот именно я этот стабилизатор тоже нах... снял так как не нравилось как она (машина) ведет себя на бездорожье да и на скорости по грунтовке тоже ощущения посредственные когда снял все пришло в норму у меня просто на старой делке конструктивно тяга была не предусмотрена. Кто-то скажет что булки более скоростные и для захода на скорости в повороты тяга необходима впринципе могу с этим согласиться. Но у меня крейсерская скорость даже на асфальте (кой у нас редко встречается) 80-90 км/ч. Так что каждый должен сам для себя решить нужен ему этот девайс или нет, Я СО СВОЕЙ ЛАСТОЧКИ ТЯГУ СНЯЛ и ни капли не желею Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitriy Опубликовано 15 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 По поводу лифта - нет, машина не лифтованная. Оторвались именно из-за вывешивания при преодолении снежно-ледовых колдобин Сейчас пока сниму стабилизатор, покатаюсь, посмотрю...но ипонцы ведь неспроста сей девайс придумали.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 По поводу лифта - нет, машина не лифтованная.Оторвались именно из-за вывешивания при преодолении снежно-ледовых колдобин Сейчас пока сниму стабилизатор, покатаюсь, посмотрю...но ипонцы ведь неспроста сей девайс придумали.. Вообще данный стабилизатор предусмотрен для того чтоб машина сильно не кренилась в поворотах на больших скоростях но так как я держу обычно крейсерскую скорость 80-90км/ч то он мне и не нужен а вот по бездорожью без него гораздо лучше Проверено на себе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Оторвались именно из-за вывешивания при преодолении снежно-ледовых колдобинСейчас пока сниму стабилизатор, покатаюсь, посмотрю...но ипонцы ведь неспроста сей девайс придумали.. Вот и я лишился сегодня своего стабилизатора,при переезде очередного бугра на нечищенной после пурги дороге,лопул он на изгибе возле линки.Так что завтра поеду в гараж сниму обломки и попробую поездить без него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Около года уже, как снял передний стабилизатор. На колдоебинах машина ровнее, в говнах и по снегу - показалось, что даже лучше стала! Впечатления только положительные. Задний пока оставил, вроде как думаю, будет задницу кидать т.к. задние аморты плоховатые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 1. поделюсь своим практическим опытом: на квадратной делике стало отрывать вертикальные стойки крепления стабилизатора. Менял их на контрактные, потом на новые (скорее всего китай), но! проблема полностью ушла после замены передних амортизаторов. Ошибку в диагнозе обьясняю привыканием к постепенному умиранию амортов, сравнить их мне по ощущениям было нескем, вот и грешил на плохое качество стоек.... 2. в Вашей ситации советую проверить задние амортизаторы. У меня передние, как бы по ощущениям были еще бодрые (до сих пор валяются в гараже -выбросить жалко). 3. по мне, по моей езде, стабилизатор нужен. Есть на ниссанах такая опция -по роспуску стабилизатора, но она применяется только в определенных условиях. Я в такие условия может и вообще не попаду. Сейчас езжу на круглой без заднего стабилизатора, но ищу его по разборкам. На мой взгляд, без него усилия раскачки кузова больше приходятся на передние колеса, что не есть гуд (имхо), им и так рулить приходиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitriy Опубликовано 8 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Так и буду делать - купил четыре амортизатора, буду менять и возвращать задний стабилизатор - что-то не очень мне понравилась езда без него: качает на трассе, в поворотах больше крениться стала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Так и буду делать - купил четыре амортизатора, буду менять и возвращать задний стабилизатор - что-то не очень мне понравилась езда без него: качает на трассе, в поворотах больше крениться стала. У меня не намного сильнее раскачиваться стала,а вот задние колеса вывешиваться меньше стали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Оборвался и у меня кронштейн правой задней линки. "Родные" болты были оборваны давно (видимо при разборке конструктора), на их место приварены шпильки (видимо при сборке конструктора). Но приварены к металлу лонжерона (2мм), а не к толстой пластине, что внутри. И вот благополучно оборвались: решил на лонжерон наварить усиленную пластину (4мм) с приваренными к ней шпильками: Ну вот, готово, можно красить: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 немного офф. Парни, я вот десять лет без стабилизатора отъездил, и никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Можно и без стаба. Но я оччень неспокойно ежжу, а без стаба не те осчусчения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Дополню как и описывал выше на первой делке 91 г.в. изночально небыло стаба на делке кирпиче 95 г.в. был но мне с ним не понравилосьи я его снял. По булке следующее Когда взял сестре то у нее стоял стабилизатор я его благополучно лопнул разници по двидению ни почуствовал. Когда взял себе булку там его изночально небыло видать прежний хозяин снял, а я его ставить не стал. Так же у друга Челенджер тоже сняли за ненадобностью т.к. с ним проходимость ни какая а дорогу и так хорошо держит Тем более у нас нет таких дорог чтоб свыше 100 км/ч ездить а тем более в повороты входит. По грунтовке машину ни куда ни тоскает все зависит от амортизаторов если они живые то все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex60 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Вырвало крепление задних линек(с мясом).Думаю снять стабилизатор полностью.Какие могут быть изменения после этого,машину не завалит на поворотах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 заваливает, сразу почувствуешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Некоторые ездят без него. Мне пришла машинка тоже без него-было вырвано левое крепление к лонжерону.Но когда идеш на большой скорости машину на кочках начинает раскачивать то влево то вправо.Приходилось притормажывать.Прикупил на разборке тягу,а в лонжероне оставшийся обломок шпильки высверлил,лонжерон выправил, вставил через отверстия болты с шайбами подходящих размеров и затянул гайками. Соответственно с правой стороны на шпильки крепления для точности навернул такие-же гайки. И все недолго и сварки не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 у меня только положительные впечатления от снятого заднего стаба. Правда у меня стояли внутри родных вторые пружины от классики. Ходы подвески увеличились колоссально. и за счёт жёсткости не особо сильно валило в поворотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Тоже езжу без стабилизатора, тоже пружинки усиленные стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Фигння это езда без стабилизатра.. Я снял, поездил 1.5 дня!!! привык ездить по бездору "тапка в пол", скорость 60-70. Оторвало нахрен вкрхнее ухо у амортизатора. Причем аморт не родной а Монро Адвенчер от Ниссан Сафари в 91 кузове (машина тяжелее наших аж на 1.5 тоны.. да и амор специальный для техники 4х4). Я был в шоке, до этого гонял на этих же амортах 5 меся по дорогам существенно хуже. Ухо то я приварил, но стабилизатор поставлю в выходные обратно, а пока езжу по этой дорожке (короткая домой, в обход основной трассы, 6 км), медленно, почти как на недоприводе. СТАБИЛИЗАТОР ВЕЩЬ ОЧЕНЬ НУЖНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ Изменено 22 апреля, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Моё мнение полностью совпадает с Игорем. Машины высокие и отсутствие стаба сразу чувствуеться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.