Перейти к содержанию

Указатель уровня топлива


gad66

Рекомендуемые сообщения

Всем Здрасьте! Тут дело такое, топливная стрелка всегда вела себя спокойно, а сейчас, толи поломка,толи тепло стало, вобщем когда машину раскачивает, стрелка гоняет от 0 до полного(мальца преувеличил). В баке какие успокоители есть? Или это по электрике?? Плохой контакт? или чего ещё??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего где-то плохой контакт - отходит или окислился . по схеме на прибор приходит плюс с замка а с датчика в баке минус. попробуй поочередно проверить цепи приходящие на прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Подбодрил. Буду надеяться, что не попал на з/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexsled ,если шаришь в электрике, подскажи. На стартер тонкий провод идет с замка?? Без релюшек? Т.е. если я по моторному отсеку новый протащу - это нормально? Зараннее благодарен.

Изменено пользователем gad66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокоители в баке езь...Еси не изменяет память-2 штуки,поперечно...См.датчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для начала попробуй руку просунуть между днищем и баком-нащупай контакт(чтобы бак не снимать) пошевели...Иногда помогает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стартер провод через реле. Реле стартера находится рядом с реле свечей накала, за топливным фильтром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно кинуть и помимо реле, но это дополнительная нагрузка на замок, которая приведет к быстрому износу контактов в замке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стартер провод через реле. Реле стартера находится рядом с реле свечей накала, за топливным фильтром

А где ещё может быть?, за топливным у меня только реле на свечи, а тонкий провод уходит в жгут и в салон. При повороте ключа на "старт" щёлкают 4 реле: 2 под рулём(приблизительно понял какие), одна с лева у пасажира и + реле свечей. Какая из них? Та которая за бардачком?

а топливный датчик вроде в норме, помогла ВДшка. Куда смог набрызгал и пошевелил :rolleyes: Спасибо за советы

Изменено пользователем gad66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померь напряжение на проводе тонком на стартере, может дело не в нем=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померь напряжение на проводе тонком на стартере, может дело не в нем=)

в том-то и дело, что пустой он, нет там напруги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокинь новый провод с новой реле и все. или есле наидещь реле прозвони провода питания до ее и после и найди где порыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...