gad66 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 Всем Здрасьте! Тут дело такое, топливная стрелка всегда вела себя спокойно, а сейчас, толи поломка,толи тепло стало, вобщем когда машину раскачивает, стрелка гоняет от 0 до полного(мальца преувеличил). В баке какие успокоители есть? Или это по электрике?? Плохой контакт? или чего ещё?? Цитата
alexsled Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 скорее всего где-то плохой контакт - отходит или окислился . по схеме на прибор приходит плюс с замка а с датчика в баке минус. попробуй поочередно проверить цепи приходящие на прибор. Цитата
gad66 Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 Спасибо. Подбодрил. Буду надеяться, что не попал на з/ч. Цитата
gad66 Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) alexsled ,если шаришь в электрике, подскажи. На стартер тонкий провод идет с замка?? Без релюшек? Т.е. если я по моторному отсеку новый протащу - это нормально? Зараннее благодарен. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем gad66 Цитата
Тайга Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 Успокоители в баке езь...Еси не изменяет память-2 штуки,поперечно...См.датчик... Цитата
Тайга Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 А для начала попробуй руку просунуть между днищем и баком-нащупай контакт(чтобы бак не снимать) пошевели...Иногда помогает... Цитата
Evgo Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 На стартер провод через реле. Реле стартера находится рядом с реле свечей накала, за топливным фильтром Цитата
Тоха Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 Можно кинуть и помимо реле, но это дополнительная нагрузка на замок, которая приведет к быстрому износу контактов в замке.. Цитата
gad66 Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 да замок не хотелось бы менять. Цитата
gad66 Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) На стартер провод через реле. Реле стартера находится рядом с реле свечей накала, за топливным фильтром А где ещё может быть?, за топливным у меня только реле на свечи, а тонкий провод уходит в жгут и в салон. При повороте ключа на "старт" щёлкают 4 реле: 2 под рулём(приблизительно понял какие), одна с лева у пасажира и + реле свечей. Какая из них? Та которая за бардачком? а топливный датчик вроде в норме, помогла ВДшка. Куда смог набрызгал и пошевелил Спасибо за советы Изменено 23 апреля, 2010 пользователем gad66 Цитата
Тоха Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 померь напряжение на проводе тонком на стартере, может дело не в нем=) Цитата
gad66 Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 померь напряжение на проводе тонком на стартере, может дело не в нем=) в том-то и дело, что пустой он, нет там напруги. Цитата
Тоха Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 прокинь новый провод с новой реле и все. или есле наидещь реле прозвони провода питания до ее и после и найди где порыв. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.