Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Давно думаю над таким вопросом.

Лифтуя машину и устанавливая колеса большего размера чем "положено" мы меняем динамику автомобиля, причем иногда существвенно. Регулируя же аппаратуру нам специ настраивают по стандарту (обычно). К тому же вполне возможно, что на машинах более позних годов в "мозги" зашиты более "свежие" и может быть совершенные алгоритмы работы двигателя.

 

Я почему задумался над этим вопросом - по осени "откапиталил" ТНВД и настроили на стенде "как положено, для нормальной машины". Но машина то у меня НЕНОРМАЛЬНАЯ и поэтому динамика на 31 катках (а тем более на 32 зимних) просто ахтунг. По прямой трассе все путем, расход маленикий (в пределах 9-10л), но как только пошли горы или нужно совершить обгон на скорости более 100 км\ч .. пипец. В гору идешь, машина почти ползет (а сзади из трубы ни одной черной дыминки) - переключаюсь на 2, тогда прет (выключение овердрайва помогает, но не всегда).

С Юрой списался - он посоветовал добавить цикловую подачу, но несколько смущает, что "мозги" на двигателе "не дадут почувствовать эффект).

 

Дак к самому вопросу

Возможноли (а может кто делал подобное) перепрошить настройки двигателя а может и коробки на другие настройки?

И нужно ли это делать?

Изменено пользователем HARU
Опубликовано

Безусловно изменение подачи топлива штука хорошая, но вот есть ли в нашей деревеньки спецы которые это смогут сделать это вопрос.

Опубликовано

Вообще чип-тюнинг вещь достаточно распространенная - но вот тока с какой стороны к ней подойти в этом случае ...вот с этим сложнее(((

Опубликовано

Давеча менял сальник ТНВД, заодно поигрался цикловой подачей. В общем, если на моем ТНВД сдвинуть крышку до упора назад (~1,5-2мм), то холостые становятся 2000, если сдвинуть вперед на эти же 2мм (при ходе ~7мм), то замучаеашься заводить. В итоге на пару-тройку десяток сдвинул вперед от номинала, холостые оборотов на 50 стали выше, но заводится по резче, мне нравится. По трассе еще не пробовал.

Насчет чип-тюнинга, на Common Rail его полно, а вот на распред аппаратуру из plug and play находил только на 1KZ. По сути нужнен субкомп который обманет map sensor, устройство регулировки цикловой подачи и буст контроллер, как-то так...

Опубликовано (изменено)

Давеча менял сальник ТНВД, заодно поигрался цикловой подачей. В общем, если на моем ТНВД сдвинуть крышку до упора назад (~1,5-2мм), то холостые становятся 2000, если сдвинуть вперед на эти же 2мм (при ходе ~7мм), то замучаеашься заводить. В итоге на пару-тройку десяток сдвинул вперед от номинала, холостые оборотов на 50 стали выше, но заводится по резче, мне нравится. По трассе еще не пробовал.

Насчет чип-тюнинга, на Common Rail его полно, а вот на распред аппаратуру из plug and play находил только на 1KZ. По сути нужнен субкомп который обманет map sensor, устройство регулировки цикловой подачи и буст контроллер, как-то так...

 

Это разве ты "крутилл" цикловую подачу, а не обороты ХХ?

 

У нас, на електронном 4M40 кажется обороты "зашиты".

Изменено пользователем HARU
Опубликовано

Что значит "зашиты"? Есть блок сопротивлений который стоит на корпусе ТНВД и отвечает за тонкую настройку. А цикловая подача регулируется сдвигом выхней крышки и естественно оказывает влияние на хх.

Опубликовано

Что значит "зашиты"? Есть блок сопротивлений который стоит на корпусе ТНВД и отвечает за тонкую настройку. А цикловая подача регулируется сдвигом выхней крышки и естественно оказывает влияние на хх.

 

А можешь описать поподробне.. там что метка стоит№правильной" регулировки и куда вообще (вперед или назад) двигать чтобы добавить цикловой подачи.

 

Я хочу немного поэкперементировать чуток.

Опубликовано

Нет, меток там нет, ее лучше сделать самому. Осаживаешь стержнем (я делал бронзовым) или ударной отверткой винты крепления "крышки" и откручиваешь на 3-4мм. Крышка в ковычках т.к. на самом деле ослабляешь не ее, а среднюю часть, к которой эта крышка крепиться. Чтобы открутить дальний винт у двигателя надо ослабить кронштейн крепления фишек ТНВД. Подрываешь крышку и двигаешь, в салон увеличиваешь цикловую подачу, к радиатору уменьшаешь.

Опубликовано

Самый простой способ "тюнинга" обман мозгов через датчик температуры, т.е. сообщение, что ДВС еще холодный - опережение будет стоять пораньше, топлива будет впрыскиваться чуть больше.

Опубликовано

При этом максимальная мощность останется как и было, просто холостые поднимутся..

Нужно заставить мозг давать больше топлива и делать раньше угол начиная с максимального крутящего момента и выше

Опубликовано

Вот именно, где бы найти суб комп который может рулить опережением и цикловой подачей. Плюс как настраивать это все, ШЛЗ к нам не применим, датчик детоцации тоже, значит остается только темп. выхлопа.

Хотя для начала можно попробовать поставить буст контроллер и контролировать темпер выхлопа.

Опубликовано (изменено)

При этом максимальная мощность останется как и было, просто холостые поднимутся..

Нужно заставить мозг давать больше топлива и делать раньше угол начиная с максимального крутящего момента и выше

 

Вот я про это и говорю - регулировкой крышки мы добавим только оборотов ХХ, а мощьности не прибавим.С мех. ТНВД такое возможно (добавить мощьности), в электронном все "заточено под экологию" и регулируется электроникой. Вот я и думаю как хоть немножко "добавить гари", чтобы перла пошустрей.

А коробку на послерестайл можно подрегулировать\перепрограммировать?

Изменено пользователем HARU
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подниму тему. У кого-нибудь есть успехи в регулировках "на коленке" эфишного ТНВД или изменении прошивки компа?

Опубликовано

Подниму тему. У кого-нибудь есть успехи в регулировках "на коленке" эфишного ТНВД или изменении прошивки компа?

 

пока только идеи - нужно немного сделать пораньше опережение вспыска, может быть цепь подрастянулась.

Опубликовано

Люди подскажите,отдал ТНВД EFI на диагностику причина плохо заводится движок,крутанули его на стенде плунжер в норме, проверили все датчики всё в норме,единственное мастер сказал что слишком много крышка верхняя сдвинута, и он её поправил так теперь машину вообще не завести, может-ли быть это причиной моей проблемой? И если это проблема то куда крутить?

post-8888-1279966615,21_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Люди подскажите,отдал ТНВД EFI на диагностику причина плохо заводится движок,крутанули его на стенде плунжер в норме, проверили все датчики всё в норме,единственное мастер сказал что слишком много крышка верхняя сдвинута, и он её поправил так теперь машину вообще не завести, может-ли быть это причиной моей проблемой? И если это проблема то куда крутить?

Зайди в раздел "плохо заводится на горячую".Там по твоей теме почти всё.И кто это тебе что проверил без подключки к мозгам на стенде. А прошивы такой нет даже в на Боше.

 

Это сообщение является ярким примером оверквотинга. Не делайте так, люди! Подробности тут.

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Добавлено то, что написано красным.
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

поигрался цикловой подачей. В общем, если на моем ТНВД сдвинуть крышку до упора назад (~1,5-2мм), то холостые становятся 2000, если сдвинуть вперед на эти же 2мм (при ходе ~7мм), то замучаеашься заводить. В итоге на пару-тройку десяток сдвинул вперед от номинала, холостые оборотов на 50 стали выше, но заводится по резче, мне нравится.

Попробовал сие действо :) Помучился изрядно. Буквально на микроны сдвигаешь крышку - и все, или не заводится, или обороты после нажатия педали газа не сбрасывает. В итоге кое-как поймал изначальное положение, шаг от которого хоть вправо, хоть влево равносильно побегу :)

К тому же мне показалось, что сдвиг крышки меняет не цикловую подачу, а является аналогом перестановки на шлицах рычага управления подачи топлива на мех. ТНВД - эффект тот же.

Короче, у меня не пошло :)

Опубликовано

L_N, значит двигал все таки не на микроны :rolleyes:

сдвиг крышки меняет не цикловую подачу, а является аналогом перестановки на шлицах рычага управления подачи топлива на мех. ТНВД

А рычаг управления подачей на мех ТНВД чем в итоге управляет? :hooligan:

Опубликовано

Почитал теорию. То, что на мех. ТНВД я считал регулировкой цикловой подачи, называется винтом регулировки полной нагрузки :) (от его положения дымность зависит, ну и динамика соответственно). Аналог этого винтика у нас запрятан внутри ТНВД ))) Ну а начальное положение рычага управления подачей топлива (которое на мех. ТНВД меняется перестановкой рычага на шлицах) у нас регулируется сдвигом крышки, я так понимаю ))) но только толку.. как на мех. ТНВД на 1 шлиц ошибешься - и или не заводится, или обороты не сбрасывает - так и у нас - практически единственное возможное положение крышки )))

Пошел дальше читать теорию :) (читаю тут http://dizel.ucoz.com/forum/42 )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...