Перейти к содержанию

ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Давно думаю над таким вопросом.

Лифтуя машину и устанавливая колеса большего размера чем "положено" мы меняем динамику автомобиля, причем иногда существвенно. Регулируя же аппаратуру нам специ настраивают по стандарту (обычно). К тому же вполне возможно, что на машинах более позних годов в "мозги" зашиты более "свежие" и может быть совершенные алгоритмы работы двигателя.

 

Я почему задумался над этим вопросом - по осени "откапиталил" ТНВД и настроили на стенде "как положено, для нормальной машины". Но машина то у меня НЕНОРМАЛЬНАЯ и поэтому динамика на 31 катках (а тем более на 32 зимних) просто ахтунг. По прямой трассе все путем, расход маленикий (в пределах 9-10л), но как только пошли горы или нужно совершить обгон на скорости более 100 км\ч .. пипец. В гору идешь, машина почти ползет (а сзади из трубы ни одной черной дыминки) - переключаюсь на 2, тогда прет (выключение овердрайва помогает, но не всегда).

С Юрой списался - он посоветовал добавить цикловую подачу, но несколько смущает, что "мозги" на двигателе "не дадут почувствовать эффект).

 

Дак к самому вопросу

Возможноли (а может кто делал подобное) перепрошить настройки двигателя а может и коробки на другие настройки?

И нужно ли это делать?

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно изменение подачи топлива штука хорошая, но вот есть ли в нашей деревеньки спецы которые это смогут сделать это вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще чип-тюнинг вещь достаточно распространенная - но вот тока с какой стороны к ней подойти в этом случае ...вот с этим сложнее(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давеча менял сальник ТНВД, заодно поигрался цикловой подачей. В общем, если на моем ТНВД сдвинуть крышку до упора назад (~1,5-2мм), то холостые становятся 2000, если сдвинуть вперед на эти же 2мм (при ходе ~7мм), то замучаеашься заводить. В итоге на пару-тройку десяток сдвинул вперед от номинала, холостые оборотов на 50 стали выше, но заводится по резче, мне нравится. По трассе еще не пробовал.

Насчет чип-тюнинга, на Common Rail его полно, а вот на распред аппаратуру из plug and play находил только на 1KZ. По сути нужнен субкомп который обманет map sensor, устройство регулировки цикловой подачи и буст контроллер, как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давеча менял сальник ТНВД, заодно поигрался цикловой подачей. В общем, если на моем ТНВД сдвинуть крышку до упора назад (~1,5-2мм), то холостые становятся 2000, если сдвинуть вперед на эти же 2мм (при ходе ~7мм), то замучаеашься заводить. В итоге на пару-тройку десяток сдвинул вперед от номинала, холостые оборотов на 50 стали выше, но заводится по резче, мне нравится. По трассе еще не пробовал.

Насчет чип-тюнинга, на Common Rail его полно, а вот на распред аппаратуру из plug and play находил только на 1KZ. По сути нужнен субкомп который обманет map sensor, устройство регулировки цикловой подачи и буст контроллер, как-то так...

 

Это разве ты "крутилл" цикловую подачу, а не обороты ХХ?

 

У нас, на електронном 4M40 кажется обороты "зашиты".

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "зашиты"? Есть блок сопротивлений который стоит на корпусе ТНВД и отвечает за тонкую настройку. А цикловая подача регулируется сдвигом выхней крышки и естественно оказывает влияние на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "зашиты"? Есть блок сопротивлений который стоит на корпусе ТНВД и отвечает за тонкую настройку. А цикловая подача регулируется сдвигом выхней крышки и естественно оказывает влияние на хх.

 

А можешь описать поподробне.. там что метка стоит№правильной" регулировки и куда вообще (вперед или назад) двигать чтобы добавить цикловой подачи.

 

Я хочу немного поэкперементировать чуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, меток там нет, ее лучше сделать самому. Осаживаешь стержнем (я делал бронзовым) или ударной отверткой винты крепления "крышки" и откручиваешь на 3-4мм. Крышка в ковычках т.к. на самом деле ослабляешь не ее, а среднюю часть, к которой эта крышка крепиться. Чтобы открутить дальний винт у двигателя надо ослабить кронштейн крепления фишек ТНВД. Подрываешь крышку и двигаешь, в салон увеличиваешь цикловую подачу, к радиатору уменьшаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ "тюнинга" обман мозгов через датчик температуры, т.е. сообщение, что ДВС еще холодный - опережение будет стоять пораньше, топлива будет впрыскиваться чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом максимальная мощность останется как и было, просто холостые поднимутся..

Нужно заставить мозг давать больше топлива и делать раньше угол начиная с максимального крутящего момента и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, где бы найти суб комп который может рулить опережением и цикловой подачей. Плюс как настраивать это все, ШЛЗ к нам не применим, датчик детоцации тоже, значит остается только темп. выхлопа.

Хотя для начала можно попробовать поставить буст контроллер и контролировать темпер выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом максимальная мощность останется как и было, просто холостые поднимутся..

Нужно заставить мозг давать больше топлива и делать раньше угол начиная с максимального крутящего момента и выше

 

Вот я про это и говорю - регулировкой крышки мы добавим только оборотов ХХ, а мощьности не прибавим.С мех. ТНВД такое возможно (добавить мощьности), в электронном все "заточено под экологию" и регулируется электроникой. Вот я и думаю как хоть немножко "добавить гари", чтобы перла пошустрей.

А коробку на послерестайл можно подрегулировать\перепрограммировать?

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подниму тему. У кого-нибудь есть успехи в регулировках "на коленке" эфишного ТНВД или изменении прошивки компа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. У кого-нибудь есть успехи в регулировках "на коленке" эфишного ТНВД или изменении прошивки компа?

 

пока только идеи - нужно немного сделать пораньше опережение вспыска, может быть цепь подрастянулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите,отдал ТНВД EFI на диагностику причина плохо заводится движок,крутанули его на стенде плунжер в норме, проверили все датчики всё в норме,единственное мастер сказал что слишком много крышка верхняя сдвинута, и он её поправил так теперь машину вообще не завести, может-ли быть это причиной моей проблемой? И если это проблема то куда крутить?

post-8888-1279966615,21_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите,отдал ТНВД EFI на диагностику причина плохо заводится движок,крутанули его на стенде плунжер в норме, проверили все датчики всё в норме,единственное мастер сказал что слишком много крышка верхняя сдвинута, и он её поправил так теперь машину вообще не завести, может-ли быть это причиной моей проблемой? И если это проблема то куда крутить?

Зайди в раздел "плохо заводится на горячую".Там по твоей теме почти всё.И кто это тебе что проверил без подключки к мозгам на стенде. А прошивы такой нет даже в на Боше.

 

Это сообщение является ярким примером оверквотинга. Не делайте так, люди! Подробности тут.

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Добавлено то, что написано красным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

поигрался цикловой подачей. В общем, если на моем ТНВД сдвинуть крышку до упора назад (~1,5-2мм), то холостые становятся 2000, если сдвинуть вперед на эти же 2мм (при ходе ~7мм), то замучаеашься заводить. В итоге на пару-тройку десяток сдвинул вперед от номинала, холостые оборотов на 50 стали выше, но заводится по резче, мне нравится.

Попробовал сие действо :) Помучился изрядно. Буквально на микроны сдвигаешь крышку - и все, или не заводится, или обороты после нажатия педали газа не сбрасывает. В итоге кое-как поймал изначальное положение, шаг от которого хоть вправо, хоть влево равносильно побегу :)

К тому же мне показалось, что сдвиг крышки меняет не цикловую подачу, а является аналогом перестановки на шлицах рычага управления подачи топлива на мех. ТНВД - эффект тот же.

Короче, у меня не пошло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L_N, значит двигал все таки не на микроны :rolleyes:

сдвиг крышки меняет не цикловую подачу, а является аналогом перестановки на шлицах рычага управления подачи топлива на мех. ТНВД

А рычаг управления подачей на мех ТНВД чем в итоге управляет? :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал теорию. То, что на мех. ТНВД я считал регулировкой цикловой подачи, называется винтом регулировки полной нагрузки :) (от его положения дымность зависит, ну и динамика соответственно). Аналог этого винтика у нас запрятан внутри ТНВД ))) Ну а начальное положение рычага управления подачей топлива (которое на мех. ТНВД меняется перестановкой рычага на шлицах) у нас регулируется сдвигом крышки, я так понимаю ))) но только толку.. как на мех. ТНВД на 1 шлиц ошибешься - и или не заводится, или обороты не сбрасывает - так и у нас - практически единственное возможное положение крышки )))

Пошел дальше читать теорию :) (читаю тут http://dizel.ucoz.com/forum/42 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...