tungus Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Кто интересуется народной медициной,отдам пчелинный подмор в объёме 2литра (не сушёный).Как и для чего использовать можно глянуть в ин-ете. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем tungus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Хоть как-то оживить ветку вопрос?:сверловка 6х139 и 6х139,7 имеет большую разницу или можно ставить оба размера дисков без проблем? Привет! Некогда всем однако, я вот с бокса только выехал вчера, до компа не успевал дойти... По поводу сверловки чет ничего умного в голову не лезит, ничего не скажу. Диски нашел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Станислав, стас, чего нарешал с амортизаторами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Макс вообще засада с этими что я взял аммортизаторами, саленблоки хрен подбирешь, фрезировать ухо тоже похоже не вариант, ослабнет. Так что вообще уже голову сломал, лежат блин новые, может кому надо так то. Может что посоветуешь? Если другие варианты? Езжу сейчас на старых долхлых, страшно переставляет зад лихо, вообще не не работают старые аммы. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Shadow from Omsk оверквотинг, нарушение п.п. 3.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tungus Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 По поводу сверловки чет ничего умного в голову не лезит, ничего не скажу. Диски нашел? Да вот подсматриваю в связи с этим и возник вопрос.Вроде как разница не большая,вот и думаю существенная или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Станислав, слушай, Стас, у нас на форуме куча народа ставила амортизаторы от Сафаря, там сайленблоков тоже нету, в теме амортизаторы есть фотографии кто чего колхозил Станислав, шноркель сегодня поставили, встал охрененно! Изменено 16 апреля, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Я еще шноркель не устанавливал только с ходовой разобрался и то не до конца. На недели попытаюсь воткнуть хобот . Диман себе воткнул, парился чуток, а так стоит хорошо, с гофрой правда так и не знаю, что он придумал. По поводу аммортов, буду смотреть, колхозить, выхода нет Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Станислав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Тунгус, помойму тебе ремни обещал? Катаются в машине будет время и желание забрать звони! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Привет всем! И у меня ремонт закончился. Усиливал кузов в месте крепления верхних рычагов "крабов" (отчет подготовлю), варил отбойники, менял контрактные нижние рычаги, перебрал ступицы с заменой манжет "сальников", заменил тормозной суппорт (контрактный), изготовил и установил проставку под шаровую опору, произвел ремонт стояночного тормоза и ревизию всех тормозных суппортов ну и чу-чуть покрасил днище и арки битумом, заполнив полостя мовилем. Еще Жду расшерители колесных арок. Кому нужна консультация обращайтесь. правда, автомобиль уже в Озерках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 А расширители это и есть фендера?Сколько стоят за 4шт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) kora, Привет, давно не видно было! Рад за тебя что ремонт благополучно закончен! Я тоже свою приподнял чуток и откапиталил подвеску (аммы, шаровые верх, низ, пыльники, рулевые тяги, наконечники). Осталось конечно что еще делать но это уже по ходу песни. Тоже надо менять рычаги нижние, поодолбил на Укоке, эх балку тоже менять надо в идеале, подушки опор раздатки, моста, ступицу левую, одним словом, есть над чем поработать . Расширители на сколько заказал? Я подумываю на 1.5"-2" заказать, надоело, забрызгивает нафиг бочины, может с ними не так будет кидать! Синкоп Вить есть специальная тема, достаточно бюджетных расширителей. Поиск рулит однако. В Семск едешь, на сколько? Серега тебя пустит после Лени, он его кразяблу загнал, на замену шаровой и передних амм, а вылелось в полноценную капиталку ходовой, вот как бывает. Тебе к этому тоже кстати готовится надо. Дядька Сережка уже говорит. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Shadow from Omsk оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Расширители заказал у panin. Он выслал мне на 1,5" (1500 р.). Как придут сообщу на форуме, можно будет посмотреть. На 2" у него стоят 1700 руб. Я хотел брать 2" вперед и 1,5" назад, но мы с ним не "сговорились": то, их не было в наличии, то, он их уже отправил. Я собираюсь старые рычаги восстанавливать: купить сайленблоки "оригинал" 2 шт. и запрессовать их в место вышедших из строя. Подушки переднего редуктора и коробки (короче все) у меня тоже изношены, но боюсь браться за эту работу. Усли снимать балку, то нужно подкладывать шайбы хоккейные для лифта. У кого есть втулки для выприсовки сайлеблоков нижних рычагов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Приветствую kora! Ждем показа расширителей, очень интересно пощупать. По поповоду ремонта ходоовой. У меня другого выхода как замена балки средней, нижних рычагов на контракт не было слишком в плохом состояни они. Один рычаг так и не смогли снять с балки, развальный болт прикипел, сорвался в саленблоке и все пришлось развальный болт брать. Хочу придупридить по замене подушек, если на раздатке во - первых подходят от Нивы 2121 (Но надо проверять), во-вторых работы не так много, то замена саленблоков в кроншейнах моста, такой попадос, что даже представить сложно. Пока не снимишь все, привода, оси, балку, саленты не поменять. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Shadow from Omsk последне китайкое предупреждение за оверквотинг! Далее буду понижать карму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tungus Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Всех кто празднует С ПРАЗДНИКОМ !!! ,остальных с выходными . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Привет! Тебя тоже с праздником. Что то тихо в ветке у нас! Наверное все поразъехались. Я и Иван22 тоже 6 стартуем в горы, сейчас идут последние приготовления Изменено 1 мая, 2011 пользователем Shadow from Omsk п. 3.5 оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван22 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Привет! Тебя тоже с праздником. Что то тихо в ветке у нас!Наверное все поразъехались. Я и Иван22 тоже 6 стартуем в горы, сейчас идут последние приготовления Ага, горы как бы замерли в ожидании... И пещера ждет своих новых исследователей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Стас,Иван удачно съездить вам в горы.Надеюсь фотоотчёт будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Сегодня проехал от Камня-на-Оби до Барнаула. Впечатления: 1. Дорогу разбили в хлам. 2. Удивительно много встречных на обычно пустынной дороге. Куда они все прут? На ум приходит только Завьялово. В нашу сторону ехать больше некуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 А что сейчас на Завьялово делать?По моему холодновато ещё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Я тоже об этом подумал. Потом. Но тогда вообще непонятно, куда они все прутся. Создалось впечатление, что все они сворачивают на Тюменцево. В общем, загадочная миграция барнаульцев. Изменено 8 мая, 2011 пользователем Shadow from Omsk оверквотинг, п.п. 3.5 +10% к предупреждениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Привет мужики! Да, вернулись с гор, все прошло отлично, хоть и было тяжело! Погода не баловала теплом, но программа выполнена! По поводу того куда народ катит, я похоже догадываюсь, но об этом промолчу А бибики которые в Тюменцево сворачивают, какого то типа, легкового или 4х4? Изменено 11 мая, 2011 пользователем Shadow from Omsk оверквотинг, п.п. 3.5 +10% к предупреждениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ktiv Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Доброе утро, Уважаемые. Официально вступаю в ряды делиководов. Агрегат пока не купил, но это дело времени. Для знакомства: Сначала положил глаз на Делику-кирпичик неосознанно и чуть было не купил, но потом увлёкся переборами вариантов авто и долгое время не мог понять чего же хочу. Посже пришёл к исходной точке, но уже с кучей информации о особенностях эксплуатации, ремонта и довольно приятной аурой путешествий, свободы и братства которая витает вокруг этих машин. Собственно всё. Теперь чёткое понимание есть, а возможности "купить вчера" к сожалению уже нет. Так что пока буду с Вами пешком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Всем привет. На праздниках прокатился до Чуи. Расширители еще не установил. Разделаюсь с огородными делами, займусь установкой расширителей арок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Чуя вода холодная... эх хороша река. Катался отдохнуть? Я тоже в это время путешествовал с ребятами по горному, у нас погода подкочала, дожди, метель и все прелисти весны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Смотрел соревнования на «Буривеснике». Был на Башкаусе. Стояли в Дромовском лагере. А вы где были? Про заднюю подвеску: Ход водвески ограничивается: вниз - амортизатором (для него это нормальный режим работы, но при пустом автомобили на ход вниз необходимо определенное расстояние) вверх - отбойниками с упругим элементом (резиновый). При ходе вниз (колеса вывешены, и мост висит на амортизаторах) необходимо проследить за натяжкой тормозных шлангов и выдвижения вала карданного. При ходе вверх(когда мост упирается в отбойники) проследить что бы на амортизаторах оставался ход равный расстоянию упругово элемента (резинки отбойника). При не выполнении этого требования возможно повреждение амортизатора и разрушение его крепления. Крепление амортизатора на такие нагрузки не рассчитано. Амортизатор подбирается геометрически (длина) и на усилие еще нескольким параметрам (при нашем колхозе мы этими параметрами пренебрегаем). Усилие зависит от грузоподъемности автомобиля («мощности» пружины подвески). Устанавливая «усиленную» пружину необходимо установить «усиленный» амортизатор. Иначе, при ходе отбоя, внутри амортизатора будет создаваться повышенное давление и уплотнения выйдут из строя. Пружины: Все цилиндрические пружины имеют линейную характеристику, но разную жесткость. То есть, две пружины устанавливать можно. Их общая характеристика будет суммой характеристик каждой. Пружину сжимать до соударения витков запрещается. У каждой пружины есть определенный размер, до которого ее можно сжимать., тогда она обеспечивает «количество» циклов работы и не «садится». Стандартная подвеска настроена на стандарный режим работы. (например на стандартном колесе, при стандартной нагрузки (450 кг груза ) колесо попадает в стандартную яму при какой то стандартной скорости. У нас (в экспедиции) не стандартная эксплуатация (нагрузка 750 кг, колеса) и ямы разные. Но это все теория. Для экспедиционной машине нам необходимо вместо грузоподъемности 450 иметь 750 кг. Допишу позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.