Перейти к содержанию

Барнаул


Рекомендуемые сообщения

Denikin, симпатишный авто) сверху на кенгур как пластмассинка крепится?

Изменено пользователем СерыйWolk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СерыйWolk там как то крепления на пластинах и противотуманками ещё предавлена)

а вот сегодня на лоб наклеил) цена вопроса 100р

335ef0be9e9et.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпотишно, симпотишно. Смотрю брызговики воткнул, зачет! В Горный гонял?

Я съездил, отдохнул малость :) Собираюсь в Новосибирск сгонять, может даже на эти выходные, ну т.е на один день с утра и до вечера, желательно конечно суббота, что бы все работало. С мужиками еще не связывался смогут принять или нет, но а ты как смотришь на такую затею?

Я завтра ухожу на Алтай, буду в пятницу думаю к вечеру, отдыхаю и в субботу в Новосибирск, как думаешь как лучше ехать через Камень на Оби или по М52? Больше времени попасть в Нск у меня реально не будет, с понедельника на работу :(, неделю работаю и ухожу без содержания в Тыву на сплав, буду уже в августе.

Вообщем думаем.

Изменено пользователем Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,Деликаводы!Подвеску(переднюю) чинил на булке я два месяца назад.Правда не сам,а загонял к слесарю,которого посоветовал Станислав(спасибо ему большое).Запчасти брал дубликаты корейские CTR.По цене они вполне приемлемы,а насчёт качества...-вобщем время покажет.Все запчасти в городе можно найти.Если интересуют цены,могу скинуть в"личку".Самой большой проблемой для меня было найти развальные болты.Но,как говорится,кто ищет,тот всегда найдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здоровеньки былы хлопцы!

Что требуется? Магазинов море, но не везде все есть! Да и цены тоже разняца ого, ого как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexandr.ganer, Здравствуйте! www.exist.ru Если время ждать позволяет. Там же каталожные номера. Цены как правило ниже чем в магазинах у нас в Кемерово. Менял шаровые год назад, себе ставил "555".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denikin привет! Ну рассказывай как поездка, как озеро Манас, вы где ночевали то после того как с тобой в Усть Семе встретились? Куда гоняли? Неожидал что до озера доедешь, а вот то что движку перегрел не айс, черевато в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав привет привет) спасибо тебе ещё раз за подсказку за место на причале)

искали 2 часа где остановиться) пока не встретились с тобой!

недалеко от твоей бибики стояла моя) там ещё потом палатки были в глубь берега в верх) там и ночевали) вернулся ток сегодня) неделю пробыли)кайф)

когда тебя встретил в Куюси - мы ехали на водопад как ты нам рассказал) хотели в верх по водопаду подняться но ребята меня не поддержали) в силах машинки не были уверенны)

а вчера ездили на озеро Манас) мне расказали что туда дорогу знают только 2 турфирмы из всех) но мне прям загорелось туда) дорогу потом расскажу) искал долго)

подымались в гору на машине на высоту больше 2000км) двигатель грелся но дальше 10- пол 11ч стрелку не перегенал) давал остыть движку) в машине было 7 человек включая меня)

также загорался перегрев коробки A\T) останавливался на пару минут и опять в гору)

несколько раз увязал в траве и какомто болоте) машина не ехала) тонула)места проходил с разбега и на пониженной)) просил ребят пересаживаться на одну сторону)

лопнули у меня шланги тормозной системы в районе датчика перегрузки машины) датчик вышел из строя - снял его полностью) для чего он так и не понял)

добрался до горы Манас) тормозухи ноль) хорошо была баночка с собой) подливал всё в ремя) хапонул воздуха в тормозную систему))) начело чёт щёлкать при включение пониженной и 4вд (звук как трещётка)

до озера не доехал метров 200 по горинзонтали) пешом за полчаса попал на него) неописуемая красота)

на вершине двигатель не грелся) наоборот мёрз) присуствовал снег местами)

при спуске закончилась тормозуха) колодки горели(шёл из колёс дым) спускался на пониженной на льки)

сам не поверил что такое преодлел)) с горем пополам) буду смотреть ходовку и тд) дном всё что можно поймал)

вот так)) первый раз в горном)

c0003cc7745e.jpg

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да интересная у Вас выдалась поездка.

В июне 2011 был на Башкаусе, на среднем и нижнем Чулышмане. На средний ездил через Язулинский (на Чулышмане) перевал. В группе была Делика Дмитрия (commerce) и паджерик 4.

Загрузка моего автомобиля 7 человек + 100 кг груза.

Загрузка Делики Дмитрия 4 человека +200 кг груза

 

Потери:

У меня: пробит патрубок топливного бака; порезы на шине (шина старая зимняя); появился стук в передней подвеске (зимой был произведен ремонт всей подвески с заменой нижних рычагов на контрактные, на данный момент причину стука выявить не могу); порвался пыльник рулевого механизма; От вибрации при движении по долине Чулышмана на скорости 40км, отлетела «Башня» и развалилась облицовка панели.

У Дмитрия: разрушился кузов в месте крепления верхнего рычага передней подвески.

 

На перевале машины показали себя удовлетворительно. Спуск производился на пониженной на 2L местами на L. Тормоза при нагреве значительно хуже держат! И воняют (у меня колодки Kashiyama). Подъем по серпантину производил на пониженной 2L. По остальному участку 2L. Нагрев двигателя на 9,5-10.

 

На «обычной» дороге (для УАЗ) все машины цепляли днищем.

 

До намеченной цели (Чертов мост) не доехали, так как народ испугался бокового крена, камушков на дороге и удаленности от дома (800 км). По этой дороге говорят, что ходят УАЗы.

 

Выводы: Делика для путешествия по Алтаю без значительных доработок (лифт до «геометрии» УАЗа) мало подходит.

Р.S/. Все таки у меня еще есть надежда, что сайленблоки «контрактные» оказались тухлыми и заменив их на оригинал, я после 6 дневной поездки не буду перетрясать подвеску.

Шланги тормозные буду возить с собой. На пониженной, L и ручнике с перевала не спустишься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начало скажу так, все таки многое зависит от прокладки между рулем и сидухой, второе то что для каждого путешественника должен быть свой "тормоз" или предел, доходя до которого он говорит все, баста, надо идти пешком или возвращатся, если его нет, а есть лишь желание дойти, доехать, доползти, несмотря ни на что и не думаю о последствиях, то здесь уже тяжелый случай!

Дружище Denikin вдумайся, восколько тебе встала бы эвакуация твоей ненаглядной с Манаса? Тебе можно было бы там ее и похоронить или сделать из нее музей.

 

Готовясь в любое путешествие на авто, должно проверятся все и вся, даже те узлы, что вот только что поставленные, замененные. Берутся естсетвенно не чумаданы запчастей, а лишь самое необходимое. У меня всегда лежат пыльники, даже если они порепаные, тормозуха, антифриз, на дальняк желательно брать привода, шаровые нижние, ремни. Те кто катает по экспедициям знает, не буду вдаватся в дебри, мораль одна технику нужно готовить, а не надеется на российский авось.

 

На стоковой Делике можно катать такое что катают подготовленные внедорожники (говорю из личного опыта), но естественно, лучше подготовится, лифт в 2", резину 31" и тогда уже Делика лезит наравне с крузаками, патролюмя, тирками и т.д, безусловно у нее есть минусы, высокий центр тяжести, где то может свесы побольше, но все это не глобально, все решаемо. К примеру могу сказать что на Деликах легко проходятся просторы Монголии, для нее просто нет там препятствий, смело проходится маршруты по Укоку, Тыве, Средней Азии.

 

Вот как то так.

 

С ув.Ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав как у тебя "ходят" сайленблоки нижних рычагов передней подвески?

Где в Барнауле произвести перепресовку нижних сайленблоков или у кого есть комплект съемных втулок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав как у тебя "ходят" сайленблоки нижних рычагов передней подвески?

Где в Барнауле произвести перепресовку нижних сайленблоков или у кого есть комплект съемных втулок?

 

Весной когда загнался на ремонт к своему Даниле-Мастеру, было решено менять родные рычаги на контрактные, т.к родные были сильно деформированы, до кучи пришлось менять и балку, т.к она была похожа на ужос (последствия путешествий по всяким далям типа Монголии, Укока).

Обошлись рычаги в сборе с шаровыми и саленблоками по 1200 рублей\шт, шаровые конечно же поставил новые (СТР), а с рычагов шаровые оригинал положил в запас :) Переприсовать можно в таксопарке, без проблемм.

Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет алтайцам! На следующей неделе собираюсь на Чемал. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СерыйWolk тутя я :) вернулся с Тывы сегодня ночью, где пробыл с 23 июля. Фото с афигенного трипа, рыбалки скоро выложу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С приездом Станислав)

а я из Омска недавно приехал) так и не словился с Shadow from Omsk, не чё в следующий раз)

До Омска жена рулила бибикой) хоть и не дэликаводка, но машину любит) правд кенгур отпал) но не чего страшного!

Вот фотко задних фонарей Станислав

блин радикал чёт не раб) попоже выложу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мужики!

Выкладываю фотографии с экспедиции в Республику Тыва проходящая с 23 июля по 7 августа 2011 года.

Цель: сплав по рекам Балыктыг-Хем - Каа-Хем.

dc160e340051t.jpg

 

cfcfd1adbd34t.jpg

 

c66fe18d7941t.jpg

 

420a9ba056e8t.jpg

 

57230dd8d8ddt.jpg

 

1415d5d5489ft.jpg

Изменено пользователем Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение...

 

1a1d3246dbf6t.jpg

 

9b860867eb86t.jpg

 

bf3d0be17af7t.jpg

 

20564664b20at.jpg

 

efeb706eb659t.jpg

 

c01c5202987dt.jpg

 

8d6de3e057e8t.jpg

 

30b2223a9f85t.jpg

 

7105df4d9a20t.jpg

Изменено пользователем Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это РЫБА!!!.А самая крутая фотка-последняя,где вы на порогах.Жаль,что после неё фотолетопись обрывается почему-то....Наверно порог был слишком крутой?

Изменено пользователем Синкоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже был в Тыве недавно. И делика через перевал Бугузун переезжает легко.

Клево там, но слишком уж неспокойно. У нас сперли братья-тывинцы 2 велосипеда, сцуки.

А в остольном отличный край, таких отличий и колорита в "загранице" хрен найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото буду выкладывать и дальше, самые вкусные фото будут позже, гарантирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в Чарышский район в тайгу))) на медведей посмотреть да шишки пособирать) сломал передней мост)

9d6be276b8a3t.jpgc84769e132b2t.jpg37b12105ecb5t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denikin что сломал в "переднем мосту" (редуктор, привод, кардан)?

 

В какую сумму обошелся тебе предыдущий ремонт (поедка на гору Манас)?

У тебя какие шины стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...