slake@altai Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Всем доброго времени, Denikin посмотри утепляем l-300 там много ответов найдешь на свои вопросы. Насчет паять не паять мое мнение выкинуть его и не заморачиваться, зря время убьешь. Радиатор у тебя старый ты его не запаяешь. Проверено многолетним опытом. У меня тоже побежал печной радиатор я его отключил езжу на кондишном. Выбор делать тебе... Я у себя торпедо много раз снимал при неоткрученном руле, малость рычаг акпп мешается. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Ага.тоже подумал паять без смысла. Мерил визуально от класики, подходят.цена от 500. Щас все собираю,иногда боялся что ручки можн оторвать не чайно. А вот еще вопрос всем. У кого снят вентилятор с вискомуфтой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Denikin, не вздумай снимать!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 У меня снят пропеллер. Открутил от вискомуфты. Т-ра -13\-18. Совершал рейс- 600км туда и столько же обратно. Радиатор закрыт картоном. До 80-90км\ч нормально, когда выехал на асфальт и притопил, стрелка стала непривычно горизонтально. Убрал одну узкую картонку - стало как всегда. Т.е, 60-70 град.- угол наклона стрелки. Конечно, это эксперимент(хотя так ездят многие знакомые), по-хорошему, надо на вентилятор кондиционера сделать принуд. включение. Но и в морозы привязывать пропеллер стремно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Все так же как и у дедушки, но расход соляры значительно меньше, заметил что без карлсона двиг. стал "легче" работать, при нагреве оба вентилятора кондишина включаются сами. А вот почему многие водители против того что б карлсона на зиму снимать не пойму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Ну я тоже как бы не стороник все снимать.проверял его,вискомуфта работает норм.зимой он мне не нравиться иза ненужного охлаждения. А вот на лето пускай. Кондюк у меня откл.элеквентил без надобности весят.вот и подумал снят вент с виском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 У меня тоже нет кондишина вообще его снял, а вентиляторы работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Блин.все собрал,завел.вот табло не рабит, ближний свет и поворотни и гбариты.и бак показывает полный.и задний ход мигает.дворники и отопитель работают и свет в салоне.мистика! Блин.все собрал,завел.вот табло не рабит, ближний свет и поворотни и гбариты.и бак показывает полный.и задний ход мигает.дворники и отопитель работают и свет в салоне.мистика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 такая же история была после сборки, только у меня спидометр не казал да пара лампочек не включалась - разобрал заново собрал все гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Значит разбираем,собираем.барабашка завелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha_mpa Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Значит разбираем,собираем.барабашка завелся. как долго разбирал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Гаража нет,дело все на морозе.день затратил на разборку и промывку и чистку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 я чет не пойму, машинку SuperTramps завели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha_mpa Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Гаража нет,дело все на морозе.день затратил на разборку и промывку и чистку. а у вас большие морозы стоят? у нас всю неделю -5, это не мороз ))) я вот недавно на снегу в -12 весь день стартер скидывал, вот секесу было... а ты радиатор отопителя менял? можешь короткий faq написать, как там панель разбирается? а то боюсь, если не продам свой бус до нг, то в январе тоже буду свой отопитель чинить... и плюс еще некоторые лампочки в приборке перегорели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 У нас -15. Вот стартер не удобно запрятали.провод на нем подтягивал.фиг подлезишь. Попробую вечером чтонить написать по отопителю.его не менял,назад поставил и почистил. От класики что какбы подходит. Если сильно побежит,буду менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 я чет не пойму, машинку SuperTramps завели? Да SuperTramps похоже уже на бензинке гоняет Пропала девчушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha_mpa Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 У нас -15. Вот стартер не удобно запрятали.провод на нем подтягивал.фиг подлезишь. Попробую вечером чтонить написать по отопителю.его не менял,назад поставил и почистил. От класики что какбы подходит. Если сильно побежит,буду менять. вся жопа в том, что зря ты его не поменял )))) у меня он тоже раньше немного бежал и не напрягал, а потом он стал посильнее бежать и стал на стекло лобовое антифриз испарять.....(((( а печка у тебя завоздушилась из=за протечки и стала плохо греть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Станислав, не удивлюсь, с такой "скорой" помощью одноклубников. Незачет Вам, наши бы давно уже завели и починили. В тот же день а тут уже неделя прошла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Дикий лифт http://www.drive2.ru/communities/4x4/blog/288230376152141501/ супер буханка - http://www.drive2.ru/communities/4x4/blog/4899916394579106658/ Изменено 4 декабря, 2011 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 вся жопа в том, что зря ты его не поменял )))) у меня он тоже раньше немного бежал и не напрягал, а потом он стал посильнее бежать и стал на стекло лобовое антифриз испарять.....(((( а печка у тебя завоздушилась из=за протечки и стала плохо греть.... окручиваешь всё что крутиться)))) снимаешь все панельки) отсоединяешь фишки проводов)))) с нутри капота откручиваешь ещё 4 гайки!!! они торпедо держат))) а также отсоеденяешь шланги отопителя под капотом) и кондиционера) руль отпускаешь и откручиваешь от него два болта) которые его держат - чтоб отпустить ещё ниже))) переводишь селектор акпп в нижнее положение торпедо вытаскиваешь на себя и через левую дверь потом) далее снимаешь испоритель в корпусе и печку))) более подробно написать не могу))) и нет фото) след раз буду разбирать) зафотаю))) ну пока он не брызжет антифризом))) посмотрим) мож хайгира герметик ливану))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Denikin теперь опыт как снимать торпедо есть, второй раз в два раза быстрее снимешь если понадобиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Вчера покатался.печка не парит.обжигающе не греет.так както средне.а как должно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Denikin, у меня при -16С за бортом, прогретом ДВС греет очень горячо! Где то то под 45-50 градусов из сопел идет, в салоне если верить градуснику от 25 до 28 градусов тепла, вентилятор трудиться на 3 скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Нууу где то так.... тяплом дует, хотя тоже не очень доволен, надо тоже заняться, хотя нафиг всеровно зимой не катаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 скорей всего трубки в печке засорены, при всем остальном работающем - термостат. я у себя когда свою вскрыл обалдел от накипи внутри, это при том что я ее промывал кротом. им я ее и угробил... а вот испаритель кондея ничем не засорен и стоит перпендикулярно потоку воздуха, цепляй его дополнительно. при этом торпеду можно не снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.