Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Станислав, не удивлюсь, с такой "скорой" помощью одноклубников. Незачет Вам, наши бы давно уже завели и починили. В тот же день а тут уже неделя прошла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Дикий лифт http://www.drive2.ru/communities/4x4/blog/288230376152141501/ супер буханка - http://www.drive2.ru/communities/4x4/blog/4899916394579106658/ Изменено 4 декабря, 2011 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 вся жопа в том, что зря ты его не поменял )))) у меня он тоже раньше немного бежал и не напрягал, а потом он стал посильнее бежать и стал на стекло лобовое антифриз испарять.....(((( а печка у тебя завоздушилась из=за протечки и стала плохо греть.... окручиваешь всё что крутиться)))) снимаешь все панельки) отсоединяешь фишки проводов)))) с нутри капота откручиваешь ещё 4 гайки!!! они торпедо держат))) а также отсоеденяешь шланги отопителя под капотом) и кондиционера) руль отпускаешь и откручиваешь от него два болта) которые его держат - чтоб отпустить ещё ниже))) переводишь селектор акпп в нижнее положение торпедо вытаскиваешь на себя и через левую дверь потом) далее снимаешь испоритель в корпусе и печку))) более подробно написать не могу))) и нет фото) след раз буду разбирать) зафотаю))) ну пока он не брызжет антифризом))) посмотрим) мож хайгира герметик ливану))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Denikin теперь опыт как снимать торпедо есть, второй раз в два раза быстрее снимешь если понадобиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Вчера покатался.печка не парит.обжигающе не греет.так както средне.а как должно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Denikin, у меня при -16С за бортом, прогретом ДВС греет очень горячо! Где то то под 45-50 градусов из сопел идет, в салоне если верить градуснику от 25 до 28 градусов тепла, вентилятор трудиться на 3 скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Нууу где то так.... тяплом дует, хотя тоже не очень доволен, надо тоже заняться, хотя нафиг всеровно зимой не катаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 скорей всего трубки в печке засорены, при всем остальном работающем - термостат. я у себя когда свою вскрыл обалдел от накипи внутри, это при том что я ее промывал кротом. им я ее и угробил... а вот испаритель кондея ничем не засорен и стоит перпендикулярно потоку воздуха, цепляй его дополнительно. при этом торпеду можно не снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Denikin, у меня при -16С за бортом, прогретом ДВС греет очень горячо! Где то то под 45-50 градусов из сопел идет, в салоне если верить градуснику от 25 до 28 градусов тепла, вентилятор трудиться на 3 скорости. сейчас прогрел движёк) на стоянки) прогревается только до (стрелка на 40 минутах) сколько это примерно градусов??? на улице - 15) из сопел на 3 скорости дует 40 градусов) норм??? slake@altai я вместо испарителя сделал тунель из утеплителя строительного))) посмотрим при более морозе и нагретом движке))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Denikin, это шикарно, у меня стрелка тоже почти так же стоит, вернее ближе к положению 45 минут Мотор сверху укутан? Радиатор закрыл? Термостат на сколько градусов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Не знаю на скок термостат.видать градусов на 70.раз к 40 мин стрелка ели доходит. Капот не утеплен.а кордонка стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 утепляй капот, это сократит время прогрева и увеличит время остывания. Еще неплохо и снизу машину прикрыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 От сове авто попроб утепл подобр. Обязательно дырку для интеркулера зимой оставить? Спасибо всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 я оставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 я себе собираюсь варить багажник и думал думал и надумал, никто не пробовал верх лестницы на задней двери закрепить на шарнирах на верху багажника на согнутых полукругом стойках. снимется лишняя нагрузка с двери. не могу додумать про то как закрепить низ. может кто чего посоветует. одна голова хорошо..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 slake@altai думаю врятли так чёт получиться)))) хотя поэкспериментировать можно)))) Про ЕГР) на зиму лучше заглушки убрать???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 slake@altai, придется делать два шарнира на каждую ногу, что мы можно было менять расстояние. У тебя дверь поворачивается относительно петель, а не относительно шарнира на лесенке, получается от центра поворота шарнир лестницы будет на каком то расстоянии. А два шарнира уже почти не будут держать лесенку, она будет играть там. Мне больше нравится вариант с потайной лесенкой, которая всегда ездит на багажнике, а достается и опускается при необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 у меня мысль использовать внизу на стойках лестницы маленькие автомобильные амортизаторы, нижнее крепление аморта на болту - может поворачиваться, верх приварен к лесенке. в закрытом состоянии двери аморт до конца зажат при открывании он вытягивается. да дверь будет дольше, труднее с ними открываться, можно поставить на дверь доп.газовые амортики. кто что подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 slake@altai думаю врятли так чёт получиться)))) хотя поэкспериментировать можно)))) Про ЕГР) на зиму лучше заглушки убрать???? Диня да он у нас у всех на постоянку заглушен так то Глуши его к чертям, если он у тебя не заглушен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Известия от SuperTramps господа. Оказалось как и говорили многие Деликаводы клуба, дело в свечах, поменяла самостоятельно вроде их, фырк и завелась.... Но потарахтев машинка глохнет, снова завод, снова тарахтит чуток и снова глохнет! Я предложил прокачать лягушку на топливном, завезт машинку и прогазовать (прогреть) машину на 2500-3000 оборотах, посмотреть и ехать менять фильтр топливный.... Если не поможет, то искать причину уже глубже ТНВД, компрессия. Пока от нее тишина! Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Станислав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Станислав, соляра то зимняя? Очень похоже, что вокруг топливозаборника намерз лед (он это любит, сам прошлом коду маялся) суньте паяльную лампу в бак, грейте район топливозаборника не менее 15 минут, и заводите. Если поможет - машину в тепло, соляру сливать, бак мыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Да нет соляра тут не канает, у нее 1) В баке больше половины если не ошибаюсь 2) Плюс зимняя сама говорила не однократно. Ну только что на паленой заправилась "якобы зимняя". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Дык у меня егр тоже заглушен.прост подумал что двигателю,легче работать будет на отработавших теплых газах.ну зимой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Не выдумывай Динь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) всё) не выдумываю))))) свою машинку добавил))) http://www.justmedia.ru/autofashion?pid=2733 Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.