Denikin Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 @taksist-83,По хабам кстати обознался) они автоматические там) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Моя "гончая" дэлика, Разница без и с кулером просто небо и земля. Спросил я на нашей разборке в горном сколько задние арки с булки, ответ в 15 тыр показался мне не гуманным, решил проблему лист "квинтет" 2300 рэ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 @slake@altai, Вах однако . А по аркам реальная цена, в Барнауле в прошлом году искал заднее крыло ответ тот же, с Владика тащить тоже не дешевли выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 @slake@altai,суперски получилось) интересно реально мощь как прибавилась? заметно? и с арками зачётно! низ бы полностью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Динь на "ощупь" по педали газа - заметно, раньше машина орёт и не едет, (т.к. у меня кулера вообще не было) сейчас всё наоборот - прёт и не орёт. Кулер в зависимости от типа, модели, объёма, добавляет от 15 ти до 25 кобыл, после поездки из города в деревню трогаю его рукой (кулер) он слегка тёплый что тогда говорить о штатном. По дюралю я так и планирую зашить все борта в круг, но начну с подножек т.к. прогнили, хочу врезать профиль и зашить их дюралем кочки и домкрат будут не страшны. Зимой у нас свободного времени валом поди успею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Про увеличение поступления воздуха в двигатель говорит и резинка переходник с воздухана на шноркель. Раньше при высоких оборотах она чувствовала себя нормально, сейчас же уже при 2500 об. её просто так засосало внутрь, что шноркель стал свистеть как гудок у паровоза. Пришлось колхозить внутр. пружинку. Изменено 6 августа, 2012 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 @slake@altai, надо это чудо тэстировать))) а я себе диски приобул) et -13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taksist-83 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 slake@altai, по хабам - развалился корпус пополам. по интеркуллеру, увеличение мощности - это хорошо конечно, но будь готов к снижению ресурса двигателя.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Диня - С обновкой! внутренние блестящие колпаки так и просятся к этому литью, или баллон серебрянки Дима - первый раз слышу что кулер влияет на ресурс двигателя, растолкуй почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taksist-83 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 про интеркуллер точно не скажу, но любое увеличение мощности ведет к снижению ресурса. это сами японские инженера говорят. есть оптимальное число лошадей которое можноснять с 1 л двигателя. чем форсирование мотор, тем меньше ресурс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taksist-83 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 японцы все просчитали: температуру и объем входящих газов, объем топлива при определенных оборотах... и что-то менять это не есть хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) С кулером речь идет об увеличении поступаемого воздуха в камеру сгорания путем его охлаждения после выхода из турбины, которая работает от выхлопных газов, повышается КПД двигателя и при одинаковой скорости с кулером двиг тратит меньше сил чем без оного, также кулер способствует более быстрому охлаждению турбины при остановке когда авто тарахтит на турбо таймере. Пока я вижу одни плюсы. Можешь сам проверить подсоединив турбину сразу к камере сгорания и почувствуешь как снизится ресурс. У меня на авто самая дешёвая комплектация т.к. она у меня рессорная т.е. грузопассажирская, и кулер шел как доп. опция за бабки покупателя. С кулером возникают проблему у тех автовладельцев у которых авто с "продвинутыми мозгами" при большем поступлении воздуха комп. заливает двиг. топливом, и машин жрёт как сивый мерин но простая прошивка и все гуд. Изменено 7 августа, 2012 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 @Станислав, Я себе за 18 рэ полностью кузов купил на "Исудзу МУ" в Н-ске да и ещё вместе с доками на всю машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taksist-83 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 С кулером речь идет об увеличении поступаемого воздуха в камеру сгорания путем его охлаждения после выхода из турбины, которая работает от выхлопных газов, повышается КПД двигателя и при одинаковой скорости с кулером двиг тратит меньше сил чем без оного, также кулер способствует более быстрому охлаждению турбины при остановке когда авто тарахтит на турбо таймере. Пока я вижу одни плюсы. Можешь сам проверить подсоединив турбину сразу к камере сгорания и почувствуешь как снизится ресурс. У меня на авто самая дешёвая комплектация т.к. она у меня рессорная т.е. грузопассажирская, и кулер шел как доп. опция за бабки покупателя. С кулером возникают проблему у тех автовладельцев у которых авто с "продвинутыми мозгами" при большем поступлении воздуха комп. заливает двиг. топливом, и машин жрёт как сивый мерин но простая прошивка и все гуд. Может ты и прав... Спорить не буду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr.ganer Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 всем привет!!! заходим в тему "Дэликовка в СИБИРИ" или вот ссыло7ка http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19943-%d0%b4%d1%8d%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%b2-%d1%81%d0%b8%d0%b1%d0%b8%d1%80%d0%b8/page__st__20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Моя "гончая" дэлика, Разница без и с кулером просто небо и земля.Зачётно интеркулер смотрится!А ты арки каким способом выгибал?И как "присобачивал"к штатной кузовщине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Вить прикладывал- приклёпывал лист, отчерчивал по месту арку, оставлял запас 2 см. снизу арки, разрезал болгаркой на полоски 3-4 см. и по месту загибал молотком. Всё это дело на силикон и клепки толщиной 3.2 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Сегодня весь день с перерывами на дождь потратил на "освоение" обрезков алюминия, завтра фото выложу, в горах темнеет рано - не успел. Изменено 10 августа, 2012 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Слава,хотелось бы фоты покрупнее,и арки изнутри,если можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Вот что получилось из остатков алюминия: подножки "в круг" "Модный" лючек бензобака Защита от камешков на кулер Вид сбоку Арка И воздуховоды под капотом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 заманчиво) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
govorun Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Я прокатился по Горному на недавно приобретенном танчике pe8w. Маршут: Новоалтайск - Солонешное - Барсуковские озера - Шинок (через Каракол) - Усть-Кан - Акташ - Улаган - Кату-ярык - Балыкча - Южный берег Телецкого - Кату-ярык - Улаган - Акташ - Ороктойский перевал - Чемал - Новоалтайск. За 8 дней проехано 1910 км, израсходовано 282 литра солярки. Полученные травмы: отвалилась выхлопная труба, от неё проплавился задний брызговик, погнулась об камешек труба, на которой коробка держится, порвался пыльник на рулевой рейке. После Ороктоя появился свист спереди, меняющийся по оборотам двигателя, часа полтора думал и искал причину, думал что турбина. Чтобы свист не нагонял невеселые мысли о предстоящих расходах, врубил музыку. Свист пропал. Я долго ржал - магнитола работала в am-диапозоне, как раз на той частоте, где генератор пищит в эфир. Придумываю вот куда фотки выложить. Танчик прям порадовал - все перевалы прошел без проблем, грязюку месил достойно, вытаскивать нигде не приходилось. Изменено 11 августа, 2012 пользователем govorun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 @govorun, молодец) давай фото! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 @govorun, Дык ты родом с Новоалтайска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.