kora Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Shadow from Omsk усиленные головки у меня в диск не входили. А обычные ломались (раскалывались). Итог: 12 минут на высверливание одной шпильки (их у меня 4 шт). 40 минут на разбор и "помойку" ступицы и снятие диска тормозного. 3 дня ожидание шпилек из Экзиста (хотя можно было купить в магазине). Остальные работы пока не производил. Сейчас продумываю как заменить саленблоки в верхнем рычаге. Рычаг снял, поеду по магазинам искать саленблоки корейские (старекс, портер). А потом и втулки для выприсовки подбирать буду. Если у кого есть полезные советы жду информации. Тему саленблоки верхних рычагов читал. Из темы понял, что на булку рычаги в сборе от старекса не подходят по геометрии. Поэтому: или контрактные, или менять саленблоки. Саленблоки подходят корейские от Старекса, Портера, от ММС Фусо, и есть в продаже РБК (но о них плохие отзывы). Как выпресовать старые я так и не понял, похоже сильно воздействуеш на ось прессом и вылетает резинка из переднего саленблока, жестянка удаляется ножовкой по металлу и зубилом. Задний (без оси) выприсовывается классически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 @kora, Печально. У нас есть такие головки, брал себе на грузовик (там тоже на заднем мосту спарки тянутся насмерть, а ступица мешает обычной головке). На счет сайлентблоков - подумай. Масума (Китай) еще хуже, чем RBI. Оно тебе надо? Вроде Новосибирцы вещали (@melez), что у них есть контора которая льет полиуретан занедорого прямо в рычаг и там же все делают. Не проще ли им рычаги отправить? В свое время я заменил рычаги, а потом узнал инфу от Новосибирцев. Теперь бы обратился к @melez, да проблем бы не знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Denikin у меня тоже канавка под стопорные кольца "уставшая". Сейчас постараюсь с торца привода (гранаты) нарезать резьбу М10 и установить на болт М10 специальную "колпачек- шайбу". Привод собираюсь становить почти беззазорно. (затягивать нельзя так как быстро износится "медная шайба"). От раскручивания болт собираюсь крепить герметиком "Фиксатор" производства ООО "Химреактив". Denikin шайба медная (фрикционная) необходима что-бы привод при ходе подвески не терся о "поворотный кулак". Без шайбы у тебя должна повредится манжета и лаберинтное кольцо привода, стерется о "поворотный кулак". При износе манжеты в "поворотном кулак" грязь лезит по валу привода и доходит до конических подшипников ступицы. 10...30 тысчяч км, потом шум и замена подшипников. Это моя делика проходила с предыдущим хозяином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Ставил я с корейцев сайлентблоки на верхний рычаг, не очень. Следующий раз буду новый оригинальный рычаг брать, он еще и с шаровой идет. Если всё отдельно посчитать и сложить то разница не большая получится а времени сил и матов много экономится. Ну это опять же мое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taksist-83 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 привод правый вылетал из-за колечка стопорного. попал только на игольчатый подшипник и колечко медное. стопор подогнул, канавку поправил и все оК. рычаги заменил на контрактные по 1000 или по 1500 за шт. полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol28 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Всем привет! Решил купить новые свечи НКТ СР-05. Разброс цен от 219р. в EXIST до 650 в Формуле ВОПРОС: В ЧЁМ ПОДВОХ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 буду новый оригинальный рычаг брать, он еще и с шаровой идет. Но как правило шаровые на выброс! Я менял на своих нижнии рычаги, шаровые как болтанки были, рычаги ровные, все ок! @Frol28, одна и таже маркировка? Постарайся найти оригинал на разборках кто торгует двигателями. Там точно будет оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 @alexandr.ganer, ответственно заявляю: про полиуретан вранье. В нижних рычагах у меня уже три года, без вопросов, ни намека на разрушение. Ездил при температуре до -44С (ниже банально не опускалась). Так что не надо слушать сказки. @Frol28, подвох банален - жадность продавца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Но как правило шаровые на выброс! Новые оригинальные шаровые на выброс??? Согласен с тем что оригинал (шаровые, наконечники, яйца) всегда идут с довольно свободно перемещающимся пальцем, но чтобы браковать их по этому принципу, как минимум неразумно, либо такой "оригинал".@Frol28, по свечам как и по всему еще есть китайский китай и заводской китай и НКТ не исключение. За лето спалил несколько комплектов НКТ, крайний раз видимо попались нормальные, пока ходят. Визуально отличались толщиной жала которые горели были одной толщины, сейчас стоят с зауженными кончиками уже третий месяц живут при том что на улице не +20. Правда у меня другие свечи PM165, год свежее. Хотя разницы визуально нет размер тот же, напряжение то же, может сопротивление другое кто знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Поддерживаю мнение про полиуретан- нифига ему не делается!!! проходил на УАЗке три года, даже по хорошим кочкарям и в морозы. Единственный минус - очень жесткий, все мелкие встряхи и вибрации передает на кузов. А есчё есть у него привычка противно крякать в морозы. По комфортности резина конечно рулит. В Бердске, по моему, заводик по производству сайлендов находится я пару раз даже вывеску замечал при следовании мимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 есть желтый и есть бежевый полиуретан, если ярко желтый - то я не знаю чем это обусловлено, но он очень прочный а вот бежевого цвета почему то долго не ходит! может у тебя перегретый какой нибудь попался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 @Ромы4, Мы с тобой наверное о разном говорим!!! Ты говоришь про новые оригинальные рычаги с заводской смазкой?! А я говорю про контракт, б/у!!! Это немного разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 @alexandr.ganer, цвет вообще не роялит ниразу. У меня передние сайлентблоки нижнего рычага оранжевые, задние желтые, линки переднего стаба красные. Все прекрасно работает. В день выбег бывает и под тысячу, если в гости поеду к тестю, а в среднем 100-150км. Все брал у джина, все сайлентблоки разных производителей. Точка опоры, Нет Износа и Полиуретан. Езжу по принципу: больше скорость - меньше ям. Для меня расходник - верхние шаровые, больше 20 тык не держатся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 В нижнех рычагах задних и передних тоже полиуретан) да машина по жоще стала) но пока всё отл) свечи ещё цена отличаеться от пастовщика и от кудав он их превёз) например я замок покцупал) из москвы мне обошолся в 500р а из эмиратов в 2 раза дороже) как правило продавцу пофиг от куда он а ты плотишь + доставку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Друзья,подскажите,где у нас з/ч на корейцев продают?Нужны аморты задней двери от"Старекса"..Говорят на"Делику"подходят.А то у меня задняя дверь (после того,как лесенку повесил)не держится в поднятом положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 @Синкоп, поставь еще одни от девятки и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 КОРЕЯ MOTORS, магазин автозапчастей и аксессуаровПавловский тракт, 52б к2 — 2 этаж тел. (3852) 69?77?99 тел. 8?902?998?77?99 Покровская, 10 / Георгия Исакова, 156а тел. (3852) 39?67?67 тел. 8?952?009?67?67 Посмотри с истаны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 @Синкоп, только не говори что на Делику им жутко ненравится это слово )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 С первым днём зимы! чего молчим)))) замерзли чтоли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Я тутя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Вот и один оттаял)))) чё за напасть что за бибика) вродеб всё нормально) да нет) чтото трещать стало в районе колекторов) под капотом плохо слышно но зато в салоне отлично) точно не пердун на впускном! а что тогда? jобороты не плавают) дымом не коптитт! подсказывайте!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Да я и не замерзал Дааа Диня... везет тебе у тебя в бибики что еще не все поменяно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 да почти всё) колектора не разу не вскрывал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Динь, у Вас на местных интернет ресурсах бросить сылку можно на мой сайт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 @Станислав, без проблем) скину на днях) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.