Denikin Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 на 2 этаже) ну всё трындец) котёл не греит бибику))) -42 на улице))) эх) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 @Denikin, В смысле не греет? перегорел? может дело в удлинителе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) рэле полетело) @slake@altai, он включаеться и через пару минут секунд откл) как ему угодно) сегодня буду другой ставить и по другой схеме)))) Альянс) китай правд) вот штуцер проблема найти а слесарь та ещё проблема Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 возьми сливную пробку родную просверли в ней отверсие на м8, и привари полуавтоматом, кусок трубки которые в автозапчастях продаются, на 16 или 18 - вот тебе и штуцер! у меня так сделано, лениво было станок токарный "Школьник", запускать и точить штуцер, можно еще с внутренней стороны резьбу нарезать, что бы в дальнейшем сливное заглушить за ненадобностью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 хорошо в деревне летом) так о чём я а о том) что приварить отрезать не могу) так как все опирации выполняю на открытом воздухе) а погода блин не кстати) до этого подогрев был врезан паралельно зад печки) что мне не нравилось (от старого хозяина) ну раз котёл сгорел) будем делать по нов системе) чем бы ещё шланги на ул погреть) а то они деревянные) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 ну только в тепло тащить - проблемка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 либо обходиться альтернативным подогревом - паяльная лампа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 только фен женский) да и тащить некуда)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) я ремонтировался- у меня тент есть 6х6 я им морду укрывал снегом присыпал края и внутри три свечки зажигал, внутри тента не плюс, но в кофте можно находится - вот так карбюратор перебирали на рыбалке при - 37С.... пальцы правда примерзают к железякам но зато шланги не ломаются, и внутри в кофте ходить можно, если есть 220 рядом то под тент коллорифер с вентилятором от сети поставить можно. С тех пор я с собой зимой в дальние поездки брал палатку "Ангар" длина 6,5м* ширина 4м.* высота 2,4м. в неё мой патриот вставал как в гараж плотняком, и плитку на газе туристическую дабы в нутри топить))))))) вот только под Делику еще не мерил Изменено 13 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Нда..... -38С это не +38С, машина простояла 2 дня на улице, прогрел котлом, пуск - фигвам (Национальная индейская изба) не хватает даже, и АКБ не хочет крутить - пишлось колорифер на АКБ направить и подзарядку прицепить, прогрел три раза свечами и о чудо запустилась сразу же! Но только при заводке какой то глухой звук у всего ДВС был без привычного лязганья.... Такое ощущение как будто звуки проходили сквозь толстое одеяло, череез 15 секунд стало все нормально! Попробую проехаться интересно зимняя солярка колом не встанет в сетке? Подогрев еще не сделал... Изменено 13 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Даааа все же ни капельки не жалею о приобретении автомобиля с бензиновым двс!!! Какой же все таки секас с дизелем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) @kidzin, Я грею котлом около часа, завожу и у меня датчик давления масла орёт в красной зоне, двиг работает минуты две три и давление падает. Я в морозы батарейку всегда на ночь домой заношу, благо что поставил расширительный бачёк от "Старекса" не так обломно АКБ вытаскивать как с родным бачком. @Станислав, Надо иметь несколько машин и "бензинку" и "солярку" у каждой свои плюсы и минусы. А ещё снегоход и квадрик с мотоциклом Изменено 13 декабря, 2012 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Ну у зажигалки то же столько же минусов если не больше чем у дизеля в морозы! Могу сказать однозначно)))) опыт имею..... датчики, патрубки вентиляции картера, свечи, ктушки, провда и наконец сам бензин итд итп ... если мы имеем в виду мороз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 У меня у соседа "Ипсум" в новом кузове и ЛуаЗ-ег, Ипсум напрочь отказывается в мороз заводиться, а "Луноход" с пол-жучка Хотя Ипсум полностью исправен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 @slake@altai, так ведь у тебя еще и кулер не там где у всех, а попробуй у меня акумы снять, сначала кулер надо снять, потом провода с 2х акумов открутить, а потом еще и их попытаться выташить (а стоят они у меня очень плотненько как никак 74А), а потом еще и обратно поставить когда все замерзнет. Поставил электрокотел, заказал подогрев топливнго фильра (Номакон), практически закончил подогрев бака (завел трубку в бак - обратку задней печки). Как всё закончу, начну эксперименты с летней солярой. Кстати для аккумов есть специальные термоодеяла, которые не дают им замерзать в ка....шку. @Denikin, у нас на мойках практикуют в морозы услугу теплый гараж на час (два, три) короче притаскиваешь отморозка и стоит пока не оттаит и не заведется, ну конечно не бесплатно. Всё равно в такой мороз никто не моется а так и простоя нет и людям хорошо, ну а за пару часиков я думаю котел можно поставить. У меня котел запитан через сливную пробку штуцер токарь выточил за 10 минут, а возвращается в верхний патрубок радиатора (тройник врезал уазовский), температура котлом поднимается до рабочей. На старой делике прежний хозяин врезался в обратку печки из за этого циркуляция была хуже котел кипел а стрелка даже до С не поднималась, как результат подгорели контакты на котле и даже после переделки он начинал отключаться раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 @Ромы4, Да про кулер то я и забыл но при желании думаю и эта проблема решаема. Лучше с кулером повозиться чем танцы с бубном на морозе Я в обратку печки котёл врезал нигде не кипит, прогревает нормально, ещё поставил отсекающий кран на печки для экспрес прогрева. А про врезку в радиатор -- будет греть радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 А с чего его будет греть? В нижнем патрубке термостат который запирает, да и по закону физики тепло сверху в низ не полезет ну а верхний бачек да, горячий, но не дальше, а вот через патрубок лучше циркуляция и двигатель весь прогревается. А если подаешь в патрубок печки , то получается что циркуляция идет только через 4й цилинр ну и немного 3й захватывает. В печку врезают для того чтобы вроде как и салон грела, только этот номер без помпы не прокатывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 @Ромы4, Эл. помпа эл. котлу только мешает при прогреве, я её только когда пихло греться (перевал) начинает включаю. Я ж тебе говорю что у меня краны отсекающие на печки стоят, мне салон греть ни к чему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 @slake@altai, где датчики брал) а то присматриваю себе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 @Denikin, Диня брал в Новосибе по полтора рэ, за датчик, плюс всякие финтифлюшки, шланчики, тройнички, фирма "Авторум" адрес дать не могу т.к. сегодня чистил комп после "троянов" и всё снёс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 @slake@altai, Слав) спасиб) нашёл))) Кстати я себе на 4м40 сливной штуцер сделал из шланга сцепления уаз))) отрезал конец и просверлил отверстие внутри на 8мм) диаметр резьбы там м12 шаг 1.25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 @Denikin, Как надумаешь ставить пиши посоветую чё-нить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 @slake@altai, уже много вопросов) но пока как говориться типа нету денег нету Стульев! а так охото поставить темп жидк) вольт) тахометр) ну чтото типа буст контролера или надува турбины) ещёбы компресию мереть онлайн)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 @Denikin, Вольт метр лучше поставить HKS он идет с турботаймером, там так же есть пиковое значение с звуковым сигналом (800 р.) А темперу ОЖ лучше делать через тройник на родной датчик ОЖ и туды его варганить, я себе поставил в разрез верхнего патрубка через тройник (650 р.) а там самая высокая темпера и он начинает орать (96 градусов) как резаный, хотя в пихле темпера ниже. Датчик давления турбы - ничего сложного, только в комплекте идет шланчик силиконовый его поменять на резиновый у них есть, а буст контроллер - зачем он нам? али собрался в гонках участвовать, тады со штатным кулером что то делать надо будет силовые хомуты, пайпинг-кит и прочее. Я тут просматривал объявы о продаже "Мицубиси ГТО" - тоже как и "Делика" мечта детства, вот там это актуально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Интересную инфу нашел : Каучук вулканизированный с антифризами (зимняя резина) кристализуется (дубеет) в интервале температур от -65С до -83С, тот же каучук при повторном нагревании до температуры от +80С до +90С теряет свои свойства и кризтализуется уже пи -8С . Наглядный пример как зимняя резина теряет свои свойства при эксплуатации в условиях температуры окружающей среды выше чем 0-+10С....... Прощелкал момент смены шин с зимней на летнюю, и вот тебе ещё один комплект летней резины - но только ошипованной!,......)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.