Перейти к содержанию

Барнаул


Рекомендуемые сообщения

на 2 этаже) ну всё трындец) котёл не греит бибику))) -42 на улице))) эх)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, В смысле не греет? перегорел? может дело в удлинителе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рэле полетело) @slake@altai, он включаеться и через пару минут секунд откл) как ему угодно)

сегодня буду другой ставить и по другой схеме)))) Альянс) китай правд) вот штуцер проблема найти а слесарь та ещё проблема

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми сливную пробку родную просверли в ней отверсие на м8, и привари полуавтоматом, кусок трубки которые в автозапчастях продаются, на 16 или 18 - вот тебе и штуцер! у меня так сделано, лениво было станок токарный "Школьник", запускать и точить штуцер, можно еще с внутренней стороны резьбу нарезать, что бы в дальнейшем сливное заглушить за ненадобностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо в деревне летом) так о чём я а о том) что приварить отрезать не могу) так как все опирации выполняю на открытом воздухе) а погода блин не кстати)

до этого подогрев был врезан паралельно зад печки) что мне не нравилось (от старого хозяина)

ну раз котёл сгорел) будем делать по нов системе) чем бы ещё шланги на ул погреть) а то они деревянные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну только в тепло тащить - проблемка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо обходиться альтернативным подогревом - паяльная лампа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ремонтировался- у меня тент есть 6х6 я им морду укрывал снегом присыпал края и внутри три свечки зажигал, внутри тента не плюс, но в кофте можно находится - вот так карбюратор перебирали на рыбалке при - 37С.... пальцы правда примерзают к железякам но зато шланги не ломаются, и внутри в кофте ходить можно, если есть 220 рядом то под тент коллорифер с вентилятором от сети поставить можно.

С тех пор я с собой зимой в дальние поездки брал палатку "Ангар" длина 6,5м* ширина 4м.* высота 2,4м. в неё мой патриот вставал как в гараж плотняком, и плитку на газе туристическую дабы в нутри топить))))))) вот только под Делику еще не мерил

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда..... -38С это не +38С, машина простояла 2 дня на улице, прогрел котлом, пуск - фигвам (Национальная индейская изба) не хватает даже, и АКБ не хочет крутить - пишлось колорифер на АКБ направить и подзарядку прицепить, прогрел три раза свечами и о чудо запустилась сразу же! Но только при заводке какой то глухой звук у всего ДВС был без привычного лязганья.... Такое ощущение как будто звуки проходили сквозь толстое одеяло, череез 15 секунд стало все нормально! Попробую проехаться интересно зимняя солярка колом не встанет в сетке? Подогрев еще не сделал...

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа все же ни капельки не жалею о приобретении автомобиля с бензиновым двс!!! Какой же все таки секас с дизелем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin, Я грею котлом около часа, завожу и у меня датчик давления масла орёт в красной зоне, двиг работает минуты две три и давление падает. Я в морозы батарейку всегда на ночь домой заношу, благо что поставил расширительный бачёк от "Старекса" не так обломно АКБ вытаскивать как с родным бачком.

 

@Станислав, Надо иметь несколько машин и "бензинку" и "солярку" :27: у каждой свои плюсы и минусы. А ещё снегоход и квадрик с мотоциклом :27:

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у зажигалки то же столько же минусов если не больше чем у дизеля в морозы! Могу сказать однозначно)))) опыт имею..... датчики, патрубки вентиляции картера, свечи, ктушки, провда и наконец сам бензин итд итп ... если мы имеем в виду мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у соседа "Ипсум" в новом кузове и ЛуаЗ-ег, Ипсум напрочь отказывается в мороз заводиться, а "Луноход" с пол-жучка :27: Хотя Ипсум полностью исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, так ведь у тебя еще и кулер не там где у всех, а попробуй у меня акумы снять, сначала кулер надо снять, потом провода с 2х акумов открутить, а потом еще и их попытаться выташить (а стоят они у меня очень плотненько как никак 74А), а потом еще и обратно поставить когда все замерзнет. Поставил электрокотел, заказал подогрев топливнго фильра (Номакон), практически закончил подогрев бака (завел трубку в бак - обратку задней печки). Как всё закончу, начну эксперименты с летней солярой. Кстати для аккумов есть специальные термоодеяла, которые не дают им замерзать в ка....шку.

@Denikin, у нас на мойках практикуют в морозы услугу теплый гараж на час (два, три) короче притаскиваешь отморозка и стоит пока не оттаит и не заведется, ну конечно не бесплатно. Всё равно в такой мороз никто не моется а так и простоя нет и людям хорошо, ну а за пару часиков я думаю котел можно поставить. У меня котел запитан через сливную пробку штуцер токарь выточил за 10 минут, а возвращается в верхний патрубок радиатора (тройник врезал уазовский), температура котлом поднимается до рабочей. На старой делике прежний хозяин врезался в обратку печки из за этого циркуляция была хуже котел кипел а стрелка даже до С не поднималась, как результат подгорели контакты на котле и даже после переделки он начинал отключаться раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4, Да про кулер то я и забыл :28: но при желании думаю и эта проблема решаема. Лучше с кулером повозиться чем танцы с бубном на морозе :24: Я в обратку печки котёл врезал нигде не кипит, прогревает нормально, ещё поставил отсекающий кран на печки для экспрес прогрева. А про врезку в радиатор -- будет греть радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего его будет греть? В нижнем патрубке термостат который запирает, да и по закону физики тепло сверху в низ не полезет ну а верхний бачек да, горячий, но не дальше, а вот через патрубок лучше циркуляция и двигатель весь прогревается. А если подаешь в патрубок печки , то получается что циркуляция идет только через 4й цилинр ну и немного 3й захватывает. В печку врезают для того чтобы вроде как и салон грела, только этот номер без помпы не прокатывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4, Эл. помпа эл. котлу только мешает при прогреве, я её только когда пихло греться (перевал) начинает включаю. Я ж тебе говорю что у меня краны отсекающие на печки стоят, мне салон греть ни к чему :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, где датчики брал) а то присматриваю себе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, Диня брал в Новосибе по полтора рэ, за датчик, плюс всякие финтифлюшки, шланчики, тройнички, фирма "Авторум" адрес дать не могу т.к. сегодня чистил комп после "троянов" и всё снёс :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, Слав) спасиб) нашёл)))

Кстати я себе на 4м40 сливной штуцер сделал из шланга сцепления уаз))) отрезал конец и просверлил отверстие внутри на 8мм) диаметр резьбы там м12 шаг 1.25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, Как надумаешь ставить пиши посоветую чё-нить :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, уже много вопросов) но пока как говориться типа нету денег нету Стульев!

а так охото поставить темп жидк) вольт) тахометр) ну чтото типа буст контролера или надува турбины) ещёбы компресию мереть онлайн))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, Вольт метр лучше поставить HKS он идет с турботаймером, там так же есть пиковое значение с звуковым сигналом (800 р.) А темперу ОЖ лучше делать через тройник на родной датчик ОЖ и туды его варганить, я себе поставил в разрез верхнего патрубка через тройник (650 р.) а там самая высокая темпера и он начинает орать (96 градусов) как резаный, хотя в пихле темпера ниже. Датчик давления турбы - ничего сложного, только в комплекте идет шланчик силиконовый его поменять на резиновый у них есть, а буст контроллер - зачем он нам? али собрался в гонках участвовать, :27: тады со штатным кулером что то делать надо будет :27: силовые хомуты, пайпинг-кит и прочее. Я тут просматривал объявы о продаже "Мицубиси ГТО" - тоже как и "Делика" мечта детства, вот там это актуально :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересную инфу нашел : Каучук вулканизированный с антифризами (зимняя резина) кристализуется (дубеет) в интервале температур от -65С до -83С, тот же каучук при повторном нагревании до температуры от +80С до +90С теряет свои свойства и кризтализуется уже пи -8С . Наглядный пример как зимняя резина теряет свои свойства при эксплуатации в условиях температуры окружающей среды выше чем 0-+10С....... Прощелкал момент смены шин с зимней на летнюю, и вот тебе ещё один комплект летней резины - но только ошипованной!,......))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...