Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

НУ ЛАДНО)))) вот только не большая беда))) отопитель чуток мочеться))))не бежит не капит а мочиться)

влажный чуточек) чё подскажети) выкидывать или и так пускай или залите герметик в систему))))

Опубликовано

Диня так вот кто у нас Данилой - Мастером будет :)

Торпедо снимается после удаления всех скрытых заглушек, снимается руль (баранка), снимается башня, магнитофон и все что на торпедо стоит, кроме надо отстегнуть все фишки, которые питают приборы. После эттого торпедо оккуратными телодвижениями снимается.

 

Секес еще тот :) вспомню кирпичика и холодный потот пробивает :)

Опубликовано

Denikin а чем корпус печки клеел? У меня эта операция предстоит в феврале. И защиту нужно думать!

Сняв радиатор кондюка (который под днищем) я, в первой поездке в горный, пробил камнем патрубок который идет от топливного бака к горловине (исправил: установил в дырку болт с шайбами + герметик прокладок). В феврале тоже буду ставить кожух.

Опубликовано

Станислав.вот все снял,все заглушки,кроме самого руля.на руле гайка,которую фиг открутишь.

Кора, пласмасу клеил пояльником.

Опубликовано

Ну красавчик!

В прошлый раз Африкой у тебя в салоне не пахло, сделал печурку?

африка - она в душе )))

нету времени, работы валом

Опубликовано

Испаритель выкинул))) место него сделал тунель из плёнки фольги))) торпедо всётаки снял))) откручивал руль)

сейчас всё назад собираю) резиными прокладками дополительно прокладываю)

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени, Denikin посмотри утепляем l-300 там много ответов найдешь на свои вопросы. Насчет паять не паять мое мнение выкинуть его и не заморачиваться, зря время убьешь. Радиатор у тебя старый ты его не запаяешь. Проверено многолетним опытом. У меня тоже побежал печной радиатор я его отключил езжу на кондишном. Выбор делать тебе... Я у себя торпедо много раз снимал при неоткрученном руле, малость рычаг акпп мешается.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

Ага.тоже подумал паять без смысла.

Мерил визуально от класики, подходят.цена от 500. Щас все собираю,иногда боялся что ручки можн оторвать не чайно.

А вот еще вопрос всем.

У кого снят вентилятор с вискомуфтой.

Опубликовано

У меня снят пропеллер. Открутил от вискомуфты. Т-ра -13\-18. Совершал рейс- 600км туда и столько же обратно. Радиатор закрыт картоном. До 80-90км\ч

нормально, когда выехал на асфальт и притопил, стрелка стала непривычно горизонтально. Убрал одну узкую картонку - стало как всегда. Т.е, 60-70 град.-

угол наклона стрелки. Конечно, это эксперимент(хотя так ездят многие знакомые), по-хорошему, надо на вентилятор кондиционера сделать принуд. включение.

Но и в морозы привязывать пропеллер стремно.

Опубликовано

Все так же как и у дедушки, но расход соляры значительно меньше, заметил что без карлсона двиг. стал "легче" работать, при нагреве оба вентилятора кондишина включаются сами. А вот почему многие водители против того что б карлсона на зиму снимать не пойму?

Опубликовано

Ну я тоже как бы не стороник все снимать.проверял его,вискомуфта работает норм.зимой он мне не нравиться иза ненужного охлаждения.

А вот на лето пускай.

Кондюк у меня откл.элеквентил без надобности весят.вот и подумал снят вент с виском.

Опубликовано

Блин.все собрал,завел.вот табло не рабит, ближний свет и поворотни и гбариты.и бак показывает полный.и задний ход мигает.дворники и отопитель работают и свет в салоне.мистика!

 

Блин.все собрал,завел.вот табло не рабит, ближний свет и поворотни и гбариты.и бак показывает полный.и задний ход мигает.дворники и отопитель работают и свет в салоне.мистика!

Опубликовано

такая же история была после сборки, только у меня спидометр не казал да пара лампочек не включалась - разобрал заново собрал все гуд.

Опубликовано

Гаража нет,дело все на морозе.день затратил на разборку и промывку и чистку.

а у вас большие морозы стоят? у нас всю неделю -5, это не мороз )))

 

я вот недавно на снегу в -12 весь день стартер скидывал, вот секесу было...

 

а ты радиатор отопителя менял? можешь короткий faq написать, как там панель разбирается? а то боюсь, если не продам свой бус до нг, то в январе тоже буду свой отопитель чинить... и плюс еще некоторые лампочки в приборке перегорели

Опубликовано

У нас -15.

Вот стартер не удобно запрятали.провод на нем подтягивал.фиг подлезишь.

Попробую вечером чтонить написать по отопителю.его не менял,назад поставил и почистил.

От класики что какбы подходит.

Если сильно побежит,буду менять.

Опубликовано

я чет не пойму, машинку SuperTramps завели?

 

Да SuperTramps похоже уже на бензинке гоняет :)

Пропала девчушка :)

Опубликовано

У нас -15.

Вот стартер не удобно запрятали.провод на нем подтягивал.фиг подлезишь.

Попробую вечером чтонить написать по отопителю.его не менял,назад поставил и почистил.

От класики что какбы подходит.

Если сильно побежит,буду менять.

вся жопа в том, что зря ты его не поменял ))))

у меня он тоже раньше немного бежал и не напрягал, а потом он стал посильнее бежать и стал на стекло лобовое антифриз испарять.....((((

а печка у тебя завоздушилась из=за протечки и стала плохо греть....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...