Denikin Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 НУ ЛАДНО)))) вот только не большая беда))) отопитель чуток мочеться))))не бежит не капит а мочиться) влажный чуточек) чё подскажети) выкидывать или и так пускай или залите герметик в систему)))) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 паять, он медный, это все чиниться. Цитата
Denikin Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 бежит гдето в сетке)))) Цитата
Станислав Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Диня так вот кто у нас Данилой - Мастером будет Торпедо снимается после удаления всех скрытых заглушек, снимается руль (баранка), снимается башня, магнитофон и все что на торпедо стоит, кроме надо отстегнуть все фишки, которые питают приборы. После эттого торпедо оккуратными телодвижениями снимается. Секес еще тот вспомню кирпичика и холодный потот пробивает Цитата
kora Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Denikin а чем корпус печки клеел? У меня эта операция предстоит в феврале. И защиту нужно думать! Сняв радиатор кондюка (который под днищем) я, в первой поездке в горный, пробил камнем патрубок который идет от топливного бака к горловине (исправил: установил в дырку болт с шайбами + герметик прокладок). В феврале тоже буду ставить кожух. Цитата
Denikin Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Станислав.вот все снял,все заглушки,кроме самого руля.на руле гайка,которую фиг открутишь. Кора, пласмасу клеил пояльником. Цитата
pasha_mpa Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Ну красавчик! В прошлый раз Африкой у тебя в салоне не пахло, сделал печурку? африка - она в душе ))) нету времени, работы валом Цитата
Denikin Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Испаритель выкинул))) место него сделал тунель из плёнки фольги))) торпедо всётаки снял))) откручивал руль) сейчас всё назад собираю) резиными прокладками дополительно прокладываю) Цитата
slake@altai Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Всем доброго времени, Denikin посмотри утепляем l-300 там много ответов найдешь на свои вопросы. Насчет паять не паять мое мнение выкинуть его и не заморачиваться, зря время убьешь. Радиатор у тебя старый ты его не запаяешь. Проверено многолетним опытом. У меня тоже побежал печной радиатор я его отключил езжу на кондишном. Выбор делать тебе... Я у себя торпедо много раз снимал при неоткрученном руле, малость рычаг акпп мешается. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем slake@altai Цитата
Denikin Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 Ага.тоже подумал паять без смысла. Мерил визуально от класики, подходят.цена от 500. Щас все собираю,иногда боялся что ручки можн оторвать не чайно. А вот еще вопрос всем. У кого снят вентилятор с вискомуфтой. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 Denikin, не вздумай снимать!!!!!!!!!!!!!!! Цитата
дедушка Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 У меня снят пропеллер. Открутил от вискомуфты. Т-ра -13\-18. Совершал рейс- 600км туда и столько же обратно. Радиатор закрыт картоном. До 80-90км\ч нормально, когда выехал на асфальт и притопил, стрелка стала непривычно горизонтально. Убрал одну узкую картонку - стало как всегда. Т.е, 60-70 град.- угол наклона стрелки. Конечно, это эксперимент(хотя так ездят многие знакомые), по-хорошему, надо на вентилятор кондиционера сделать принуд. включение. Но и в морозы привязывать пропеллер стремно. Цитата
slake@altai Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 Все так же как и у дедушки, но расход соляры значительно меньше, заметил что без карлсона двиг. стал "легче" работать, при нагреве оба вентилятора кондишина включаются сами. А вот почему многие водители против того что б карлсона на зиму снимать не пойму? Цитата
Denikin Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 Ну я тоже как бы не стороник все снимать.проверял его,вискомуфта работает норм.зимой он мне не нравиться иза ненужного охлаждения. А вот на лето пускай. Кондюк у меня откл.элеквентил без надобности весят.вот и подумал снят вент с виском. Цитата
slake@altai Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 У меня тоже нет кондишина вообще его снял, а вентиляторы работают. Цитата
Denikin Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 Блин.все собрал,завел.вот табло не рабит, ближний свет и поворотни и гбариты.и бак показывает полный.и задний ход мигает.дворники и отопитель работают и свет в салоне.мистика! Блин.все собрал,завел.вот табло не рабит, ближний свет и поворотни и гбариты.и бак показывает полный.и задний ход мигает.дворники и отопитель работают и свет в салоне.мистика! Цитата
slake@altai Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 такая же история была после сборки, только у меня спидометр не казал да пара лампочек не включалась - разобрал заново собрал все гуд. Цитата
Denikin Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 Значит разбираем,собираем.барабашка завелся. Цитата
pasha_mpa Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 Значит разбираем,собираем.барабашка завелся. как долго разбирал? Цитата
Denikin Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 Гаража нет,дело все на морозе.день затратил на разборку и промывку и чистку. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 я чет не пойму, машинку SuperTramps завели? Цитата
pasha_mpa Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 Гаража нет,дело все на морозе.день затратил на разборку и промывку и чистку. а у вас большие морозы стоят? у нас всю неделю -5, это не мороз ))) я вот недавно на снегу в -12 весь день стартер скидывал, вот секесу было... а ты радиатор отопителя менял? можешь короткий faq написать, как там панель разбирается? а то боюсь, если не продам свой бус до нг, то в январе тоже буду свой отопитель чинить... и плюс еще некоторые лампочки в приборке перегорели Цитата
Denikin Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 У нас -15. Вот стартер не удобно запрятали.провод на нем подтягивал.фиг подлезишь. Попробую вечером чтонить написать по отопителю.его не менял,назад поставил и почистил. От класики что какбы подходит. Если сильно побежит,буду менять. Цитата
Станислав Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 я чет не пойму, машинку SuperTramps завели? Да SuperTramps похоже уже на бензинке гоняет Пропала девчушка Цитата
pasha_mpa Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 У нас -15. Вот стартер не удобно запрятали.провод на нем подтягивал.фиг подлезишь. Попробую вечером чтонить написать по отопителю.его не менял,назад поставил и почистил. От класики что какбы подходит. Если сильно побежит,буду менять. вся жопа в том, что зря ты его не поменял )))) у меня он тоже раньше немного бежал и не напрягал, а потом он стал посильнее бежать и стал на стекло лобовое антифриз испарять.....(((( а печка у тебя завоздушилась из=за протечки и стала плохо греть.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.