Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 Станислав, не удивлюсь, с такой "скорой" помощью одноклубников. Незачет Вам, наши бы давно уже завели и починили. В тот же день а тут уже неделя прошла. Цитата
slake@altai Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Дикий лифт http://www.drive2.ru/communities/4x4/blog/288230376152141501/ супер буханка - http://www.drive2.ru/communities/4x4/blog/4899916394579106658/ Изменено 4 декабря, 2011 пользователем slake@altai Цитата
Denikin Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 вся жопа в том, что зря ты его не поменял )))) у меня он тоже раньше немного бежал и не напрягал, а потом он стал посильнее бежать и стал на стекло лобовое антифриз испарять.....(((( а печка у тебя завоздушилась из=за протечки и стала плохо греть.... окручиваешь всё что крутиться)))) снимаешь все панельки) отсоединяешь фишки проводов)))) с нутри капота откручиваешь ещё 4 гайки!!! они торпедо держат))) а также отсоеденяешь шланги отопителя под капотом) и кондиционера) руль отпускаешь и откручиваешь от него два болта) которые его держат - чтоб отпустить ещё ниже))) переводишь селектор акпп в нижнее положение торпедо вытаскиваешь на себя и через левую дверь потом) далее снимаешь испоритель в корпусе и печку))) более подробно написать не могу))) и нет фото) след раз буду разбирать) зафотаю))) ну пока он не брызжет антифризом))) посмотрим) мож хайгира герметик ливану))) Цитата
slake@altai Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 Denikin теперь опыт как снимать торпедо есть, второй раз в два раза быстрее снимешь если понадобиться. Цитата
Denikin Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 Вчера покатался.печка не парит.обжигающе не греет.так както средне.а как должно? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 Denikin, у меня при -16С за бортом, прогретом ДВС греет очень горячо! Где то то под 45-50 градусов из сопел идет, в салоне если верить градуснику от 25 до 28 градусов тепла, вентилятор трудиться на 3 скорости. Цитата
Станислав Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 Нууу где то так.... тяплом дует, хотя тоже не очень доволен, надо тоже заняться, хотя нафиг всеровно зимой не катаю Цитата
slake@altai Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 скорей всего трубки в печке засорены, при всем остальном работающем - термостат. я у себя когда свою вскрыл обалдел от накипи внутри, это при том что я ее промывал кротом. им я ее и угробил... а вот испаритель кондея ничем не засорен и стоит перпендикулярно потоку воздуха, цепляй его дополнительно. при этом торпеду можно не снимать. Цитата
Denikin Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 Denikin, у меня при -16С за бортом, прогретом ДВС греет очень горячо! Где то то под 45-50 градусов из сопел идет, в салоне если верить градуснику от 25 до 28 градусов тепла, вентилятор трудиться на 3 скорости. сейчас прогрел движёк) на стоянки) прогревается только до (стрелка на 40 минутах) сколько это примерно градусов??? на улице - 15) из сопел на 3 скорости дует 40 градусов) норм??? slake@altai я вместо испарителя сделал тунель из утеплителя строительного))) посмотрим при более морозе и нагретом движке))) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 Denikin, это шикарно, у меня стрелка тоже почти так же стоит, вернее ближе к положению 45 минут Мотор сверху укутан? Радиатор закрыл? Термостат на сколько градусов? Цитата
Denikin Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 Не знаю на скок термостат.видать градусов на 70.раз к 40 мин стрелка ели доходит. Капот не утеплен.а кордонка стоит. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 утепляй капот, это сократит время прогрева и увеличит время остывания. Еще неплохо и снизу машину прикрыть. Цитата
Denikin Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 От сове авто попроб утепл подобр. Обязательно дырку для интеркулера зимой оставить? Спасибо всем. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 я оставил. Цитата
slake@altai Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 я себе собираюсь варить багажник и думал думал и надумал, никто не пробовал верх лестницы на задней двери закрепить на шарнирах на верху багажника на согнутых полукругом стойках. снимется лишняя нагрузка с двери. не могу додумать про то как закрепить низ. может кто чего посоветует. одна голова хорошо..... Цитата
Denikin Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 slake@altai думаю врятли так чёт получиться)))) хотя поэкспериментировать можно)))) Про ЕГР) на зиму лучше заглушки убрать???? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 slake@altai, придется делать два шарнира на каждую ногу, что мы можно было менять расстояние. У тебя дверь поворачивается относительно петель, а не относительно шарнира на лесенке, получается от центра поворота шарнир лестницы будет на каком то расстоянии. А два шарнира уже почти не будут держать лесенку, она будет играть там. Мне больше нравится вариант с потайной лесенкой, которая всегда ездит на багажнике, а достается и опускается при необходимости. Цитата
slake@altai Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 у меня мысль использовать внизу на стойках лестницы маленькие автомобильные амортизаторы, нижнее крепление аморта на болту - может поворачиваться, верх приварен к лесенке. в закрытом состоянии двери аморт до конца зажат при открывании он вытягивается. да дверь будет дольше, труднее с ними открываться, можно поставить на дверь доп.газовые амортики. кто что подскажет? Цитата
Станислав Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 slake@altai думаю врятли так чёт получиться)))) хотя поэкспериментировать можно)))) Про ЕГР) на зиму лучше заглушки убрать???? Диня да он у нас у всех на постоянку заглушен так то Глуши его к чертям, если он у тебя не заглушен. Цитата
Станислав Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Известия от SuperTramps господа. Оказалось как и говорили многие Деликаводы клуба, дело в свечах, поменяла самостоятельно вроде их, фырк и завелась.... Но потарахтев машинка глохнет, снова завод, снова тарахтит чуток и снова глохнет! Я предложил прокачать лягушку на топливном, завезт машинку и прогазовать (прогреть) машину на 2500-3000 оборотах, посмотреть и ехать менять фильтр топливный.... Если не поможет, то искать причину уже глубже ТНВД, компрессия. Пока от нее тишина! Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Станислав Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 Станислав, соляра то зимняя? Очень похоже, что вокруг топливозаборника намерз лед (он это любит, сам прошлом коду маялся) суньте паяльную лампу в бак, грейте район топливозаборника не менее 15 минут, и заводите. Если поможет - машину в тепло, соляру сливать, бак мыть. Цитата
Станислав Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 Да нет соляра тут не канает, у нее 1) В баке больше половины если не ошибаюсь 2) Плюс зимняя сама говорила не однократно. Ну только что на паленой заправилась "якобы зимняя". Цитата
Denikin Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 Дык у меня егр тоже заглушен.прост подумал что двигателю,легче работать будет на отработавших теплых газах.ну зимой! Цитата
Станислав Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 Не выдумывай Динь... Цитата
Denikin Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) всё) не выдумываю))))) свою машинку добавил))) http://www.justmedia.ru/autofashion?pid=2733 Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Denikin Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.