Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@taksist-83,неа) пока не взял) пришлось на переднии саленблоки растратиться в рычаги) продолжил эксперементы с полиуретаном) щас дождусь развальных болтов и буду менять)

а с хабами пока повременю)

Опубликовано (изменено)

@Denis811, привет) пока закончил только пол и багажник) нету временни) вечерами по часику с ней занимаюсь) как только закончу пол кузова) до перед сидений) выложу фотки) ощущения уже есть) не слышу как мост воет,)

@taksist-83, ну могу заказать) только как себе буду) или хотя комунибудь ещё) так дешевле будет)

а так в новосиби 2 хаба на разборе есть)

Изменено пользователем Denikin
Опубликовано

post-11354-0-64161500-1344132422_thumb.jpg Моя "гончая" дэлика, Разница без и с кулером просто небо и земля.

 

post-11354-0-34282400-1344132520_thumb.jpg Спросил я на нашей разборке в горном сколько задние арки с булки, ответ в 15 тыр показался мне не гуманным, решил проблему лист "квинтет" 2300 рэ.

 

post-11354-0-59829600-1344132684_thumb.jpg

Опубликовано

@slake@altai, Вах однако :25: . А по аркам реальная цена, в Барнауле в прошлом году искал заднее крыло ответ тот же, с Владика тащить тоже не дешевли выходит.

Опубликовано

Динь на "ощупь" по педали газа - заметно, раньше машина орёт и не едет, (т.к. у меня кулера вообще не было) сейчас всё наоборот - прёт и не орёт. Кулер в зависимости от типа, модели, объёма, добавляет от 15 ти до 25 кобыл, после поездки из города в деревню трогаю его рукой (кулер) он слегка тёплый что тогда говорить о штатном. По дюралю я так и планирую зашить все борта в круг, но начну с подножек т.к. прогнили, хочу врезать профиль и зашить их дюралем кочки и домкрат будут не страшны. Зимой у нас свободного времени валом поди успею.

Опубликовано (изменено)
post-11354-0-04717900-1344213155_thumb.jpg Про увеличение поступления воздуха в двигатель говорит и резинка переходник с воздухана на шноркель. Раньше при высоких оборотах она чувствовала себя нормально, сейчас же уже при 2500 об. её просто так засосало внутрь, что шноркель стал свистеть как гудок у паровоза. Пришлось колхозить внутр. пружинку. Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

slake@altai, по хабам - развалился корпус пополам.

по интеркуллеру, увеличение мощности - это хорошо конечно, но будь готов к снижению ресурса двигателя....

Опубликовано

Диня - С обновкой! внутренние блестящие колпаки так и просятся к этому литью, или баллон серебрянки :27:

Дима - первый раз слышу что кулер влияет на ресурс двигателя, растолкуй почему? :31:

Опубликовано

про интеркуллер точно не скажу, но любое увеличение мощности ведет к снижению ресурса. это сами японские инженера говорят.

есть оптимальное число лошадей которое можноснять с 1 л двигателя. чем форсирование мотор, тем меньше ресурс.

Опубликовано

японцы все просчитали: температуру и объем входящих газов, объем топлива при определенных оборотах... и что-то менять это не есть хорошо...

Опубликовано (изменено)

С кулером речь идет об увеличении поступаемого воздуха в камеру сгорания путем его охлаждения после выхода из турбины, которая работает от выхлопных газов, повышается КПД двигателя и при одинаковой скорости с кулером двиг тратит меньше сил чем без оного, также кулер способствует более быстрому охлаждению турбины при остановке когда авто тарахтит на турбо таймере. Пока я вижу одни плюсы. Можешь сам проверить подсоединив турбину сразу к камере сгорания и почувствуешь как снизится ресурс. У меня на авто самая дешёвая комплектация т.к. она у меня рессорная т.е. грузопассажирская, и кулер шел как доп. опция за бабки покупателя. С кулером возникают проблему у тех автовладельцев у которых авто с "продвинутыми мозгами" при большем поступлении воздуха комп. заливает двиг. топливом, и машин жрёт как сивый мерин но простая прошивка и все гуд.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

@Станислав, Я себе за 18 рэ полностью кузов купил на "Исудзу МУ" в Н-ске да и ещё вместе с доками на всю машину.

Опубликовано

С кулером речь идет об увеличении поступаемого воздуха в камеру сгорания путем его охлаждения после выхода из турбины, которая работает от выхлопных газов, повышается КПД двигателя и при одинаковой скорости с кулером двиг тратит меньше сил чем без оного, также кулер способствует более быстрому охлаждению турбины при остановке когда авто тарахтит на турбо таймере. Пока я вижу одни плюсы. Можешь сам проверить подсоединив турбину сразу к камере сгорания и почувствуешь как снизится ресурс. У меня на авто самая дешёвая комплектация т.к. она у меня рессорная т.е. грузопассажирская, и кулер шел как доп. опция за бабки покупателя. С кулером возникают проблему у тех автовладельцев у которых авто с "продвинутыми мозгами" при большем поступлении воздуха комп. заливает двиг. топливом, и машин жрёт как сивый мерин но простая прошивка и все гуд.

 

Может ты и прав... Спорить не буду...

Опубликовано
Моя "гончая" дэлика, Разница без и с кулером просто небо и земля.
Зачётно интеркулер смотрится!А ты арки каким способом выгибал?И как "присобачивал"к штатной кузовщине?
Опубликовано

Вить прикладывал- приклёпывал лист, отчерчивал по месту арку, оставлял запас 2 см. снизу арки, разрезал болгаркой на полоски 3-4 см. и по месту загибал молотком. Всё это дело на силикон и клепки толщиной 3.2 мм.

Опубликовано (изменено)

Сегодня весь день с перерывами на дождь потратил на "освоение" обрезков алюминия, завтра фото выложу, в горах темнеет рано - не успел.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

Вот что получилось из остатков алюминия: post-11354-0-45123000-1344599493_thumb.jpg подножки "в круг"

 

"Модный" лючек бензобака post-11354-0-30247100-1344599630_thumb.jpg

 

Защита от камешков на кулер post-11354-0-47206000-1344599725_thumb.jpg

 

Вид сбоку post-11354-0-89838200-1344599761_thumb.jpg

 

Арка post-11354-0-38189800-1344599829_thumb.jpg

 

И воздуховоды под капотом post-11354-0-78347400-1344599872_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...