Denikin Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 @taksist-83,неа) пока не взял) пришлось на переднии саленблоки растратиться в рычаги) продолжил эксперементы с полиуретаном) щас дождусь развальных болтов и буду менять) а с хабами пока повременю) Цитата
Denis811 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Всем привет с Башкирии @Denikin, шумку закончил? каковы ощющения проделанной работы? Цитата
slake@altai Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 @taksist-83, Дима привет! Где хаб развалился в каком месте? делись. Цитата
Denikin Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) @Denis811, привет) пока закончил только пол и багажник) нету временни) вечерами по часику с ней занимаюсь) как только закончу пол кузова) до перед сидений) выложу фотки) ощущения уже есть) не слышу как мост воет,) @taksist-83, ну могу заказать) только как себе буду) или хотя комунибудь ещё) так дешевле будет) а так в новосиби 2 хаба на разборе есть) Изменено 4 августа, 2012 пользователем Denikin Цитата
Denikin Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 @taksist-83,По хабам кстати обознался) они автоматические там) Цитата
slake@altai Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2012 Моя "гончая" дэлика, Разница без и с кулером просто небо и земля. Спросил я на нашей разборке в горном сколько задние арки с булки, ответ в 15 тыр показался мне не гуманным, решил проблему лист "квинтет" 2300 рэ. 1 Цитата
Станислав Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2012 @slake@altai, Вах однако . А по аркам реальная цена, в Барнауле в прошлом году искал заднее крыло ответ тот же, с Владика тащить тоже не дешевли выходит. Цитата
Denikin Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2012 @slake@altai,суперски получилось) интересно реально мощь как прибавилась? заметно? и с арками зачётно! низ бы полностью! Цитата
slake@altai Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2012 Динь на "ощупь" по педали газа - заметно, раньше машина орёт и не едет, (т.к. у меня кулера вообще не было) сейчас всё наоборот - прёт и не орёт. Кулер в зависимости от типа, модели, объёма, добавляет от 15 ти до 25 кобыл, после поездки из города в деревню трогаю его рукой (кулер) он слегка тёплый что тогда говорить о штатном. По дюралю я так и планирую зашить все борта в круг, но начну с подножек т.к. прогнили, хочу врезать профиль и зашить их дюралем кочки и домкрат будут не страшны. Зимой у нас свободного времени валом поди успею. Цитата
slake@altai Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Про увеличение поступления воздуха в двигатель говорит и резинка переходник с воздухана на шноркель. Раньше при высоких оборотах она чувствовала себя нормально, сейчас же уже при 2500 об. её просто так засосало внутрь, что шноркель стал свистеть как гудок у паровоза. Пришлось колхозить внутр. пружинку. Изменено 6 августа, 2012 пользователем slake@altai Цитата
Denikin Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 @slake@altai, надо это чудо тэстировать))) а я себе диски приобул) et -13 Цитата
taksist-83 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 slake@altai, по хабам - развалился корпус пополам. по интеркуллеру, увеличение мощности - это хорошо конечно, но будь готов к снижению ресурса двигателя.... Цитата
slake@altai Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Диня - С обновкой! внутренние блестящие колпаки так и просятся к этому литью, или баллон серебрянки Дима - первый раз слышу что кулер влияет на ресурс двигателя, растолкуй почему? Цитата
taksist-83 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 про интеркуллер точно не скажу, но любое увеличение мощности ведет к снижению ресурса. это сами японские инженера говорят. есть оптимальное число лошадей которое можноснять с 1 л двигателя. чем форсирование мотор, тем меньше ресурс. Цитата
taksist-83 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 японцы все просчитали: температуру и объем входящих газов, объем топлива при определенных оборотах... и что-то менять это не есть хорошо... Цитата
slake@altai Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) С кулером речь идет об увеличении поступаемого воздуха в камеру сгорания путем его охлаждения после выхода из турбины, которая работает от выхлопных газов, повышается КПД двигателя и при одинаковой скорости с кулером двиг тратит меньше сил чем без оного, также кулер способствует более быстрому охлаждению турбины при остановке когда авто тарахтит на турбо таймере. Пока я вижу одни плюсы. Можешь сам проверить подсоединив турбину сразу к камере сгорания и почувствуешь как снизится ресурс. У меня на авто самая дешёвая комплектация т.к. она у меня рессорная т.е. грузопассажирская, и кулер шел как доп. опция за бабки покупателя. С кулером возникают проблему у тех автовладельцев у которых авто с "продвинутыми мозгами" при большем поступлении воздуха комп. заливает двиг. топливом, и машин жрёт как сивый мерин но простая прошивка и все гуд. Изменено 7 августа, 2012 пользователем slake@altai Цитата
slake@altai Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 @Станислав, Я себе за 18 рэ полностью кузов купил на "Исудзу МУ" в Н-ске да и ещё вместе с доками на всю машину. Цитата
taksist-83 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 С кулером речь идет об увеличении поступаемого воздуха в камеру сгорания путем его охлаждения после выхода из турбины, которая работает от выхлопных газов, повышается КПД двигателя и при одинаковой скорости с кулером двиг тратит меньше сил чем без оного, также кулер способствует более быстрому охлаждению турбины при остановке когда авто тарахтит на турбо таймере. Пока я вижу одни плюсы. Можешь сам проверить подсоединив турбину сразу к камере сгорания и почувствуешь как снизится ресурс. У меня на авто самая дешёвая комплектация т.к. она у меня рессорная т.е. грузопассажирская, и кулер шел как доп. опция за бабки покупателя. С кулером возникают проблему у тех автовладельцев у которых авто с "продвинутыми мозгами" при большем поступлении воздуха комп. заливает двиг. топливом, и машин жрёт как сивый мерин но простая прошивка и все гуд. Может ты и прав... Спорить не буду... Цитата
Синкоп Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Моя "гончая" дэлика, Разница без и с кулером просто небо и земля.Зачётно интеркулер смотрится!А ты арки каким способом выгибал?И как "присобачивал"к штатной кузовщине? Цитата
slake@altai Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Вить прикладывал- приклёпывал лист, отчерчивал по месту арку, оставлял запас 2 см. снизу арки, разрезал болгаркой на полоски 3-4 см. и по месту загибал молотком. Всё это дело на силикон и клепки толщиной 3.2 мм. Цитата
slake@altai Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Сегодня весь день с перерывами на дождь потратил на "освоение" обрезков алюминия, завтра фото выложу, в горах темнеет рано - не успел. Изменено 10 августа, 2012 пользователем slake@altai Цитата
Синкоп Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 Слава,хотелось бы фоты покрупнее,и арки изнутри,если можно. Цитата
slake@altai Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 Вот что получилось из остатков алюминия: подножки "в круг" "Модный" лючек бензобака Защита от камешков на кулер Вид сбоку Арка И воздуховоды под капотом 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.