Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Shadow from Omsk усиленные головки у меня в диск не входили. А обычные ломались (раскалывались). Итог: 12 минут на высверливание одной шпильки (их у меня 4 шт). 40 минут на разбор и "помойку" ступицы и снятие диска тормозного. 3 дня ожидание шпилек из Экзиста (хотя можно было купить в магазине). Остальные работы пока не производил.

 

Сейчас продумываю как заменить саленблоки в верхнем рычаге. Рычаг снял, поеду по магазинам искать саленблоки корейские (старекс, портер). А потом и втулки для выприсовки подбирать буду.

 

Если у кого есть полезные советы жду информации. Тему саленблоки верхних рычагов читал.

 

Из темы понял, что на булку рычаги в сборе от старекса не подходят по геометрии. Поэтому: или контрактные, или менять саленблоки. Саленблоки подходят корейские от Старекса, Портера, от ММС Фусо, и есть в продаже РБК (но о них плохие отзывы).

Как выпресовать старые я так и не понял, похоже сильно воздействуеш на ось прессом и вылетает резинка из переднего саленблока, жестянка удаляется ножовкой по металлу и зубилом. Задний (без оси) выприсовывается классически.

Опубликовано

@kora, Печально. У нас есть такие головки, брал себе на грузовик (там тоже на заднем мосту спарки тянутся насмерть, а ступица мешает обычной головке).

 

На счет сайлентблоков - подумай. Масума (Китай) еще хуже, чем RBI. Оно тебе надо? Вроде Новосибирцы вещали (@melez), что у них есть контора которая льет полиуретан занедорого прямо в рычаг и там же все делают. Не проще ли им рычаги отправить?

 

В свое время я заменил рычаги, а потом узнал инфу от Новосибирцев. Теперь бы обратился к @melez, да проблем бы не знал.

Опубликовано

Denikin у меня тоже канавка под стопорные кольца "уставшая". Сейчас постараюсь с торца привода (гранаты) нарезать резьбу М10 и установить на болт М10 специальную "колпачек- шайбу". Привод собираюсь становить почти беззазорно. (затягивать нельзя так как быстро износится "медная шайба"). От раскручивания болт собираюсь крепить герметиком "Фиксатор" производства ООО "Химреактив".

 

Denikin шайба медная (фрикционная) необходима что-бы привод при ходе подвески не терся о "поворотный кулак". Без шайбы у тебя должна повредится манжета и лаберинтное кольцо привода, стерется о "поворотный кулак". При износе манжеты в "поворотном кулак" грязь лезит по валу привода и доходит до конических подшипников ступицы. 10...30 тысчяч км, потом шум и замена подшипников. Это моя делика проходила с предыдущим хозяином.

Опубликовано

Ставил я с корейцев сайлентблоки на верхний рычаг, не очень. Следующий раз буду новый оригинальный рычаг брать, он еще и с шаровой идет. Если всё отдельно посчитать и сложить то разница не большая получится а времени сил и матов много экономится. Ну это опять же мое мнение.

Опубликовано

привод правый вылетал из-за колечка стопорного. попал только на игольчатый подшипник и колечко медное. стопор подогнул, канавку поправил и все оК.

рычаги заменил на контрактные по 1000 или по 1500 за шт. полет нормальный.

Опубликовано

Всем привет!

Решил купить новые свечи НКТ СР-05. Разброс цен от 219р. в EXIST до 650 в Формуле

ВОПРОС: В ЧЁМ ПОДВОХ?

Опубликовано
буду новый оригинальный рычаг брать, он еще и с шаровой идет.

Но как правило шаровые на выброс! Я менял на своих нижнии рычаги, шаровые как болтанки были, рычаги ровные, все ок!

@Frol28, одна и таже маркировка? Постарайся найти оригинал на разборках кто торгует двигателями. Там точно будет оригинал.

Опубликовано

@alexandr.ganer, ответственно заявляю: про полиуретан вранье. В нижних рычагах у меня уже три года, без вопросов, ни намека на разрушение. Ездил при температуре до -44С (ниже банально не опускалась). Так что не надо слушать сказки.

 

@Frol28, подвох банален - жадность продавца.

Опубликовано
Но как правило шаровые на выброс!
Новые оригинальные шаровые на выброс??? :16: Согласен с тем что оригинал (шаровые, наконечники, яйца) всегда идут с довольно свободно перемещающимся пальцем, но чтобы браковать их по этому принципу, как минимум неразумно, либо такой "оригинал".

@Frol28, по свечам как и по всему еще есть китайский китай и заводской китай и НКТ не исключение. За лето спалил несколько комплектов НКТ, крайний раз видимо попались нормальные, пока ходят. Визуально отличались толщиной жала которые горели были одной толщины, сейчас стоят с зауженными кончиками уже третий месяц живут при том что на улице не +20. Правда у меня другие свечи PM165, год свежее. Хотя разницы визуально нет размер тот же, напряжение то же, может сопротивление другое кто знает

Опубликовано

Поддерживаю мнение про полиуретан- нифига ему не делается!!! проходил на УАЗке три года, даже по хорошим кочкарям и в морозы. Единственный минус - очень жесткий, все мелкие встряхи и вибрации передает на кузов. А есчё есть у него привычка противно крякать в морозы. По комфортности резина конечно рулит. В Бердске, по моему, заводик по производству сайлендов находится я пару раз даже вывеску замечал при следовании мимо.

Опубликовано

есть желтый и есть бежевый полиуретан, если ярко желтый - то я не знаю чем это обусловлено, но он очень прочный а вот бежевого цвета почему то долго не ходит! может у тебя перегретый какой нибудь попался?

Опубликовано

@Ромы4, Мы с тобой наверное о разном говорим!!! Ты говоришь про новые оригинальные рычаги с заводской смазкой?! А я говорю про контракт, б/у!!! Это немного разные вещи.

Опубликовано

@alexandr.ganer, цвет вообще не роялит ниразу. У меня передние сайлентблоки нижнего рычага оранжевые, задние желтые, линки переднего стаба красные. Все прекрасно работает. В день выбег бывает и под тысячу, если в гости поеду к тестю, а в среднем 100-150км. Все брал у джина, все сайлентблоки разных производителей. Точка опоры, Нет Износа и Полиуретан. Езжу по принципу: больше скорость - меньше ям. Для меня расходник - верхние шаровые, больше 20 тык не держатся :(

Опубликовано

В нижнех рычагах задних и передних тоже полиуретан) да машина по жоще стала) но пока всё отл)

свечи ещё цена отличаеться от пастовщика и от кудав он их превёз)

например я замок покцупал) из москвы мне обошолся в 500р а из эмиратов в 2 раза дороже) как правило продавцу пофиг от куда он а ты плотишь + доставку)

Опубликовано

Друзья,подскажите,где у нас з/ч на корейцев продают?Нужны аморты задней двери от"Старекса"..Говорят на"Делику"подходят.А то у меня задняя дверь (после того,как лесенку повесил)не держится в поднятом положении.

Опубликовано

КОРЕЯ MOTORS, магазин автозапчастей и аксессуаровПавловский тракт, 52б к2 — 2 этаж

Покровская, 10 / Георгия Исакова, 156а

Посмотри с истаны

Опубликовано

@Синкоп, только не говори что на Делику :) им жутко ненравится это слово :)))

Опубликовано

Вот и один оттаял))))

чё за напасть что за бибика) вродеб всё нормально) да нет) чтото трещать стало в районе колекторов) под капотом плохо слышно но зато в салоне отлично)

точно не пердун на впускном! а что тогда? jобороты не плавают) дымом не коптитт! подсказывайте!!!

Опубликовано

Да я и не замерзал :)

Дааа Диня... везет тебе :( у тебя в бибики что еще не все поменяно?

Опубликовано

Динь, у Вас на местных интернет ресурсах бросить сылку можно на мой сайт?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...