Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Украли у новосибирцев)

Пацаны у меня украли колеса 31/10.5R15 GT Radial ADVENTURO M/T 109Q!!!!! Стояли на моем Форде. На колесах проездил 2 недели! Сами понимаете, что товар специфический! Может кто слышал, или услышит... Огромная просьба сообщить 8 961 848 78 семь семь. Полиция врят ли что то найдет, хотя все оформили как положено.

диски такие

b94c1dcdda8c.jpg

а резина такая

d064be86a86c.jpg

Если кому встретится в барнауле может)

Изменено пользователем Denikin
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ, а кто нить сталкивался с регулировкой расстояния торсионов, причем водитель должен сидеть в машине, называется это как то каустер...регулируется через точки торсионов....

Изменено пользователем Husk
Опубликовано

@Husk, о каком расстоянии торсионов речь? О натяжении торсионов? Или о регулировке КАСТОРА (продольный наклон передней оси а/м)?

Опубликовано

Вернулся с р.Карагем (Алтай). Воды в горных реках очень, очень много (мосты смывает). Места (Джазатор, степь Самаха) красивые. Дорога - хоть на легковушке "едь" (кроме перевала Карагем). Для Делики, перевал Карагем вполне проходим (хотя ездили на перевал на УАЗе). Единственное, возле брода, через ручей стекающий в районе Карагемского прорыва, нужно будеть побродить и поукладывать камушки. Боковые крены умеренные, да и бровка, перед обрывом, везде (почти) есть.

Единственное, время на поездку, нужно выделять не пять с половиной дней, а намного более. Там много мест, куда можно делать радиальные выходы (выезды).

 

Кстати, сейчас (22.06.13) мост смыло на притоке р.Тархара, и на легковушке не проехать. А на Делике - легко, по устью-разливам, вода даже колесо (31) не скрывала.

Опубликовано

Еще испытал пневмопомошники (балоны от кабины Скания установленные в пружинах). Работают на 4-ку с +. Задумка на 5, исполнение на 4-ку (незначительные утечки по кранам, устранить не могу). В этой поездке пневмоболонники мне помогли, объезжать брод по косогору (одну сторону спустил, вторую накачал до 5 атм, и нормально, но и двух человек на порожки).

Опубликовано

Теперь о плохом: в поездке случилась следующая неисправность:

При двидении на незначительную горку (даже перевал Чике-Таман, и все остальные перевалы и подъемы по трассе Кош-Агач-Беляши) по грунтовой дороге, на долю секунды гаснет приборная панель, и наверное, перекрывается "клапан отсечки" на ТНВД. (мощность двигателя падает). Чем больше нагрузка (сильней уклон) тем неисправность проявляется чаще.

При движении под гору, двигатель сильно не нагружен, (тряска от грунтовки та-же, или сильней, так как скорость больше) неисправность почти не проявляется.

При подъеме на резкий подъем (пониженнаяя и L-ка на автомате) сгорел предохранитель 30А, который закреплен на аккумуляторе, средний. Установил на 40А не сгорел, потом заменил на 30А и предохранитель больше не сгорал.

При движении от Семинского (спуск) до Барнаула (400 км) неисправность проявилась (заметил, на дорогу, еще надо было смотреть) один раз.

На акумуляторе проверил клемы, зачистил держатель предохранителя, акумулятор закреплен надежно резултат - 0.

Под приборной панели массы не нашел.

 

Что смотреть? В каких темах порыться? Что набрать в "поисковике"?

Опубликовано (изменено)

гдето кз) самое плохое что плавающее) стартерный силовой посмотри) может перетираеться где)

и проверь АКБ нагруз вилкоой на замкнутость)

Изменено пользователем Denikin
Опубликовано

Стартерный пока исключаю, так как вырубается только панель приборов (да, еще забыл написать, что тахометр и спидометр в этот момент на 0 сбрасывает) и сгорает ее предохранитель.

АКБ пускает движек с пол-пина.

А может быть в режиме повышенной нагрузки автомат, "что-то" пытается переключить, а катушка этого "что-то" замкнута на массу и пробита, вот и получается доле-секундное КЗ... хотя почему только на подъеме?!.

 

Еще есть предположение, что при нагрузке и уклоне смещается какой-то агрегат (двигатель, коробка, раздатка, панель приборов, акумулятор (уже проверил)) и размыкается масса и все "глохнет". А масса эта от панели приборов или выключателя зажигания.

Точно, выключатель зажигания, пропадает масса, релюха размыкает контакт и напряжение не подается на панель и клапан ТНВД. Тогда... выключатель зажигания и релюха.

А где находится реле "зажигания"?

Опубликовано

точно не помню но рэле зажигания нет вродеб) всё это в контактной групе) предохр на 30А это на зажигание) значит там коротит) как это связанно с подьёмами не понимаю) но смотри провода от замка зажигания до мелких предохр в салоне может там чего)

Опубликовано (изменено)

Denikin,

а сколько хайджек весит,

может куда пониже его,

ты про калитку не думал?

 

А так круто... :-)

Изменено пользователем taksist-83
Опубликовано

@taksist-83, пол багажника весит) про калитку только на след год))) хочу на багажник ящик сварить для зип запастей))) а то в салоне мешаються)

Опубликовано

SergeyNSK здорово :27: . В августе 2008, без дождей, там дорога на много проще была, и в ручье воды значительно меньше было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...