Вадик Петров Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Подскажите, пожалуйста, с какого года и по какой год выпускались Делики, которые идут на раме (см. фото). И еще, эта Делика изначально была праворукой, хозяин сделал ее леворукой, какие могут быть минусы в такой перестановке руля, при том, что он на ней уже много лет так катается. Хозяин говорит, что VIN код находится на самой раме, а не на кузове, как на других Деликах. Может так быть? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 делuка на фото - РАMНАЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Делику на отдельной раме выпускали до 1986 года. По крайней мере в правом руле. ВИН кода на правом руле нет вообще, может эта делика изначально леворукая если у нее есть винкод. На паджериках вин и на раме и на кузове. Самый большой минус всех переделок это поиск запчастей. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Miha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 я думаю под японским номером кузова и рамы подразумеваеться вин код Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Привет всем=)) нет у такого кубика вин кода, а на раме, там только номер, при переделке на левый руль, я просто разбирал такую на запчасти только 2вд, все взаимозаменяемое было=)) не одной новой детали не стояло=))) даж панель переделалась=))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Привет всем=)) нет у такого кубика вин кода, а на раме, там только номер, при переделке на левый руль, я просто разбирал такую на запчасти только 2вд, все взаимозаменяемое было=)) не одной новой детали не стояло=))) даж панель переделалась=))) Если я правильно понял, то (японцы)предусмотрели в этой модели замену правого положения руля на левый а также перенос передней панели с право налево ??? И это все переделывается без проблем??? Хочу спросить совета - эта машина стоящая с учетом рамы, т.е. лифтовать ее можно донемогу, + можно вместо сгнившего кузова поставить на раму другой кузов. Единственное, что останавливает пока, так это год выпуска 1984. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Если я правильно понял, то (японцы)предусмотрели в этой модели замену правого положения руля на левый а также перенос передней панели с право налево ??? И это все переделывается без проблем??? Не то, чтобы предусмотрели, видать просто гнали кузова на одном конвейере и для праворуких, и для леворуких. На моей на месте левого руля просто было заглушенная дырка в полу, и все другие отверстия для агрегатов под левый руль есть - и в кузове, и в раме. Хочу спросить совета - эта машина стоящая с учетом рамы, т.е. лифтовать ее можно донемогу, + можно вместо сгнившего кузова поставить на раму другой кузов. Единственное, что останавливает пока, так это год выпуска 1984. И движок бензиновый с объёмом 1.8 P.S. Вадик, а эта машинка на фотке с Одессы чтоли? Я там Делик вообще не видел. Может просто не попались? Ёмаё онаж леворукая!!! Изменено 23 апреля, 2010 пользователем kedr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Миха.Здравствуй, дорогой! Самый большой минус всех переделок это поиск запчастей. Берёшь VIN от такой-же леворукой в левую руку, денюжку в правую - и бегом в магаз, где этими запчастями торгуют. И будет тебе счастье в поиске оных! А без этого очень тяжело, Миха прав. Ведь в основном без ВИНа все эти манагеры в запчастях ни хрена не смыслят, или просто не хотят, гады. Сам поначалу помучался немного, был грех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Тоха, и тебе привет! даж панель переделалась=))) Тоха, поясни пожалуйста, как это - "переделалась"? А дворники чё не переставил под левый руль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Не то, чтобы предусмотрели, видать просто гнали кузова на одном конвейере и для праворуких, и для леворуких. На моей на месте левого руля просто было заглушенная дырка в полу, и все другие отверстия для агрегатов под левый руль есть - и в кузове, и в раме. И движок бензиновый с объёмом 1.8 P.S. Вадик, а эта машинка на фотке с Одессы чтоли? Я там Делик вообще не видел. Может просто не попались? Ёмаё онаж леворукая!!! Эта делика находится в Харькове и мотор там стоит 2.5 дизел ,т.е.менял я так понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Эта делика находится в Харькове и мотор там стоит 2.5 дизел ,т.е.менял я так понял Да такие моторы тоже ставились, но реже. В основном бензинки на них шли 1.8, 2 л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 На кубики ставили 4d55 а он 2,3... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) На кубики ставили 4d55 а он 2,3... 2.3 или 2.4, какая, впрочем разница. Скорее всего это у неё врождённое. Мясыч, ты же читаешь объявы о продаже - пишут "4D56", а стоит старый 55-й. При продаже лапши навешают, а чел потом лет пять будет ездить, бить себя в грудь ногой, и всем рассказывать, что у него 56-й с объёмом 2.5 Изменено 24 апреля, 2010 пользователем kedr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Не дворники не переделывали, панель просто отрезаои аккурастно и подставили за место бодрочка, выглядело как с завода=) только вот у них проблема была в том что на 2вд, руль не откиндывается вверх вниз и у них чуток цепляло за сиденье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Со сгнившим кузовом могут быть заморочки, ибо найти живо очень и очень сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 у них проблема была в том что на 2вд, руль не откиндывается вверх вниз и у них чуток цепляло за сиденье. Тоха, это, похоже, у всех европеек руль не откидывается. У меня 4ВД европейка на ЗЧ. Так у неё сначала подымаешь подушку сиденья (там рычажок есть), а потом саму сидушку, тогда не цепляет за руль. А сама рулевая колонка тоже не регулируется. Так-что обделяют японцы Старый Свет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Не у меня руль регулируется в верх и вниз но в любом случае я сидушку рычажком поднимаю, иначи зацепляет, а у той только с помощью монтажки открывалось хД=))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.