Слава65регион Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 1. На ходу, но не постоянно, а временами, как и мигание лампочек 2. Только 2Н, 4Н все нормально 3. Прекращается спонтанно при езде. Пару дней прекратилось после включения 4Н, небольшого катания взад-перед и отключения 4Н, с тех пор проблема пока не возникала Ситуация, почти один в один.Всё прошло и не успев толком начаться.Ну, вот теперь хоть буду знать,где сей каприз.Отдельное спасибо Vol! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Вчера почистил эти самые клапана, фильтрики в них заменил а седня 3 часа выбирался из "потенциальной ямы" не без посторонней помощи- перед ваще не подрубился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 vink, а что на пиктограмме при этом? Все колесики горят? Возможно, с шланчиками накосячил (перепутал местами), когда клапана снимал... Полный должен и при нерабочих клапанах включаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 vol, не, со шланчиками все пучком, там же маркировка стоит. На пиктограмме передние колеса загораются теперь сразу почти а не мигают некоторое время, как до чистки было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Ну если передние колесики горят а не мигают, значит перед подключился (актуатор правой полуоси сработал)! А если не подключился, то это говорит о механической неисправности соединения полуосей с дифом, переднего кардана с передним дифом или раздаткой. Как вариант, выпала левая полуось из дифа. А ты уверен что перед не работает? Проверить можно или на подъемнике или поддомкратить одну сторону, включить "D" и попробовать руками затормозить переднее колесо. У тебя же вроде были проблемы с отключением передка в режиме 2Н (мигали лампочки), а не с включением?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Были проблемы с самопроизвольным включением, точнее, скрежетом при попытках самовключения, теперь проблемы с включением- оно отсутствует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Похоже все-таки хаб: при включении переднего моста и движении видно, как в правом хабе при снятой крышке с надписью "Auto free hub" крутится внутренняя часть, в левом нет. Если упереться в препятствие типа кучи снега то зад буксует, перед нет. В общем, пора переезжать из этой темы Изменено 7 февраля, 2011 пользователем vink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 vink,дык у тебя автохабы стоят?! А кто их туда вкорячил?! Значит хаб просто не включается и скрежет от этого был... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 vol, были как купил, пока работали внимание к себе не привлекали Как я понимаю, это нештатные? Интересно, ремонту подлежат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Штатно на булках , насколько мы тут выяснили, заглушки стояли. Хабы-автомат на кирпичах. Про ремонт что-то проскакивало на форуме...надо поискать. Поставь заглушки вместо хабов или ручные хабы. Вот нашел : Хабы из автоматов в механику http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2114-habi-iz-avtomatov-v-mehaniku/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 vol, спасибо за наводку, попробуем че нить поколхозить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 БлинБ Слава65регион, думаю, клапана переключения ваккума щелкали. Правда на 4Н на них напруга не подается, только на 2Н. Если глючит переключатель на раздатке 2ВД-4ВД, то может напруга подаваться. Прочти всю тему и проверь в режиме 4Н есть ли напряжение на клапанах (его быть не должно) и в режиме 2Н (должно быть). Проверять при вкл зажигании, заодно убедишся клапана это щелкают или еще чего. Клапана управляются массой с переключателя режимов на раздатке, плюс висит всегда. Купил сегодня на разборке клапан синий(рабочий)проверяли-поменял. Блин,как щелкали эти клапана,так и щелкают(при включении 4Н)Трогал рукой и не пойму,какой из них щелкает?Когда щелкают клапана и мигает 4Н,то машина еле передвигается на полном газу,а отключишь 4Н,сдаш назад,потом вперед и на 2Н отлично едет.Елки-палки,где это недовключение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Слава65регион,а у тебя случайно не хабы-автоматы стоят, как у vink выяснилось? При режиме 2Н колесики передние отключаются, ничего не щелкает? Для начала проверь напругу на разъемах клапанов. Снимаешь разъемы с клапанов, включаешь зажигание и тестером замеряешь. Должно быть так: + висит всегда при вкл. зажигании (при выкл. зажигании пропадает), масса появляется только когда рычаг раздатки в 2Н! Если масса будет и в 4Н, то лезем под машину и проверяем также массу на разъеме датчика-переключателя 2WD-4WD на раздатке. Масса на разъеме (разъем разъедени и проверяй со стороны датчика)должна появлятся только в режиме 2Н! В этом сообщении есть фотки этого разъема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10073-polnii-privod-vkljuchaetsja-sam/page__view__findpost__p__176205 Если масса висит постоянно- датчик не размыкается! Выкручиваем датчик, проверяем. Он должен быть постоянно замкнутым и размыкаться при надавливании на шарик (концевик). Ну и клапана заодно проверь- подай напругу от аккума проводочками (только не коротни!). Клапана должны щелкнуть один раз когда подаешь напругу. Положи клапана на аккум и там проверяй- пощелкай ими раз десять и убедись, что каждый раз они срабатывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) ОК!Все понятно,буду проверять. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Сегодня выезжал со двора на 2Н(после метели)и естественно застрял.Открыл капот и от отчаяния уже,взял и выдернул по одной трубочке с желтого и синего эл.магнитов,и -О,чудо! Все заработало.Включается,выключается всё!Где же проблема?В желтом?Так как синий я уже заменил.Можно ли всё оставить так?Но тогда я не пойму,как же оно всё работает?(с вытащенными трубками)По одной трубке то конечно осталось на эл.маг.Может,что то,где то засорилось? Получился,больше не вопрос,а мысли вслух :lol: Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Слава65регион Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Сейчас проделал некоторые испытания.Подключил обратно к синему эл.маг.трубку-4Н-работает.Получается,что бы включить 4Н достаточно выдернуть одну любую трубочку и при всем этом лампочки при 4Н не мигают,а при выключении мигают(но все работает)Самое интересное,что синий эл.маг. продолжает хаотично щелкать и при этом(я так думаю) нагревается,т.е. тыплый по отношению к желтому. Замерил напряжение на обоих выводах.При 2Н и 4Н всегда 11,6В ??? Может при включении 4Н приходит уже эл.питание,как то хаотично,но по какой причине? Что тогда дает эл.питание,если при выдернутой трубке с желтого все работает,но эл.маг.продолжает щелкать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Выдергивая трубочку ты делаешь то, что привод в мосту правый всегда замкнут (ибо он вакуумный размыкается, а при отсутствии оного он постоянно замкнут) и поэтому при включении у тебя все работает, а при выключении в раздатке выключается, а в мосту нет, поэтому лампады и мигаю. Вывод - проблема с клапанами и трубками! приведи все в соответствии и книгой. С уважением, Павел. Изменено 12 февраля, 2011 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Выдергивая трубочку ты делаешь то, что привод в мосту правый всегда замкнут (ибо он вакуумный размыкается, а при отсутствии оного он постоянно замкнут) и поэтому при включении у тебя все работает, а при выключении в раздатке выключается, а в мосту нет, поэтому лампады и мигаю. Вывод - проблема с клапанами и трубками! приведи все в соответствии и книгой. С уважением, Павел. Пойду дальше разбираться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Замерил напряжение на обоих выводах.При 2Н и 4Н всегда 11,6В ??? Вот здесь и косяк! Масса должна пропадать с разъемов клапанов в режиме 4H и появлятся в режиме 2Н. Плюс на разъемах висит всегда при включенном зажигании. Ты на снятых разъемах замерял? Клапана проверил, подавая напругу от аккума, как я писал? Читай мой пост выше и проверяй датчик-переключатель 2WD-4WD на раздатке. Видимо он постоянно замкнут на массу и не размыкается при 4Н. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Клапана клацают,при подачи эл.с аккум.,но сопротивление показывают 0,00.Снял сейчас эл.маг. с ЕГР,т.к. у меня заглушен , проверил,показывает 0,38.Поставил,пока все работает,как надо(лампочки горят,2Н-4Н-работает),но проверял все в пределах двора.И самое главное,что эл.магн.перестал клацать.Сегодня покатаюсь и отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Покатался.Тест показал,что все работает,за исключением мигающих передних колесиков при отключении 4Н. У меня на Паджеро,так же мигали переднии при отключении 4Н,без каких либо последствий. Буду разбираться дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Слава65регион, клапан ЕГР у тебя скорей всего дохлый, поэтому на включение (подачу массы на клапан) не реагирует. Соответственно и привод не отключает в режиме 2Н. Мигающие колесики в 2Н гвоорят о том что привод не отключился (полуось не разомкнулась). Читай инструкцию что тебе надо сделать! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10073-polnii-privod-vkljuchaetsja-sam/page__view__findpost__p__201825 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Слава65регион, клапан ЕГР у тебя скорей всего дохлый, поэтому на включение (подачу массы на клапан) не реагирует. Соответственно и привод не отключает в режиме 2Н. Мигающие колесики в 2Н гвоорят о том что привод не отключился (полуось не разомкнулась). Читай инструкцию что тебе надо сделать! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10073-polnii-privod-vkljuchaetsja-sam/page__view__findpost__p__201825 Передок отключается 100%(зима на улице-очень видно и ощутимо)При переводе ручки в 2Н, раздатка отключает передний кардан,так или не так.Может передний диф.остается подключен,но как это подключение можно ощутить или на что это может повлиять???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 передок отключается в двух местах в раздатке и в мосту, у тебя отключается в раздатке, а в мосту нет - вот ты и ощущаешь чо он отключен! влияет на расход топлива ( в большей сере по трассе,чем городской) Ощутить отключение передка польность и в раздатке и в мосту можно повращать передник кардаен рукой на заведеной машине - должен крутиться! С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 передок отключается в двух местах в раздатке и в мосту, у тебя отключается в раздатке, а в мосту нет - вот ты и ощущаешь чо он отключен! влияет на расход топлива ( в большей сере по трассе,чем городской) Ощутить отключение передка польность и в раздатке и в мосту можно повращать передник кардаен рукой на заведеной машине - должен крутиться! С уважением, Павел При 2Н и 4Н кручу кардан-машина передвигается,т.е кардан в зацеплении с дифом на 2Н ,но когда начинаю ехать,зад гальмует,а перед НЕТ.Как это понять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.