paul-irkut Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Потому что он отключен в раздатке!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Вот здесь и косяк! Масса должна пропадать с разъемов клапанов в режиме 4H и появлятся в режиме 2Н. Плюс на разъемах висит всегда при включенном зажигании. Ты на снятых разъемах замерял? Клапана проверил, подавая напругу от аккума, как я писал? Читай мой пост выше и проверяй датчик-переключатель 2WD-4WD на раздатке. Видимо он постоянно замкнут на массу и не размыкается при 4Н. Можно по подробней про проверку датчика 2WD-4WD,а то я сэлектрикой можно сказать на "Вы".Меня втупляет один провод на датчике + или это -,куда тестер то пихать? Потому что он отключен в раздатке!!!!! Что то я совсем туплю с этими проверками Конечно же отключается он в раздатке!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Слава65регион, вот в этом сообщении есть фотографии переключателя 2WD-4WD на раздатке и его разъема. 1. Лезешь под машину, находишь разъем этого переключателя (черный) и разъединяешь его. 2. Берешь тестер и выставляешь измерение сопротивления. Один щуп тестера прикладываешь к массе (на корпус раздатки), второй щуп к контакту разъема со стороны переключателя. 3. Меряешь...Если сопротивление "бесконечность", значит есть контакт на массу. Если сопротивление "ноль", значит нет контакта. 4. Переключаешь рычаг раздатки. В режиме 2Н масса должна быть, в режиме 4Н- разрыв, массы нет. 5. Если масса есть все время, выкручиваешь сам датчик-переключатель, опять меряешь сопротивление и нажимаешь на его шарик. Он нормально-замкнутый, т.е. масса должна быть пока на шарик не нажмешь и пропадать когда нажмешь. 6. Если датчик не размыкается- меняешь его. Важно! Выкручивать и закручивать датчик нужно аккуратно, чтобы не оторвать провод. Я оторавал, но припаял обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Важно! Выкручивать и закручивать датчик нужно аккуратно, чтобы не оторвать провод. Я оторавал, но припоял обратно. Я тоже оторвал и припоял Датчик работает.Масса на разъемах эл.магн.клапанов висит всегда!!Не ужели этот провод,где-то пробило на корпус?Я вот по эл.схеме не могу понять,этот провод прямиком идет на эл.магн.клапана или через эл.блок управления?Может эта "масса",где-то там коротнуть? Если кинуть на прямую провод на клапана,то должно работать? При отсутствии минуса на разъеме,клапан тоже работает,как-то на одном плюсе? Изменено 27 февраля, 2011 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Слава65регион, если датчик работает, зачем ты его выкручивал?! Я же написал - проверить массу на его разъеме, переводя рычаг раздатки из 2Н в 4Н.... На разъеме датчика масса пропадает в 4Н, я правильно понимаю? Но на клапан все равно приходит? Значит где-то провод завис на массу. Судя по схеме, провод на клапан от датчика приходит напрямую. Можешь пробросить отдельный провод с разъема датчика на клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Слава65регион, если датчик работает, зачем ты его выкручивал?! Я же написал - проверить массу на его разъеме, переводя рычаг раздатки из 2Н в 4Н.... На разъеме датчика масса пропадает в 4Н, я правильно понимаю? Но на клапан все равно приходит? Значит где-то провод завис на массу. Судя по схеме, провод на клапан от датчика приходит напрямую. Можешь пробросить отдельный провод с разъема датчика на клапана. Выкрутил датчик,т.к.проверить его под машиной было не удобно. На выходных буду пробовать отдельно подавать "+" и "-" на эл.магн.клапана.Посмотрю,что из этого выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Нашел таки я причину моей проблемы. Подал на эл.магн.клапана отдельным проводом от датчика 2Н-4Н "массу".Из трех желтых проводов один был постоянно замкнут на массу.Я его удалил,как аппендикс(на фото он виден).Все работает,как часы Изменено 5 марта, 2011 пользователем Слава65регион Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Слава65регион, ну вот ,сообща причину определили и проблемму решили! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Слава65регион, ну вот ,сообща причину определили и проблемму решили! Поздравляю! Спасибо за поддержку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grinia Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Всем доброго дня ! Прочитал все инструкции , Все проверил-Все работает(датчик на раздатки включает и включает ; клапана работают; шланги подключены согласно схемы -вакум какбутто есть),а шток пневмопривода не двигается.Подскажите еще раз -должен ли шток свободно передвигаться , если его двигать руками - у меня даже не шевелиться ни в какую в сторону. Буду благодарен за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 grinia, шток подпружинен, если не ошибаюсь, так что руками может не двигаться. Раньше то работало или такую взял? Попробуй на заведенной машине менять трубки на диафрагме (актуаторе) местами . Если шток не будет двигаться, а вакуум точно есть в трубках (чувствуется пальцем), то актуатор разбирать - дефектовать, менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grinia Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Такую брал . Шланги менял -эффекта нет, вакуум в желтом есть точно в -синем не понятно .Сегодня буду разбираться -снимать пневмопривод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1982taras Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Привет, всем, я себе сделал переднии датчик, на мосту, вроде все работает, передн кардан рукой вращается при заведенной, но при включении 4 вд, моргает перед и диф. л, а при вкл с блокировкой повышенной и пониженной все горит (вроде в норме) потом по таблице проверил блок комутации как написано в книге, и там обнаружил (зажиг вкл) 1. нет минуса на 8 контакте (он -, должен звониться на корпус или нет) 2. нет + на 3 контакте и почти все не соответствует. как в книге. Так может у меня в прповодах или разъемах дело???????????? Подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 1982taras, судя по книге (по схеме) на 8 контакте разъема должна быть масса! Если ее нет, подведи принудительно и проверь как работает сигнализация суперселекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grinia Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Всем добрый день ! Проблема не отключения разрешилась. Суть была скорее всего в том что ктото когдатото не подключил один шланг (от вакуумной магистрали до датчика ЕГР). Всязи с чем вакуум сосался не только от куда нужно, но и просто из воздуха по капотом ,поэтому на желтом шланге вакуум был ,но слабый -дырочку когда заткнул мощность засоса увеличилась и шток начал перемещаться.Хотя пришлось снимать пневмопривод -проверять . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1982taras Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 vol У меня бывает такая трабла, на ходу когда стоит в 2вд, моргает диф лок. но завтра пойду рповодку вызванивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 У меня опять проблема с отключением.На 2Н-передок мигает,а кардан в зацеплении с дифом.В опять началось в распутицу.Как-то ехал и в переднем дифе скрежет,удар и колесики замигали.Подсохло и перестали мигать,потом опять замигали и так еще несколько раз. Проверял эл.магниты-работают(сопративление-ОК,щелкают)Непонятная ситуация на разъемах эл. магн.при вкл.заж.,что на +,что на-,есть 12В?При одетых разъемах,а при снятых на "-" нет. В эл.схеме показан диод,я так понимаю,что он должен пропускать ток в одном направлении,а что если он глючит?и где он находится,как его проверить? Прошу помощи,в особенности у vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Слава65регион, диод я не нашел, незнаю где он стоит! На разъемах, снятых с клапанов постоянно есть и + и масса? На рычаг раздатки реагирует (должна масса пропадать в режиме 4Н и появлятся в режиме 2Н, а + висит всегда при включенном зажигании)? Если масса приходит и + есть, то клапана должны срабатывать в 2Н. Если клапана щелкают, а полуось не отключилась, то : 1.нет вакуума. 2.неработает исполнительный механизм (актуатор) на правой полуоси. 3.не блокируется межосевой дифф в раздатке в режиме 2Н, в этом случае вероятно будет мигать желтый квадрат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 На массе есть "+",когда разъем одет на эл.магн.Проверял так,один конец прибора на массовый вывод,а другой на массу.В итоге, на приборе показывает 12В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Слава65регион, ну значит это +, а не масса. А на втором контакте разъема что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Непонятная ситуация на разъемах эл. магн.при вкл.заж.,что на +,что на-,есть 12В?При одетых разъемах,а при снятых на "-" нет. Повторюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Причину нашел и как всегда она банальна-датчик 2Н-4Н(опять оторвало проводок) vol-извиняюсь за беспокойство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Напругу надо мерить на снятых разъемах клапанов с вкл. зажиганием и положением рычага раздатки 2Н. При этих условиях напруга должна быть! Т.е. один щуп прибора (вольтметра) ставим на один контакт разъема, второй щуп на другой контакт. Если нет напруги, то либо не приходит масса с датчика 2WD-4WD (желто-зеленый провод на разъеме), либо нет "плюса" с замка зажигания. Есть ли "плюс" проверяем оставив один щуп на нём, а вторым тыкаем на массу авто (кузов). Если "плюс" все же есть, а "масса" не пришла, ковыряем датчик 2WD-4WD на раздатке. Проверяем состояние его провода и работоспособность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 у меня вот такая беда) мигает всегда передний привод) дифренциал не когда не загораеться) клапаны по 40ом примерн) цокают при напруге) в 2н есть минус и на том и на том клапане) в 4н проподает) при включеном зажигание) датчики исправны) в режими 2н кардан крутиться легко) при снятие шланчиков не крутиться) чё за проблемы с индекуацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Denikin,т.е. все работает как надо, а индикация глючит? Для начала смотри датчик подключения полуоси на переднем дифе, датчики на раздатке, блок сигнализации в бардачке. Проверь все провода, разъемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.