Перейти к содержанию

Полный привод включается сам


Рекомендуемые сообщения

может индекация)сегодня нашел там лампочка диференциала сгорела) теперь всё вот так:

1)2н - мигае передней привод и диференцеал)

2)4н - мигает дифернцеал, привода горят

3)блокировка диф - всё горит

4)пониженная - всё горит

 

заметил во такое) если разьём снять на переднем мосту от датчика и заного одеть,то передней мост не горит и не мигает в 2н, заглушить - завести, всё по новому) датчик передний тож рабочий) снимал и прозванивал)

завтро проверю сам блок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 380
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

vol проводку и датчики визуально смотрел) 2 левых ещё не позванивал на раздатке) а 2 правых 2wd-4wd и дифференциала -рабочие)

проверял блок) на 8 контакте минус есть!

далее:

всё нормально кроме:

4 контакт) в положение 4н прыгает напряжение (а должно быть борт сети)

5 контакт) в положение 4hlc нет напряжения (а должно быть борт сети)

6 контакт) в положение 2wd нет напряжения (а должно быт борт сети)

10 контакт) для передних колёс) в положение 2н прыгает напряжение (а должно быть 0 вольт)

вот так)

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, у меня лампочки горят постоянно 2н, когда включаешь полный привод, то начинают мигать верхние лампочки, но не гаснут, как узнать привод подключился или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огородов, ну самое простое заехать в грязь и проверить, как она едет на полном и на заднем. :driver:

Можно еще поддомкратить переднее колесо и посмотреть будет оно крутится в "D" или нет... лучше и одно заднее тоже поднять, чтобы с домкрата не уехала :rolleyes:

Если все-таки передок подключается а колесики моргают, то смотри датчик подключения полуоси на переднем редукторе.

В 2Н должны гореть постоянно только нижние лампочки (задние колеса), верхние загораются только в 4Н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброе время суток,подскажите клапана подходят от паджеро дизельного,свиду вроде такиеже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gadzilla, я ставил от Паджеро. Если с виду такие, то подходят! :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

супер, купил от паджеро все подошло лампочки погасли.Будте любезны раскажите как должны работать колеса с обычным мостом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gadzilla, не понял вопрос- что рассказать, как понять с обычным мостом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется ввиду как гребут колеса в положении 4H,4HLc?"обычный мост"не ЛСД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gadzilla, гребут следующим образом:

4Н-гребет одно заднее и одно переднее, меж.осевой диф. блокируется вискомуфтой(блокировка не жесткая)

4HLc- все тоже самое, только блокировка межосевого дифа жесткая (момент по осям одинаковый) :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
:rolleyes: Блин,друзья,читал читал,даже устал,как хорошо что у меня это всё давно оторвано и выкинуто на-уй. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

парни, контролька загарается в 4н и гаснет в 2н, иногда мигает, но проехав или пощелкав селектор гаснет,

после покупки контролька мигала, но потом все встало на свое место, зато на трассе при сильной встряске (ехал до 100 км/ч) вклачался передок и при оттормаживании выключалсо и так до следующей кочки

потом был снежок и проблема с передком, но он вродебы включился в4hl и я выехал (неуверен что мост включился, т.к. на кирпиче ехать по скользкой поверхности в 2н было сложновато, а булка себя очень хорошо повела в 2н, так что ХЗ, включился или нет)

сегодня застрял, 4h 4hl и 4hll бесполезно, передок не гребет, контрольки загораются как надо

еще рычаг легко переходит из полодения в положение

что может быть? что проверить?

 

в режиме 2Н вал от раздатки крутится свободно, в 4Н стоит

соленойды проверил, трубки правильно подсоеденены

с индикацией тоже все впорядке, но передний мост не гребет, есть мысли?

Изменено пользователем Prianick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prianick, а хабы случайно не стоят ручные?

Если нет, то возможно проблема в раздатке, т.к. полуось включается судя по всему. Щелчок подключения полуоси слышно (с правой стороны спереди)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычные заглушки стоят, хабов нет

щелчек завтра послушаю, еще вывесить думаю и включить передок, напишу завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывеси и покрути передний кардан рукой в режиме 4Н (на нейтрали, машина заглушена), если передние колеса крутятся (оба, в разные стороны) а задние нет, то разбирай раздатку- проблема в ней.

Можешь просто за заднее колесо покрутить, должны крутится всё четыре на вывешенной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем пока не вывесил, времени нет, но сегодня побаловался на снегу с 4н (щелчка не было), когда дашь газу слышен звук как будто шлицы не зашли полностью на гранатах

потом стал отключать, он цука не отключился сразу, начал сдавать назад и ослышался тот же звук но громче, я поставил на ручник, скорость была включена задняя, вылез и увидел что передний коленвал вращается

думаю раздатка еще жива. а вот передок толи вообще не включается толи недовключается (но лампочки на панели загораются)

есть мысли?

П.С.на трассе включался именно передок, без раздатки, была вибрация. может что то ушаталось. ведь первый раз врубился где то на 100 км/час

 

можно ли поставить ручные хабы и включить передок (замкнуть правую полуось) навсегда?

получится ли? надо 4вд, вылез врубил хабы, сел, включил режим 4(H, HL, HLL) и вуаля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты говоришь кардан вращаеться и хабов нет то однозначно что то с вакумной системой отключения полуоси,проверить легко,подымаешь переднее правое колесо, крутишь,крутиться,потом заводишь и на паркинге включаешь передок если колесо попрежнему крутится значит эта система не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prianick, иногда выпадает левый привод из переднего дифа, тогда не будет передок подключаться. Проверь -подергай его рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подергал, ходит, где то 1-2 см по ощущениям,

завтра постараюсь проверить работает ли шток, и вообще зацепляется ли там что то, если нет буду брать мост б/у и перекидывать (машина нужна каждый день)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prianick, 1-2см это дофига....Это в горизонтальной плоскости? А вверх/вниз вертикально ходит, т.е. сидит он на шлицах или нет?

 

Если колесики передние загораются (не мигают) то шток ходит, вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну на хрен 1-2 см не может такого быть чтоб он в мосту так ходил,и привод выскочить не мог из сателита,еслиб он выскочил во первых текло бы масло т.к.он болтался бы и тревожил сальник и гремело бы на ходу. нет,не правильно колесики гореть могут а шток который двигает вилку стоять не месте будет,на эту лампочку сигнал то идет со штока штоли,он ведь идет от датчика на раздатке вроде,или я что то путаю,.Вот у меня Шевроле тахо еще есть 6.5 тди так там два датчика один шток двигает а второй на лампу идет и показывает что шток переместился.

 

А ты за что двигал,за сам корпус гранаты надо чтоб этот люфт увидеть а ты за вал дергал наверное.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ощущения оказались обманчивы, где 1 см по горизонтали, как и должно быть по книге, во вертикали люфта нет, так и справа и слева

шток ходит при выключении и выключении

вывесил машину, на заведенном двигателе в положениях 4Н и 4Нл передние колеса крутились и на D и на R

в положениях 4Н и 4Нл при выключенном двигателе на нейтралке и в положении L если крутишь одно переднее колесо крутится второе переднее, но не все 4, с задним тоже самое, если крутишь кардан то прокручиваются все 4 с разной скоростью

опустил, включил 4Н даешь газу слышен этот звук и задние колеса шлифуют, на асфальте по ощущениям что сзади еще пару машин прицепили, едет медленно, но скорость набирает

в положении 4Н звука не слышно, машина набирает скорость нормально, но если входишь в поворот и дашь газу то задок начинает шлифовать, если заехать в говны то грести передок не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как всё тяжело,мы тебе одно говорили а ты по своему делаешь,зачем спрашиваешь тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...