Denikin Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 может индекация)сегодня нашел там лампочка диференциала сгорела) теперь всё вот так: 1)2н - мигае передней привод и диференцеал) 2)4н - мигает дифернцеал, привода горят 3)блокировка диф - всё горит 4)пониженная - всё горит заметил во такое) если разьём снять на переднем мосту от датчика и заного одеть,то передней мост не горит и не мигает в 2н, заглушить - завести, всё по новому) датчик передний тож рабочий) снимал и прозванивал) завтро проверю сам блок))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Denikin, проверь визуально проводку датчиков раздатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) vol проводку и датчики визуально смотрел) 2 левых ещё не позванивал на раздатке) а 2 правых 2wd-4wd и дифференциала -рабочие) проверял блок) на 8 контакте минус есть! далее: всё нормально кроме: 4 контакт) в положение 4н прыгает напряжение (а должно быть борт сети) 5 контакт) в положение 4hlc нет напряжения (а должно быть борт сети) 6 контакт) в положение 2wd нет напряжения (а должно быт борт сети) 10 контакт) для передних колёс) в положение 2н прыгает напряжение (а должно быть 0 вольт) вот так) Изменено 8 июля, 2011 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Огородов Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Здравствуйте, у меня лампочки горят постоянно 2н, когда включаешь полный привод, то начинают мигать верхние лампочки, но не гаснут, как узнать привод подключился или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Огородов, ну самое простое заехать в грязь и проверить, как она едет на полном и на заднем. Можно еще поддомкратить переднее колесо и посмотреть будет оно крутится в "D" или нет... лучше и одно заднее тоже поднять, чтобы с домкрата не уехала Если все-таки передок подключается а колесики моргают, то смотри датчик подключения полуоси на переднем редукторе. В 2Н должны гореть постоянно только нижние лампочки (задние колеса), верхние загораются только в 4Н. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gadzilla Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Доброе время суток,подскажите клапана подходят от паджеро дизельного,свиду вроде такиеже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Gadzilla, я ставил от Паджеро. Если с виду такие, то подходят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gadzilla Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 спасибо,сегодня поеду куплю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gadzilla Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 супер, купил от паджеро все подошло лампочки погасли.Будте любезны раскажите как должны работать колеса с обычным мостом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Gadzilla, не понял вопрос- что рассказать, как понять с обычным мостом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gadzilla Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 имеется ввиду как гребут колеса в положении 4H,4HLc?"обычный мост"не ЛСД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Gadzilla, гребут следующим образом: 4Н-гребет одно заднее и одно переднее, меж.осевой диф. блокируется вискомуфтой(блокировка не жесткая) 4HLc- все тоже самое, только блокировка межосевого дифа жесткая (момент по осям одинаковый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Блин,друзья,читал читал,даже устал,как хорошо что у меня это всё давно оторвано и выкинуто на-уй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prianick Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) парни, контролька загарается в 4н и гаснет в 2н, иногда мигает, но проехав или пощелкав селектор гаснет, после покупки контролька мигала, но потом все встало на свое место, зато на трассе при сильной встряске (ехал до 100 км/ч) вклачался передок и при оттормаживании выключалсо и так до следующей кочки потом был снежок и проблема с передком, но он вродебы включился в4hl и я выехал (неуверен что мост включился, т.к. на кирпиче ехать по скользкой поверхности в 2н было сложновато, а булка себя очень хорошо повела в 2н, так что ХЗ, включился или нет) сегодня застрял, 4h 4hl и 4hll бесполезно, передок не гребет, контрольки загораются как надо еще рычаг легко переходит из полодения в положение что может быть? что проверить? в режиме 2Н вал от раздатки крутится свободно, в 4Н стоит соленойды проверил, трубки правильно подсоеденены с индикацией тоже все впорядке, но передний мост не гребет, есть мысли? Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Prianick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Prianick, а хабы случайно не стоят ручные? Если нет, то возможно проблема в раздатке, т.к. полуось включается судя по всему. Щелчок подключения полуоси слышно (с правой стороны спереди)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prianick Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 обычные заглушки стоят, хабов нет щелчек завтра послушаю, еще вывесить думаю и включить передок, напишу завтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Вывеси и покрути передний кардан рукой в режиме 4Н (на нейтрали, машина заглушена), если передние колеса крутятся (оба, в разные стороны) а задние нет, то разбирай раздатку- проблема в ней. Можешь просто за заднее колесо покрутить, должны крутится всё четыре на вывешенной машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prianick Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 вобщем пока не вывесил, времени нет, но сегодня побаловался на снегу с 4н (щелчка не было), когда дашь газу слышен звук как будто шлицы не зашли полностью на гранатах потом стал отключать, он цука не отключился сразу, начал сдавать назад и ослышался тот же звук но громче, я поставил на ручник, скорость была включена задняя, вылез и увидел что передний коленвал вращается думаю раздатка еще жива. а вот передок толи вообще не включается толи недовключается (но лампочки на панели загораются) есть мысли? П.С.на трассе включался именно передок, без раздатки, была вибрация. может что то ушаталось. ведь первый раз врубился где то на 100 км/час можно ли поставить ручные хабы и включить передок (замкнуть правую полуось) навсегда? получится ли? надо 4вд, вылез врубил хабы, сел, включил режим 4(H, HL, HLL) и вуаля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Если ты говоришь кардан вращаеться и хабов нет то однозначно что то с вакумной системой отключения полуоси,проверить легко,подымаешь переднее правое колесо, крутишь,крутиться,потом заводишь и на паркинге включаешь передок если колесо попрежнему крутится значит эта система не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Prianick, иногда выпадает левый привод из переднего дифа, тогда не будет передок подключаться. Проверь -подергай его рукой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prianick Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 подергал, ходит, где то 1-2 см по ощущениям, завтра постараюсь проверить работает ли шток, и вообще зацепляется ли там что то, если нет буду брать мост б/у и перекидывать (машина нужна каждый день) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Prianick, 1-2см это дофига....Это в горизонтальной плоскости? А вверх/вниз вертикально ходит, т.е. сидит он на шлицах или нет? Если колесики передние загораются (не мигают) то шток ходит, вроде так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) да ну на хрен 1-2 см не может такого быть чтоб он в мосту так ходил,и привод выскочить не мог из сателита,еслиб он выскочил во первых текло бы масло т.к.он болтался бы и тревожил сальник и гремело бы на ходу. нет,не правильно колесики гореть могут а шток который двигает вилку стоять не месте будет,на эту лампочку сигнал то идет со штока штоли,он ведь идет от датчика на раздатке вроде,или я что то путаю,.Вот у меня Шевроле тахо еще есть 6.5 тди так там два датчика один шток двигает а второй на лампу идет и показывает что шток переместился. А ты за что двигал,за сам корпус гранаты надо чтоб этот люфт увидеть а ты за вал дергал наверное. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prianick Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 ощущения оказались обманчивы, где 1 см по горизонтали, как и должно быть по книге, во вертикали люфта нет, так и справа и слева шток ходит при выключении и выключении вывесил машину, на заведенном двигателе в положениях 4Н и 4Нл передние колеса крутились и на D и на R в положениях 4Н и 4Нл при выключенном двигателе на нейтралке и в положении L если крутишь одно переднее колесо крутится второе переднее, но не все 4, с задним тоже самое, если крутишь кардан то прокручиваются все 4 с разной скоростью опустил, включил 4Н даешь газу слышен этот звук и задние колеса шлифуют, на асфальте по ощущениям что сзади еще пару машин прицепили, едет медленно, но скорость набирает в положении 4Н звука не слышно, машина набирает скорость нормально, но если входишь в поворот и дашь газу то задок начинает шлифовать, если заехать в говны то грести передок не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 как всё тяжело,мы тебе одно говорили а ты по своему делаешь,зачем спрашиваешь тогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.